Sekiro: Shadows Die Twice -  технический анализ предварительной версии для PS4 Pro
22 Комментарии: 19

Sekiro: Shadows Die Twice - технический анализ предварительной версии для PS4 Pro

Автор: Rakot
Дата: 10.03.2019 17:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman

Специалистам Digital Foundry посчастливилось раньше других поиграть в Sekiro: Shadows Die Twice на прошедшей недавно закрытой презентации игры. Что из себя представляет проект в техническом плане и какой вывод сделало подразделение Eurogamer читайте ниже.

FromSoftware демонстрировала Sekiro: Shadows Die Twice на PS4 Pro в режиме 1080р. Будет ли возможность выставить более высокое разрешение на релизе, компания не сказала.

Знакомый по Dark Souls и Bloodborne движок теперь обрабатывает не только «горизонтальную» картину мира, рендеринг распространяется гораздо дальше, более широко охватывая окружающее пространство и простираясь во всех направлениях — от деревьев до крыш домов — на всё, что можно исследовать в процессе игры. При этом заметно увеличилась общая динамика — картинка должна реагировать и сменяться гораздо быстрее, когда вы скачете с ветки на ветку, цепляясь за неё крюком. Тем не менее, железо консоли справляется с поставленной задачей, и выдаёт нам положенный уровень свободы.

Sekiro

Физика была позаимствована из ранних работ FromSoftware. В частности, эффект тряпичной куклы очень похож на таковой из Bloodborne. Даже некоторые анимации похожи. Что касается графики, то она дополнена некоторыми превосходными эффектами. Удары мечом по врагу, особенно добивающий приём, показанный крупным планом, а также огонь на последней локации впечатляют своей резкостью и прозрачностью вкупе с высоким разрешением в повышенном масштабе. Несмотря на многократные повторы, эффекты убедительно вписываются в канву из отражений в воде и света, падающего на персонажа. Также в игре есть эффект сумрачного света, мерцающего сквозь листву деревьев. Всё это давно известные особенности старенького движка, однако FromSoftware их использует по-новому.

В новой игре разработчики отключили хроматическую аберрацию и другие пост-эффекты, использовавшиеся в Bloodborne, и использовали более качественное размытие, наложенное не только на движения камеры, но и на отдельные объекты. Результат чист и ясен, а также не содержит артефактов, по крайней мере на PS4 Pro.

FromSoftware

Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.

В качестве заключения DF выражает надежду на дополнительные режимы вывода картинки, например повышенное разрешение и заблокированную на 30 FPS частоту.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PS4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.

