


Sekiro: Shadows Die Twice - технический анализ предварительной версии для PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
17 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
15 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
16 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
42 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
115
Специалистам Digital Foundry посчастливилось раньше других поиграть в Sekiro: Shadows Die Twice на прошедшей недавно закрытой презентации игры. Что из себя представляет проект в техническом плане и какой вывод сделало подразделение Eurogamer читайте ниже.
FromSoftware демонстрировала Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro в режиме 1080р. Будет ли возможность выставить более высокое разрешение на релизе, компания не сказала.
Знакомый по Dark Souls и Bloodborne движок теперь обрабатывает не только «горизонтальную» картину мира, рендеринг распространяется гораздо дальше, более широко охватывая окружающее пространство и простираясь во всех направлениях — от деревьев до крыш домов — на всё, что можно исследовать в процессе игры. При этом заметно увеличилась общая динамика — картинка должна реагировать и сменяться гораздо быстрее, когда вы скачете с ветки на ветку, цепляясь за неё крюком. Тем не менее, железо консоли справляется с поставленной задачей, и выдаёт нам положенный уровень свободы.
Физика была позаимствована из ранних работ FromSoftware. В частности, эффект тряпичной куклы очень похож на таковой из Bloodborne. Даже некоторые анимации похожи. Что касается графики, то она дополнена некоторыми превосходными эффектами. Удары мечом по врагу, особенно добивающий приём, показанный крупным планом, а также огонь на последней локации впечатляют своей резкостью и прозрачностью вкупе с высоким разрешением в повышенном масштабе. Несмотря на многократные повторы, эффекты убедительно вписываются в канву из отражений в воде и света, падающего на персонажа. Также в игре есть эффект сумрачного света, мерцающего сквозь листву деревьев. Всё это давно известные особенности старенького движка, однако FromSoftware их использует по-новому.
В новой игре разработчики отключили хроматическую аберрацию и другие пост-эффекты, использовавшиеся в Bloodborne, и использовали более качественное размытие, наложенное не только на движения камеры, но и на отдельные объекты. Результат чист и ясен, а также не содержит артефактов, по крайней мере на PS4 Pro.
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.
В качестве заключения DF выражает надежду на дополнительные режимы вывода картинки, например повышенное разрешение и заблокированную на 30 FPS частоту.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.
Читайте также: Sekiro: Shadow Die Twice - разработчики показали встречу с Великим Змеем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport