Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
7 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
6 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1
Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.
Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.
В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.
А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.
В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.
Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:
- затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
- функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
- были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
- уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.
При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.
Скорость загрузки при перемещении между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.
Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.
В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.
Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
@DLine Свич не только про игру в транпорте. Можно и на кровати/диване играть в портативе, просто сидеть как удобно, а не прямо перед ТВ с геймпадом в руках. Так что темной зимой, завернувшись в пледик и свич в портативе самое то в темный атмосферный Алиен играть.
@lordsky разве что для школьников древняя, для вас ньюфагов и 2хлетней давности допотопные
А вы осознаёте, что говорите, бросаясь такими обвинениями?
Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4
конечно я осознаю. пусть даже какой то дурак в америке это изначально написал, вы то зарепостили, и еще для красного словца даже установили, что это факт! Хотя это не соответсвует действительности, графика явно хуже - вот это факт.
@legat86 выглядит ≠ графика. Статью прочитайте, потом поговорим. До этого момента удаляюсь, чтоб меня тоже дураком не обозвали.
Вот да!
сейчас играю в RE7 на пс4 и вообще не вижу, почему на свич ее решили портировать в облачном виде.
А игра оч крутая ведь!
мож чужего заценю на свиче, а то даже не пробовал ни разу
Версия для свитча - не лучше / просто замылили в глаза, а если по всем графическим эффектам разбирать, то повырезали эффекты и сглаживания добавили в угоду ВЫРЕЗАННЫМ ЭФФЕКТАМ графическим.
Теперь лучше чем на PS 4 Х))))
Обзор на маге интересный, особенно про сейвы. Профнепригодность