FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
27 Комментарии: 22

FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше

Дата: 25.06.2024 23:15
9 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я бы после такого сразу уволился": Ветеран BioWare раскритиковал главу EA за комментарий о провале Dragon Age: The Veilguard

    3 07.02.2025 17:05 от Double_Jump
  • Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5

    46 07.02.2025 17:03 от Xenosag
  • Классический сурвайвал-хоррор: Анонсирована пугающая Liminal Point

    5 07.02.2025 17:03 от Breoreus
  • Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2

    40 07.02.2025 17:01 от AraymNC
  • Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко

    4 07.02.2025 16:58 от maxjfrost
  • Off top forever !

    31382 07.02.2025 16:53 от Shibito
  • Фильмы (часть 3)

    27564 07.02.2025 16:41 от Velldanas
  • Clock Tower 1,2

    26 07.02.2025 16:15 от IDN
  • CLOCK TOWER. Обсуждение хоррор-серии.

    45 07.02.2025 16:15 от IDN
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 07.02.2025 16:09 от zcativ

В одном из своих будущих проектов студия FromSoftware может вернуться к геймплейному стилю из Sekiro: Shadows Die Twice (наш обзор). Речь идет конкретно о боевой системе механика кажется разработчикам очень удачной и заслуживающей улучшенной итерации

Такими мыслями в беседе с представителями СМИ в рамках продвижения Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Глава FromSoftware не озвучил конкретных планов, однако отметил, что боевой системе Sekiro: Shadows Die Twice еще есть, что предложить аудитории

"Еще есть уровень, которого можно достичь этой системой, улучшив и отточив общую боевую механику", - объяснил разработчик. 

Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в 2019 году. Проект не получил дополнительного контента или прямого продолжения, но очень полюбился игрокам.

Ранее Хидэтака Миядзаки рассказал, что подумывает о создании классической JRPG.

Читайте также: FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
bat_dmitry
bat_dmitry 332.68 25.06.2024 23:17 удалён
5

лично для меня это самая сложная из игр Хидетаки, ибо нельзя призывать никого sad

Folo
Folo 71.38 25.06.2024 23:18 (изменен) удалён
1

Ну так она и была шагом вперед... Я честно удивился, когда увидел боевой привод от дарка в игре с боссами вроде Малении.

stanis6
stanis6 155.64 25.06.2024 23:28 (изменен) удалён
0

лично для меня это самая сложная из игр Хидетаки, ибо нельзя призывать никого sad

Она не сложная, когда приноровишься зажимать постоянно парирование. Становится похожей на ритм-игру

bat_dmitry
bat_dmitry 332.68 25.06.2024 23:29 удалён
1

@stanis6 фишка в том, что там ещё уклоняться надо и прыгать, можно понять по движению противника что надо делать и вроде иероглиф там всплывает, короче для меня сложно всё это

r800
r800 202 25.06.2024 23:30 (изменен) удалён
3

Игра с самым потрясающим геймплеем в которую я когда либо играл. Финальный босс просто вынос мозга. Даже не обязательно продолжение делать, можно и что-то совершенно другое, главное с этой же системой ну и общую игру на том же уровне. С такой боевкой я бы даже от открытого мира не отказался, хотя предпочтительнее конечно же без. Только не понимаю как это сделать с их любимым (и так ненавидимым мной) созданием своего персонажа. Там должен быть только один персонаж.

bat_dmitry
bat_dmitry 332.68 25.06.2024 23:36 удалён
2

@r800 я бы хотел увидеть продолжение тенчу от фромовцев, они вроде купили права на него, можно туда добавить эту боёвку

Herakl
Herakl 95.05 26.06.2024 00:33 (изменен) удалён
13

Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром

xaker89
xaker89 24.61 26.06.2024 00:55 удалён
0

Бабадзака могет

Midzunotatsu
Midzunotatsu 2 26.06.2024 01:00 удалён
3

Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром

Истину глаголишь!smiley

zero-signal
zero-signal 10.32 26.06.2024 01:49 (изменен) удалён
5

@Herakl Перед игрой в Sekiro я думал, что заезженная феодальная японская тематикика не может быть интереснее понятных мне мрачной средневековой Dark Souls и викторианской лавкрафтовской Bloodborne. В итоге хитрый Миядзаки заново "переоткрыл" для меня этот сеттинг через своё тёмное фэнтази с ядовитыми болотами, и я теперь считаю её чуть ли не лучшим сосаликом, если сравнивать арт, дизайн уровней, музыку и концепт боссов (страж обезьяна и Эмма с Иссином в концовке предателя Shura - лучшие постановки битв, что я видел ).
Так что да, лучше один новый Sekiro, чем пустой открытый мир. А вот если бы уровень проработки деталей Sekiro (без пары повторяющихся боссов) можно было расширить до масштабов Elden - вот тогда был бы другой разговор.

slamm
slamm 10.17 26.06.2024 02:57 (изменен) удалён
1

Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром

Новый секиро ждут 10 человек, а новый Ринг 100. И продажи так же будут в разном соотношении. Поэтому теперь после облюбованного ринга, будет чудом если они решатся на выпуск чего то вроде секиро. Лично я не верю. Теперь пока массы не обыграюься в ринги 2,3, возврата к лютому хардкору не будет. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.67 26.06.2024 03:18 удалён
-1

Это я жду.   frown

razore3rus
razore3rus 46.96 26.06.2024 03:51 удалён
3

Все эти попытки идеального парирования скорее раздражали. Вот в Бладборне боевка была удобная и интуитивная

justaregularguy
justaregularguy 61.37 26.06.2024 06:28 удалён
1

неужули? давно пора уйти от параши ДС

voiceofreason
voiceofreason 40.55 26.06.2024 09:07 удалён
2

@justaregularguy  почти миллион в стиме онлайна, назови лучше Дарк фентази ?

Nitrous
Nitrous 42.5 26.06.2024 10:14 удалён
4

Я бы очень хотел Секиро, но в таком же качестве, как Демон Соулс Ремейк, как же круто он выглядит... 

Sith_1ord
Sith_1ord 111.54 26.06.2024 12:12 удалён
0

@Nitrous Ещё бы арт-дизайн не просрали в ремейке и было бы вообще замечательно.

Fury
Fury 16.43 26.06.2024 13:36 удалён
0

Хидэтака Миядзаки! Ты мне геймпад должен...два.

Evgeniy
Evgeniy 194.36 26.06.2024 14:01 (изменен) удалён
1

Главное что бы в будущих играх Фромов был старый добрый дизайн локаций с шорткатами и.т.д. без открытого мира. Боёвка в Секиро интересная НО от неё устаёшь, она мне показалась очень напряжённой, как по мне лучше бы как в Бладборн с пушками, которые в нужный момент попадания парируют противника, это было весело и более безопасно.

sinmax
sinmax 0.1 27.06.2024 14:21 удалён
0

на секире я оставил своё очко. так меня бомбило только в ds2sotfs, который был для меня первым сосаликом. 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!