
Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
24 -
Дружба 2.0: Ветеран Xbox призывает Sony, Nintendo и Microsoft к созданию единого списка друзей на консолях
20 -
Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
23 -
Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"
11 -
Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
10
В будущем разные команды PlayStation Studios могут начать создавать игры на движке Decima от Guerrilla Games — сегодня он наиболее известен по Horizon Forbidden West и Death Stranding.
Соответствующая информация приводится в LinkedIn-профиле старшего продюсера Guerrilla Games Астрид Хантенс. Она указала, что разработчики Horizon предлагают свой инструментарий разным внутренним студиям Sony — некоторые из них его уже используют, а другие интересуются. Сама Хантенс отвечает за коммуникации и взаимодействие с коллегами по этому направлению.
Guerrilla Games на протяжении многих лет развивает свой движок. Впервые он был применен в Killzone: Shadow Fall, позже его использовали в Until Dawn от Supermassive Games и RIGS: Mechanized Combat League от Guerrilla Cambridge. Полный потенциал инструментария раскрылся с выходом Horizon Zero Dawn — одной из самых визуально впечатляющих игр для PlayStation 4. Этот проект убедил Kojima Productions использовать его для создания Death Stranding. Любопытно, что именно в этот момент движок получил официальное название — Decima.
Среди готовящихся сейчас релизов PlayStation Studios единственной подтверждённой игрой на Decima Engine является Death Stranding 2: On The Beach. Однако вполне вероятно, что и другие проекты уже строятся с применением этого движка.
Для внутренних студий Sony такой подход может оказаться выигрышным, поскольку позволяет сэкономить на разработку и упрощает обмен технологиями и опытом между разными командами. Параллельно Guerrilla Games укрепляется в качестве одной из самых влиятельных частей PlayStation Studios — именно она подарила миру нового руководителя PlayStation Германа Хульста.
В сети считают, что сейчас на движке Decima могут создаваться Ghost of Yotei и следующий большой проект от Bend Studio.
Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.02.2025 Подростковая романтика: Обзор Lost Records: Bloom & Rage
- 18.02.2025 Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"
- 18.02.2025 Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
- 17.02.2025 Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
- 17.02.2025 Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
- 17.02.2025 Приключение робота в мире постапокалипсиса: Геймплей хоррора на выживание M.I.N.S.K.
И по умолчанию задать пресет на щечки с эритемой, пушок и рыжую гриву, и чтобы обязательный к использованию был.
Даешь больше рыжих, бородатых и сильнонезависимых
В целом здраво иметь свой внутернний движок, плюс конкетно этот способен рисовать очень красивую картинку не сильно нагибая систему.
в будущем все игры на плоечке будут хорайзонами

Один из самых лучших движков в игровой индустрии, рад, что и Кодзиме дали им воспользоваться.
Отлично себя показал в хорайзонах и ДС, очень оптимизированный и не жрет ресурсы.
Ну а что, картинку он выдаёт замечательную. Грех не использовать
Ну вот дали бы его в своё время Бэндам,глядишь по другому бы судьба игры сложилась. они практически одни бездвижковые.
@dedpyl еще раз скажу, движок говно лютое в плане физики
по поводу оптимизации, кушания ресурсов я не сказал ни слова
Лучше бы нотидоги давали ребятам свой движок чудесный в использовании у сони студий
напоминает ситуацию с EA, где каждой студии пихали в рот этот дибильный frospbite, который НЕ ВСЕМ ИГРАМ ПОДХОДИЛ
Я надеюсь тут такого говна у сони не повторится
Да всем насрать , что ты там говоришь , движок отличный
Я понимаю, что Хорайзона сейчас много и его принято хейтить, как и лично господина Х.
Но движок то отличный, вроде как.
У Сони во времена PS2 похожее было с Кинетика двиглом, почему бы и нет
Модифицируют если сильно нужно будет. Студия Кодзимы показала в движок вполне себе можно вносить необходимые для игры изменения
Не, двигло отличное, не тормозит, красиво. Хотелось бы на нем, что-то мрачное.
Ничего плохого не могу сказать. Хорайзен на пс4 выглядел великолепно, первый ДС - ещё лучше
Отличный движок, который позволяет показывать достойную графику в честном разрешении, в отличии от помойного UE5, который даже 5090 ставит раком без ИИ приблуд.
Так я тебе еще раз и повторю, с физикой все впорвдке в хорайзонах и дед стрендинге, вторая так вообще полностью завязана на физике.
Физика никому ненужна. Её не продашь. Посмотри даже здесь людям важнее графон, а не какая то физика.
что очень печально, потому что уже надоело бродить по детализированным прибитым декорациям...какой уж тут некстген...как вспомнишь всё разнообразие движков и возможностей с 8 поколения бокса360\пс3