Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.
Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.
В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.
А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.
В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.
Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:
- затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
- функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
- были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
- уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.
При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.
Скорость загрузки при перемещении между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.
Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.
В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.
Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.
Капком, учитесь, мать вашу!
лол я думал в пс4 версии было 60фпс
@ACE там и 30-то не всегда были
https://youtu.be/0fYensfhf94
И правда удивительно, ну тем лучше, рад за пользователей свитч.
Атмосферная игра. Играть в неё во время передвижения - похерить всю атмосферу. Но кому как наверное. Рад за свитч.
@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.
@DLine тут уже от качества наушников зависит. проходил резик в транспорте - все время пропускал остановки)))))
Неплохо.
А можно теперь порт GTA V лучше чем на One\PS4?
Ойлол, лучше сглаживание и отсутствие тиринга: ЛУДШАЯ ВИРСИЯ.
А на вот это пофиг, это не важно и нинужно:
1. 504р - 720р
2. затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
3.функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
4.были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
5. уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.
Это говорит о "качественной" оптимизации под пс4)
чёт из пальца высосали. да и игра уже древняя
Отлично они шутят
А каким образом игра выглядит лучше ,чем на пс4, если в ней порезали эффекты и детализацию? Только за счет сглаживания?
@lordsky ну да, Digital Foundry - бездари, куда им до экспертов с форумов...
@DLine никто не заставляет играть во время передвижения - играть можно дома на телевизоре или, как отмечали выше, в портативном режиме, закутавшись в пледик.
504-720р - это только в портативе, в стационаре до 1080p. А отсутствие АО не бросается в глаза в такой темной игре. Ну и остальное можно заметить, только если специально искать.
Если ролик посмотреть то видно что Свитч версия местами очень сильно выигрывает, просто потому что испольует техники, актуальные для 2019 года.
Это в целом была стандартная оптимизация под кроссген проекты
@Dangerous_and_M читай внимательно даже несмотря на то, что твой хейтерский пукан бомбит :)
Мне этого не понять. В такие игры люблю погружаться, вокруг должна быть и атмосфера, а в автобусе... кому как наверное.
@DLine конечно не понять, если у тебя нет ни консоли, ни игры, ни наушников :)
Что вообще на пс4 в 60фпс, а то особо не попадается..
@ACE Это такой странный вброс, что у меня нет свитч, и я не смогу понять тех, у кого он есть? Странный хейт. Но да, у меня нет свитча, у меня прекрсный игровой компьютер, где я могу поиграть в ту же самую игру.