![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше](/images/cache/News/News187701/5bc578a57b-2_1390x600.jpg)
FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
- Комментарии
- Форум
-
"Я бы после такого сразу уволился": Ветеран BioWare раскритиковал главу EA за комментарий о провале Dragon Age: The Veilguard
3 -
Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
46 -
Классический сурвайвал-хоррор: Анонсирована пугающая Liminal Point
5 -
Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
40 -
Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
4
В одном из своих будущих проектов студия FromSoftware может вернуться к геймплейному стилю из Sekiro: Shadows Die Twice (наш обзор). Речь идет конкретно о боевой системе — механика кажется разработчикам очень удачной и заслуживающей улучшенной итерации.
Такими мыслями в беседе с представителями СМИ в рамках продвижения Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Глава FromSoftware не озвучил конкретных планов, однако отметил, что боевой системе Sekiro: Shadows Die Twice еще есть, что предложить аудитории.
"Еще есть уровень, которого можно достичь этой системой, улучшив и отточив общую боевую механику", - объяснил разработчик.
Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в 2019 году. Проект не получил дополнительного контента или прямого продолжения, но очень полюбился игрокам.
Ранее Хидэтака Миядзаки рассказал, что подумывает о создании классической JRPG.
Читайте также: FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
- 06.02.2025 Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
- 06.02.2025 Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
- 06.02.2025 Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
лично для меня это самая сложная из игр Хидетаки, ибо нельзя призывать никого![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ну так она и была шагом вперед... Я честно удивился, когда увидел боевой привод от дарка в игре с боссами вроде Малении.
Она не сложная, когда приноровишься зажимать постоянно парирование. Становится похожей на ритм-игру
@stanis6 фишка в том, что там ещё уклоняться надо и прыгать, можно понять по движению противника что надо делать и вроде иероглиф там всплывает, короче для меня сложно всё это
Игра с самым потрясающим геймплеем в которую я когда либо играл. Финальный босс просто вынос мозга. Даже не обязательно продолжение делать, можно и что-то совершенно другое, главное с этой же системой ну и общую игру на том же уровне. С такой боевкой я бы даже от открытого мира не отказался, хотя предпочтительнее конечно же без. Только не понимаю как это сделать с их любимым (и так ненавидимым мной) созданием своего персонажа. Там должен быть только один персонаж.
@r800 я бы хотел увидеть продолжение тенчу от фромовцев, они вроде купили права на него, можно туда добавить эту боёвку
Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром
Бабадзака могет
Истину глаголишь!![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
@Herakl Перед игрой в Sekiro я думал, что заезженная феодальная японская тематикика не может быть интереснее понятных мне мрачной средневековой Dark Souls и викторианской лавкрафтовской Bloodborne. В итоге хитрый Миядзаки заново "переоткрыл" для меня этот сеттинг через своё тёмное фэнтази с ядовитыми болотами, и я теперь считаю её чуть ли не лучшим сосаликом, если сравнивать арт, дизайн уровней, музыку и концепт боссов (страж обезьяна и Эмма с Иссином в концовке предателя Shura - лучшие постановки битв, что я видел
).
Так что да, лучше один новый Sekiro, чем пустой открытый мир. А вот если бы уровень проработки деталей Sekiro (без пары повторяющихся боссов) можно было расширить до масштабов Elden - вот тогда был бы другой разговор.
Новый секиро ждут 10 человек, а новый Ринг 100. И продажи так же будут в разном соотношении. Поэтому теперь после облюбованного ринга, будет чудом если они решатся на выпуск чего то вроде секиро. Лично я не верю. Теперь пока массы не обыграюься в ринги 2,3, возврата к лютому хардкору не будет.
Это я жду.![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
Все эти попытки идеального парирования скорее раздражали. Вот в Бладборне боевка была удобная и интуитивная
неужули? давно пора уйти от параши ДС
@justaregularguy почти миллион в стиме онлайна, назови лучше Дарк фентази ?
Я бы очень хотел Секиро, но в таком же качестве, как Демон Соулс Ремейк, как же круто он выглядит...![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
@Nitrous Ещё бы арт-дизайн не просрали в ремейке и было бы вообще замечательно.
Хидэтака Миядзаки! Ты мне геймпад должен...два.
Главное что бы в будущих играх Фромов был старый добрый дизайн локаций с шорткатами и.т.д. без открытого мира. Боёвка в Секиро интересная НО от неё устаёшь, она мне показалась очень напряжённой, как по мне лучше бы как в Бладборн с пушками, которые в нужный момент попадания парируют противника, это было весело и более безопасно.
на секире я оставил своё очко. так меня бомбило только в ds2sotfs, который был для меня первым сосаликом.