Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
56 Комментарии: 47

Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4

Автор: Rakot
Дата: 05.12.2019 16:07
34 13 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.

Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.

В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.

А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.

В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.

Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:

  • затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
  • функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
  • были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
  • уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.

При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.

Скорость загрузки при перемещении  между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.

Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.

В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.

Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Piligrim380
Piligrim380 16.03 05.12.2019 16:31 (изменен) удалён
11

@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
ACE
ACE 520.2 05.12.2019 17:14 удалён
-1

@DLine :) 

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 05.12.2019 17:16 удалён
0

Не зря я часто говорила, что лучшие версии игр - всегда для Сыча(из-за смеси портативности и стационара), а теперь ещё и в картинки выигрывает. Жду Switch Pro, хотя бы с шахматным 4К и 1080 p в портативен. 😌🤤

slamm
slamm 7.69 05.12.2019 17:22 удалён
2

Что и требовалось доказать. Многие разработчики валяют дурака и не используют даже половину мощностей систем. А нам вешают лапшу о сложности разработки и необходимости выпуска новых систем. 

Rakot
Rakot 65.62 05.12.2019 17:28 удалён
1

у меня нет свитча, у меня прекрсный игровой компьютер

Tigger
Tigger 525.31 05.12.2019 17:45 удалён
0

@ACE 

читай внимательно даже несмотря на то, что твой хейтерский пукан бомбит :)

ЫЫы, нинавижу, ыыы, слезы глаза застилают, читать не могу, бамбитЫЫЫ

В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении

А, ну раз в близком, то тогда все ок. Лудшая версия. И AO, дальность прорисовки, геометрия, LOD, тени сразу нивелировали свою важность.)))

Tigger
Tigger 525.31 05.12.2019 17:48 удалён
1
@Beren 
А отсутствие АО не бросается в глаза в такой темной игре. Ну и остальное можно заметить, только если специально искать.

Ну, какбэ, и различия в АА, судя по представленным примерам, тоже нужно специально искать. В итоге специально искомые различия по совокупности говорят не в пользу свитча.
ACE
ACE 520.2 05.12.2019 17:49 удалён
0
SnakeRman
SnakeRman 251.37 05.12.2019 17:53 удалён
0

@DLine ну логика в том, что ты просто не пробовал. Мне в транспорте реально некомфортно играть. Чисто из-за того, что я вечно куда-то спешу и проехать остановку - потерять 20-30 минут времени. Из-за этого нервяк. А вот в дальних поездак, огогооо. Тут просто кайф. Ты когда-нибудь ехал на аллегро ночью в финку, в полутемном уже салоне, в абсолютной тишине и свичухой в руках? Я ехал. Это просто сказщка была. Никуда не торопишься, играешь с комфортом в дороге на столике с джойконами в руках. Да я бы просто катался бы и играл))

Hatjin
Hatjin 60.66 05.12.2019 18:00 удалён
2

@DLine под одеялом ночью самое-то играть

pasotnik
pasotnik 14.02 05.12.2019 18:01 удалён
0

Ну, тут и размер зкрана играет большую роль. Если уменьшить размер изображения, но не уменьшать разрешение, то картинка будет казаться на много лучше. Особенность человеческого глаза.

Enrike
Enrike 92.29 05.12.2019 18:07 удалён
0

Комменты жесть))

forcecoder
forcecoder 14.01 05.12.2019 18:07 удалён
0

Ну чтож, большие молодцы девелоперы.

Теперь интересно узнать как например в этой версии использованы высокоточные нинтендовские гиро?

Gazton
Gazton 19.39 05.12.2019 18:25 удалён
0

@Dangerous_and_M не соглашусь насчет разрешения, ибо алгоритмы сглаживания не менее важны, чем само разрешение (передаю привет Forza Motorsport 5, которая зубчатое гавно с лесенками, зато в 1080р. Я бы ещё вспомнил пример обратной зависимости, когда bf 3 на ps3 даже при крутом MLAA выглядел, как мыльное говно, от которого вытекали глаза из-за низкого разрешения и эффекта "подавления", но кто в такое говно мамонта кроме меня играет). А вот в остальном согласен. Особенно по части лодов и ухудшенной детализации в "лучшей консольной версии". 

sqar
sqar 13.15 05.12.2019 19:21 удалён
0

Отличной игре отличную оптимизацию.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 05.12.2019 19:32 удалён
1

Ну написали бы, что портешник неплохой получился и не видно королевских 540р. Но зачем лепить горбатого, что это лучшая консольная версия? 

foguss1983
foguss1983 39.41 05.12.2019 20:09 удалён
0

@Slimin дум 2016, все вульфенштайны, гран туризмо , resident evil 7, 2ремейк , метал гир слид 5 граунд зиро и фантом пейн,бэтлфилды и бэтлфронты, всякие фифа и нхл и прчие спортсимы игр в 60 фпс до хрена на пс4.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 05.12.2019 20:20 удалён
1

РЕ7 на Свитч бы. Нормальный порт, а не облачную недоверсию...

Grey
Grey 44.37 05.12.2019 20:23 удалён
1

Молодцы, постарались ребятишки! Эту игру ждал на ВииЮ) очень было б круто с двумя экранами погрузиться в атмосферу!;) 

Slimin
Slimin 117.54 05.12.2019 21:29 удалён
0

@Slimin дум 2016, все вульфенштайны, гран туризмо , resident evil 7, 2ремейк , метал гир слид 5 граунд зиро и фантом пейн,бэтлфилды и бэтлфронты, всякие фифа и нхл и прчие спортсимы игр в 60 фпс до хрена на пс4.

да уж, не густо, вот гов, рдр2 и чп шли бы 60 фпс, хотя кратос местами поднимался до пика..

legat86
legat86 102.97 05.12.2019 22:48 удалён
1

Заголовок желтизна, как с какого нибудь Аккет. Вы хоть осмысливаете, что пишете? Сглаживание там применили другой системы, и поэтому свичверсию признали лучшей? А то, что все настройки и разрешение занижены, так это фигня))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!