


Sekiro: Shadows Die Twice - технический анализ предварительной версии для PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
63 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
8 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65
Специалистам Digital Foundry посчастливилось раньше других поиграть в Sekiro: Shadows Die Twice на прошедшей недавно закрытой презентации игры. Что из себя представляет проект в техническом плане и какой вывод сделало подразделение Eurogamer читайте ниже.
FromSoftware демонстрировала Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro в режиме 1080р. Будет ли возможность выставить более высокое разрешение на релизе, компания не сказала.
Знакомый по Dark Souls и Bloodborne движок теперь обрабатывает не только «горизонтальную» картину мира, рендеринг распространяется гораздо дальше, более широко охватывая окружающее пространство и простираясь во всех направлениях — от деревьев до крыш домов — на всё, что можно исследовать в процессе игры. При этом заметно увеличилась общая динамика — картинка должна реагировать и сменяться гораздо быстрее, когда вы скачете с ветки на ветку, цепляясь за неё крюком. Тем не менее, железо консоли справляется с поставленной задачей, и выдаёт нам положенный уровень свободы.
Физика была позаимствована из ранних работ FromSoftware. В частности, эффект тряпичной куклы очень похож на таковой из Bloodborne. Даже некоторые анимации похожи. Что касается графики, то она дополнена некоторыми превосходными эффектами. Удары мечом по врагу, особенно добивающий приём, показанный крупным планом, а также огонь на последней локации впечатляют своей резкостью и прозрачностью вкупе с высоким разрешением в повышенном масштабе. Несмотря на многократные повторы, эффекты убедительно вписываются в канву из отражений в воде и света, падающего на персонажа. Также в игре есть эффект сумрачного света, мерцающего сквозь листву деревьев. Всё это давно известные особенности старенького движка, однако FromSoftware их использует по-новому.
В новой игре разработчики отключили хроматическую аберрацию и другие пост-эффекты, использовавшиеся в Bloodborne, и использовали более качественное размытие, наложенное не только на движения камеры, но и на отдельные объекты. Результат чист и ясен, а также не содержит артефактов, по крайней мере на PS4 Pro.
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.
В качестве заключения DF выражает надежду на дополнительные режимы вывода картинки, например повышенное разрешение и заблокированную на 30 FPS частоту.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.
Читайте также: Sekiro: Shadow Die Twice - разработчики показали встречу с Великим Змеем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро