Sekiro: Shadows Die Twice - технический анализ предварительной версии для PS4 Pro
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Специалистам Digital Foundry посчастливилось раньше других поиграть в Sekiro: Shadows Die Twice на прошедшей недавно закрытой презентации игры. Что из себя представляет проект в техническом плане и какой вывод сделало подразделение Eurogamer читайте ниже.
FromSoftware демонстрировала Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro в режиме 1080р. Будет ли возможность выставить более высокое разрешение на релизе, компания не сказала.
Знакомый по Dark Souls и Bloodborne движок теперь обрабатывает не только «горизонтальную» картину мира, рендеринг распространяется гораздо дальше, более широко охватывая окружающее пространство и простираясь во всех направлениях — от деревьев до крыш домов — на всё, что можно исследовать в процессе игры. При этом заметно увеличилась общая динамика — картинка должна реагировать и сменяться гораздо быстрее, когда вы скачете с ветки на ветку, цепляясь за неё крюком. Тем не менее, железо консоли справляется с поставленной задачей, и выдаёт нам положенный уровень свободы.
Физика была позаимствована из ранних работ FromSoftware. В частности, эффект тряпичной куклы очень похож на таковой из Bloodborne. Даже некоторые анимации похожи. Что касается графики, то она дополнена некоторыми превосходными эффектами. Удары мечом по врагу, особенно добивающий приём, показанный крупным планом, а также огонь на последней локации впечатляют своей резкостью и прозрачностью вкупе с высоким разрешением в повышенном масштабе. Несмотря на многократные повторы, эффекты убедительно вписываются в канву из отражений в воде и света, падающего на персонажа. Также в игре есть эффект сумрачного света, мерцающего сквозь листву деревьев. Всё это давно известные особенности старенького движка, однако FromSoftware их использует по-новому.
В новой игре разработчики отключили хроматическую аберрацию и другие пост-эффекты, использовавшиеся в Bloodborne, и использовали более качественное размытие, наложенное не только на движения камеры, но и на отдельные объекты. Результат чист и ясен, а также не содержит артефактов, по крайней мере на PS4 Pro.
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.
В качестве заключения DF выражает надежду на дополнительные режимы вывода картинки, например повышенное разрешение и заблокированную на 30 FPS частоту.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.
Читайте также: Sekiro: Shadow Die Twice - разработчики показали встречу с Великим Змеем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5