Читайте также: Sekiro: Shadow Die Twice - разработчики показали встречу с Великим Змеем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Folo
Folo 60.4 10.03.2019 17:17 удалён
1
Частота кадров конечно скачет. Последние релизы поколения, буду брать уже для ПК, а вот на PS5 возьму ремастер... Надеюсь, получу замену истоптанного DS3. Смущает только, что на всех демонстрируемых кадрах - однообразная японская архитектура...
Supersonic
Supersonic 205.69 10.03.2019 17:33 удалён
1
Думаю FromSoftware запилит всё как надо
slamm
slamm 7.69 10.03.2019 17:40 удалён
0
Первая игра из соулс серии которую не хочется побежать и купить в первый день. Или я уже обыгрался или что то не то именно в этой игре. Сетинг возможно
Lambdass
Lambdass 52.04 10.03.2019 17:48 удалён
1
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30
Как я и говорил, в игре фпс важен геймплейно. Так что рад за обладателей Прошек и Х ящиков..
Kayfudin
Kayfudin 2.14 10.03.2019 18:05 удалён
0
Supersonic очень сомневаюсь, они не умеют в графон и оптимизацию
Supersonic
Supersonic 205.69 10.03.2019 18:10 удалён
1
Kayfudin Bloodborne передаёт привет!
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 10.03.2019 18:39 удалён
1
slamm: Первая игра из соулс серии которую не хочется побежать и купить в первый день. Или я уже обыгрался или что то не то именно в этой игре. Сетинг возможно
у меня че то так же. Понятно,что круто будет,но за 3 части дс боссы и их механики просто приелись. В Секиро как бы так же с ними не было.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.03.2019 18:40 (изменен) удалён
1
Supersonic: Kayfudin Bloodborne передаёт привет!
Привет из того света, разве что. С постоянными просадками, рваным изображением, отсутствием вертикалки и ужасными текстурами.
Beren
Beren 81.2 10.03.2019 18:41 удалён
2
Supersonic: Думаю FromSoftware запилит всё как надо
С чего бы? У них ни одна Соулс игра не вышла в состоянии «как надо», за исключением Dark Souls 2/3 на ПК.
Supersonic: Kayfudin Bloodborne передаёт привет!
Напомнить что было на старте? Загрузки по минуте на фоне надписи Bloodborne, фреймдропы и стандартно кривой фреймпейсинг, которые стали фишкой серии. Бладборн моя любимая игра в этом поколении и за геймплей не страшно, но я бы поубавил надежды на оптимизацию, особенно на обычных консолях.
ZoRG172
ZoRG172 4.52 10.03.2019 18:42 удалён
0
Я обожаю соулс серию игр от фромов, но использование хроматической аберрации и полное отсутствие сглаживания в бладборне это одно из самых идиотических решений разрабов что я видел. Столько надежд было что Бладборн получит патч под pro, я не понимаю почему сони забила на одну из лучших игр ps4. Тут сони вообще ни разу не малышка.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.03.2019 18:44 (изменен) удалён
-5
Beren: С чего бы? У них ни одна Соулс игра не вышла в состоянии «как надо», за исключением Dark Souls 2/3 на ПК.
Второй я бы тоже отсюда спокойно вычеркнул. Про поломку вещей в два раза быстрее обычного из-за игры в 60 кадров стоит напоминать ? Или нерабочую регу с хитмарками, если играешь на клавиатуре с мышкой ?
DoctorNet
DoctorNet 118.21 10.03.2019 18:46 удалён
1
Rondiboss: Второй я бы тоже отсюда спокойно вычеркнул. Про поломку вещей в два раза быстрее обычного из-за игры в 60 кадров стоит напоминать ? Или нерабочую регу с хитмарками, если играешь на клавиатуре с мышкой ? Отредактировано Rondiboss 10.03.2019 18:45:52
Я вообще в 120 играл и даже не подозревал, что должно быть по другому.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.03.2019 18:49 (изменен) удалён
1
Технари у Фромов ещё те безрукие обезьяны, конечно. Я-то думал, что к шестой игре на том же движке они всё таки смогут выжать что-то более достойное, чем подобную парашу
Частота кадров в секунду не заблокирована и скачет от 40 до 60 FPS, падая в особо тяжёлых сценах до 30.
1080\30 на обычной ПС4, 1080\60 и 4К\30 на Про похоже останутся в мечтах. Нет ничего хуже, чем постоянно скачущий фпс.
Kart
Kart 175.8 10.03.2019 18:58 удалён
1
Supersonic: Думаю FromSoftware запилит всё как надо
Armored Core 5 уже запилили как надо.
Kayfudin
Kayfudin 2.14 10.03.2019 19:06 (изменен) удалён
0
Supersonic вот именно что передаёт привет. Ты хоть играл в bb что подобную чушь пишешь?
Evgeniy
Evgeniy 183.13 10.03.2019 20:32 удалён
0
Надеюсь не будет резких перепадов фпс на боссах как это было в ББ.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 10.03.2019 20:39 (изменен) удалён
0
crazysapertonig это вообще не тот случай. Секирыч - далеко не супер технологичная игра. Алсо, я тут как бы смотрю статку Стима по железу и вижу, что это самое бюджетное консольное железо - мечта для 90% там сидящих. Я уже молчу, что то к-ство фпс, которое они выжали на Прохоре должно быть на обычной ПС4 (и все равно с возможностью поставить лок в 30). Если не в силах обеспечить 60 фпс хотя 95% игрового времени, то и не стоит даже браться за эту идею.
KOZIK
KOZIK 124.83 10.03.2019 22:31 удалён
0
Надеюсь, что хоть хох сможет в нормальные 60фпс.
Clawmark
Clawmark 17.96 11.03.2019 12:20 удалён
6
У Фромов традиционно проблемы с оптимизацией. Что в Дарках, что в BB. Но им я могу многое простить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!