


FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
- Комментарии
- Форум
-
HBO отчиталась о впечатляющем старте второго сезона The Last of Us
1 -
Сказки дядюшки Фила: Обзор South of Midnight
14 -
Утечка: Первый взгляд на The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
16 -
Circana: Assassin's Creed Shadows три недели подряд лидирует по продажам в США
30 -
"Я хочу убить его медленно": Старт второго сезона "Одних из нас" вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов The Last of Us
33
В одном из своих будущих проектов студия FromSoftware может вернуться к геймплейному стилю из Sekiro: Shadows Die Twice (наш обзор). Речь идет конкретно о боевой системе — механика кажется разработчикам очень удачной и заслуживающей улучшенной итерации.
Такими мыслями в беседе с представителями СМИ в рамках продвижения Elden Ring: Shadow of the Erdtree поделился геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Глава FromSoftware не озвучил конкретных планов, однако отметил, что боевой системе Sekiro: Shadows Die Twice еще есть, что предложить аудитории.
"Еще есть уровень, которого можно достичь этой системой, улучшив и отточив общую боевую механику", - объяснил разработчик.
Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в 2019 году. Проект не получил дополнительного контента или прямого продолжения, но очень полюбился игрокам.
Ранее Хидэтака Миядзаки рассказал, что подумывает о создании классической JRPG.
Читайте также: FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.04.2025 Японский магазин призвал игроков объединиться в борьбе против перекупщиков перед запуском Nintendo Switch 2
- 14.04.2025 Sony активно ищет скрытые жемчужины по типу Stellar Blade и Genshin Impact
- 14.04.2025 "Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки
- 14.04.2025 EA официально анонсировала тактическую стратегию Star Wars: Zero Company
- 14.04.2025 "Я хочу убить его медленно": Старт второго сезона "Одних из нас" вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов The Last of Us
- 14.04.2025 Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части
лично для меня это самая сложная из игр Хидетаки, ибо нельзя призывать никого
Ну так она и была шагом вперед... Я честно удивился, когда увидел боевой привод от дарка в игре с боссами вроде Малении.
Она не сложная, когда приноровишься зажимать постоянно парирование. Становится похожей на ритм-игру
@stanis6 фишка в том, что там ещё уклоняться надо и прыгать, можно понять по движению противника что надо делать и вроде иероглиф там всплывает, короче для меня сложно всё это
Игра с самым потрясающим геймплеем в которую я когда либо играл. Финальный босс просто вынос мозга. Даже не обязательно продолжение делать, можно и что-то совершенно другое, главное с этой же системой ну и общую игру на том же уровне. С такой боевкой я бы даже от открытого мира не отказался, хотя предпочтительнее конечно же без. Только не понимаю как это сделать с их любимым (и так ненавидимым мной) созданием своего персонажа. Там должен быть только один персонаж.
@r800 я бы хотел увидеть продолжение тенчу от фромовцев, они вроде купили права на него, можно туда добавить эту боёвку
Лучше один новый Sekiro, чем 10 всратых Элден Рингов с убогим открытым миром
Бабадзака могет
Истину глаголишь!
@Herakl Перед игрой в Sekiro я думал, что заезженная феодальная японская тематикика не может быть интереснее понятных мне мрачной средневековой Dark Souls и викторианской лавкрафтовской Bloodborne. В итоге хитрый Миядзаки заново "переоткрыл" для меня этот сеттинг через своё тёмное фэнтази с ядовитыми болотами, и я теперь считаю её чуть ли не лучшим сосаликом, если сравнивать арт, дизайн уровней, музыку и концепт боссов (страж обезьяна и Эмма с Иссином в концовке предателя Shura - лучшие постановки битв, что я видел
).
Так что да, лучше один новый Sekiro, чем пустой открытый мир. А вот если бы уровень проработки деталей Sekiro (без пары повторяющихся боссов) можно было расширить до масштабов Elden - вот тогда был бы другой разговор.
Новый секиро ждут 10 человек, а новый Ринг 100. И продажи так же будут в разном соотношении. Поэтому теперь после облюбованного ринга, будет чудом если они решатся на выпуск чего то вроде секиро. Лично я не верю. Теперь пока массы не обыграюься в ринги 2,3, возврата к лютому хардкору не будет.
Это я жду.
Все эти попытки идеального парирования скорее раздражали. Вот в Бладборне боевка была удобная и интуитивная
неужули? давно пора уйти от параши ДС
@justaregularguy почти миллион в стиме онлайна, назови лучше Дарк фентази ?
Я бы очень хотел Секиро, но в таком же качестве, как Демон Соулс Ремейк, как же круто он выглядит...
@Nitrous Ещё бы арт-дизайн не просрали в ремейке и было бы вообще замечательно.
Хидэтака Миядзаки! Ты мне геймпад должен...два.
Главное что бы в будущих играх Фромов был старый добрый дизайн локаций с шорткатами и.т.д. без открытого мира. Боёвка в Секиро интересная НО от неё устаёшь, она мне показалась очень напряжённой, как по мне лучше бы как в Бладборн с пушками, которые в нужный момент попадания парируют противника, это было весело и более безопасно.
на секире я оставил своё очко. так меня бомбило только в ds2sotfs, который был для меня первым сосаликом.