Глава Sony Worldwide Studios поделился своим видением разработки игр
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Пока бывший президент SIE Worldwide Studios договаривается о разработке Bloodborne 2, нынешний глава студий высказывает своё мнение по поводу разработки игр. Голландец Герман Хульст рассказал в статье GameInformer, посвящённой 25-й годовщине PlayStation, что постарается угодить множеству геймеров.
«Сейчас игры полностью стали мейнстримом поп-культуры. Это удивительно и захватывающе. Наша задача как создателей состоит в том, чтобы угодить множеству людей и одновременно учесть контркультурные аспекты, которые делают игру причудливой, странной, необычной, удивительной, а иногда и шокирующей, если они требуют этого. В результате наши коллективные мнения как разработчиков игр стали более разнообразными и, следовательно, более интересными. Очень волнительно заглядывать в будущее, когда люди во всем мире начинают воспринимать игры как нечто значимое, нечто искреннее и стоящее».
Похоже, что Хульст считает влияние игр достаточно важным аспектом, но в то же время не прочь рисковать. Это может подарить поклонникам множество незабываемых впечатлений и такие оригинальные игры, как, например, Tokyo Jungle.
Управляющий директор и coocнoватель Guerrilla Games Герман Хульст возглавил Sony Worldwide Studios в начале ноября, сменив на данном посту Шoна Лeйдeнa.
Читайте также: Red Barrels анонсировала новый ужастик The Outlast Trials — первый постер и подробности
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
Только экзы не раздавайте, пожалуйста =3
Только экзы не раздавайте, пожалуйста =3
ясно
Хотеть killzone!)
Shawn Layden, current Chairman of Worldwide Studios
Президентом был Shuhei Yoshida, которого Hermen Hulst и сменил.
Тебе жалко что ли? Сам консольщик, но разве плохо когда есть выбор, на какой платформе играть?
Да, жалко. Экзы = дополнительный способ привлечь аудиторию = чтобы ее привлечь, то их надо делать много и качественно = больше хороших игр = интересней индустрия.
Бла бла бла, вода, вода, буль-буль.
Еще запилите "новость" о том, что они - вот ведь нежданчик! - игры разрабатывают.
@dandy1917 прелесть эксклюзивов не в том, что в них никто больше не сможет сыграть, а в том, что это крайне дорогие икачественные проекты, которые являются визитной карточкой компании. Если сони перестанет делать эксклюзивы, велика вероятность того, что и в игры она вкладываться будет не так, как сегодня, посмотри на тех же майков.
Вот поэтому чувак портирует хорайзон на пк, молодец,надеюсь он быстро похоронит playstation
@PARZIVAL давай уже дождёмся официальной анонса, прежде чем так заявлять
С точки зрения здравого смысла слив экзов на пк как раз и убивает этот самый выбор - вот сливают майки экзы на пк, много людей от этого стало выбирать бокс?
@n6x6n6x Я полностью отказался от бокса...
Вот и такая же участь ждёт playstation
@t-IX Шон Лейден больше не работает в Sony, он никакой не current. В результате реструктуризации в Sony Хульст фактически сменил и Лейдена, и Йошиду, заняв одну ключевую должность.
Йошиде выделили работу с инди.
@dandy1917 эксклюзивы продают консоли вообще то .
Не совсем. Если кто и сменил Лейдена, то Джим Райан, но точно не Хульст.
@dako Джим Райан стал главой всей SIE, не путайте с SIE Worldwide Studios. Worldwide Studios - внутренние разработчики игр и контрактники. SIE - вся игровая Sony - производство консолей, развитие сервисов и так далее.
Хульст будет отчитываться перед Райаном, но Райан не будет вникать в разработку и продюсирование игр - это задача Хульста.
Только не угождайте всем в одной игре. А то дичь получается
@SkyerIst ну так Лейден тоже не занимался внутренними разработчиками игр и контрактниками, этим занимался Йошида. Лейден был главой американского подразделения SIE, которое как я понимаю упразднили и создали единое подразделение, обьединив все региогальные подразделения, которое возглавил Райан.
@foguss1983 ты такие вещи больше нигде не говори, ладно )
Хз, мне импонирует Sony, но в этом поколении мне не нравится их политика цензуры. Особенно, если это приводит к отказу некоторых разработчиков выпускать свои новые игры на системе, как было с последней Senran Kagura
Выбор это хорошо, но когда он своевременный, то есть когда ты еще не купил платформу ради игры. Но фишка эксклюзивов мне видится в том, что студия фокусирует все свои силы на одном железе с задействованием всех его сильных сторон, а после занимается новой игрой, а не портированием и оптимизацией кода под другие системы