FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
-
Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
19 -
Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт
6 -
У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию
21 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
23 -
Под юбку не заглядывать: Кроссовер Stellar Blade с NieR: Automata добавил в игру забавную деталь
20
В одном из своих будущих проектов студия FromSoftware может вернуться к геймплейному стилю из Sekiro: Shadows Die Twice (наш обзор). Речь идет конкретно о боевой системе — механика кажется разработчикам очень удачной и заслуживающей улучшенной итерации.
Такими мыслями в беседе с представителями СМИ в рамках продвижения Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Глава FromSoftware не озвучил конкретных планов, однако отметил, что боевой системе Sekiro: Shadows Die Twice еще есть, что предложить аудитории.
"Еще есть уровень, которого можно достичь этой системой, улучшив и отточив общую боевую механику", - объяснил разработчик.
Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в 2019 году. Проект не получил дополнительного контента или прямого продолжения, но очень полюбился игрокам.
Ранее Хидэтака Миядзаки рассказал, что подумывает о создании классической JRPG.
Читайте также: FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.11.2024 Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards
- 21.11.2024 Смотрящий на планету ксеноморф в тизере сериала "Чужой: Земля" от создателя "Фарго"
- 21.11.2024 У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию
- 21.11.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала хуже Final Fantasy VII Rebirth и Dragon's Dogma 2 в Европе
- 21.11.2024 Ремейк дилогии Max Payne от Remedy будет соответствовать высоким стандартам качества Rockstar Games
- 21.11.2024 Российские политики нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2 баги вместо экстремизма
лично для меня это самая сложная из игр Хидетаки, ибо нельзя призывать никого
Ну так она и была шагом вперед... Я честно удивился, когда увидел боевой привод от дарка в игре с боссами вроде Малении.
Она не сложная, когда приноровишься зажимать постоянно парирование. Становится похожей на ритм-игру
@stanis6 фишка в том, что там ещё уклоняться надо и прыгать, можно понять по движению противника что надо делать и вроде иероглиф там всплывает, короче для меня сложно всё это
Игра с самым потрясающим геймплеем в которую я когда либо играл. Финальный босс просто вынос мозга. Даже не обязательно продолжение делать, можно и что-то совершенно другое, главное с этой же системой ну и общую игру на том же уровне. С такой боевкой я бы даже от открытого мира не отказался, хотя предпочтительнее конечно же без. Только не понимаю как это сделать с их любимым (и так ненавидимым мной) созданием своего персонажа. Там должен быть только один персонаж.
@r800 я бы хотел увидеть продолжение тенчу от фромовцев, они вроде купили права на него, можно туда добавить эту боёвку
Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром
Бабадзака могет
Истину глаголишь!
@Herakl Перед игрой в Sekiro я думал, что заезженная феодальная японская тематикика не может быть интереснее понятных мне мрачной средневековой Dark Souls и викторианской лавкрафтовской Bloodborne. В итоге хитрый Миядзаки заново "переоткрыл" для меня этот сеттинг через своё тёмное фэнтази с ядовитыми болотами, и я теперь считаю её чуть ли не лучшим сосаликом, если сравнивать арт, дизайн уровней, музыку и концепт боссов (страж обезьяна и Эмма с Иссином в концовке предателя Shura - лучшие постановки битв, что я видел ).
Так что да, лучше один новый Sekiro, чем пустой открытый мир. А вот если бы уровень проработки деталей Sekiro (без пары повторяющихся боссов) можно было расширить до масштабов Elden - вот тогда был бы другой разговор.
Новый секиро ждут 10 человек, а новый Ринг 100. И продажи так же будут в разном соотношении. Поэтому теперь после облюбованного ринга, будет чудом если они решатся на выпуск чего то вроде секиро. Лично я не верю. Теперь пока массы не обыграюься в ринги 2,3, возврата к лютому хардкору не будет.
Это я жду.
Все эти попытки идеального парирования скорее раздражали. Вот в Бладборне боевка была удобная и интуитивная
неужули? давно пора уйти от параши ДС
@justaregularguy почти миллион в стиме онлайна, назови лучше Дарк фентази ?
Я бы очень хотел Секиро, но в таком же качестве, как Демон Соулс Ремейк, как же круто он выглядит...
@Nitrous Ещё бы арт-дизайн не просрали в ремейке и было бы вообще замечательно.
Хидэтака Миядзаки! Ты мне геймпад должен...два.
Главное что бы в будущих играх Фромов был старый добрый дизайн локаций с шорткатами и.т.д. без открытого мира. Боёвка в Секиро интересная НО от неё устаёшь, она мне показалась очень напряжённой, как по мне лучше бы как в Бладборн с пушками, которые в нужный момент попадания парируют противника, это было весело и более безопасно.
на секире я оставил своё очко. так меня бомбило только в ds2sotfs, который был для меня первым сосаликом.