Sekiro: Shadows Die Twice - технический анализ предварительной версии для PS4 Pro
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
Специалистам Digital Foundry посчастливилось раньше других поиграть в Sekiro: Shadows Die Twice на прошедшей недавно закрытой презентации игры. Что из себя представляет проект в техническом плане и какой вывод сделало подразделение Eurogamer читайте ниже.
FromSoftware демонстрировала Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro в режиме 1080р. Будет ли возможность выставить более высокое разрешение на релизе, компания не сказала.
Знакомый по Dark Souls и Bloodborne движок теперь обрабатывает не только «горизонтальную» картину мира, рендеринг распространяется гораздо дальше, более широко охватывая окружающее пространство и простираясь во всех направлениях — от деревьев до крыш домов — на всё, что можно исследовать в процессе игры. При этом заметно увеличилась общая динамика — картинка должна реагировать и сменяться гораздо быстрее, когда вы скачете с ветки на ветку, цепляясь за неё крюком. Тем не менее, железо консоли справляется с поставленной задачей, и выдаёт нам положенный уровень свободы.
Физика была позаимствована из ранних работ FromSoftware. В частности, эффект тряпичной куклы очень похож на таковой из Bloodborne. Даже некоторые анимации похожи. Что касается графики, то она дополнена некоторыми превосходными эффектами. Удары мечом по врагу, особенно добивающий приём, показанный крупным планом, а также огонь на последней локации впечатляют своей резкостью и прозрачностью вкупе с высоким разрешением в повышенном масштабе. Несмотря на многократные повторы, эффекты убедительно вписываются в канву из отражений в воде и света, падающего на персонажа. Также в игре есть эффект сумрачного света, мерцающего сквозь листву деревьев. Всё это давно известные особенности старенького движка, однако FromSoftware их использует по-новому.
В новой игре разработчики отключили хроматическую аберрацию и другие пост-эффекты, использовавшиеся в Bloodborne, и использовали более качественное размытие, наложенное не только на движения камеры, но и на отдельные объекты. Результат чист и ясен, а также не содержит артефактов, по крайней мере на PS4 Pro.
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.
В качестве заключения DF выражает надежду на дополнительные режимы вывода картинки, например повышенное разрешение и заблокированную на 30 FPS частоту.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.
Читайте также: Sekiro: Shadow Die Twice - разработчики показали встречу с Великим Змеем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей