


Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
18 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
66 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
12 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
66 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
14
Представители Nintendo рассказали в беседе с журналистами, что Donkey Kong Bananza для Switch 2 создана "той же командой, которая подарила миру Super Mario Odyssey". Таким образом, звучавшие ранее предположения нашли подтверждение — это следующий флагманский проект разработчиков трехмерных платформеров про Марио.
При этом Nintendo отказалась уточнять, кто из геймдизайнеров возглавляет разработку. Геймдиректор Кента Мотокура и продюсеры Ёсиаки Коидзуми и Коити Хаясида не появлялись в титрах новых проектов Nintendo EPD с момента выхода Super Mario Odyssey в 2017 году. Неизвестно, занимались ли ли они всё это время созданием Donkey Kong Bananza — или параллельно готовили следующую игру про Марио. Nintendo на этот вопрос отвечать отказалась.
Как бы там ни было, Donkey Kong Bananza — первая за десятилетия крупная японская игра про Донки Конга. В девяностых серией Donkey Kong Country и игрой Donkey Kong 64 занималась британская студия Rare, которая впоследствии присоединилась к Microsoft, а последние два платформера выпускала американская Retro Studios, завершающая сейчас Metroid Prime 4: Beyond.
Обозреватели отмечают, что Donkey Kong Bananza ощущается кульминацией идей из старых Donkey Kong Country, помноженной на амбиции японских создателей трехмерных флагманских платформеров Nintendo. В превью пишут, что игра предлагает увлекательный геймплей на огромных уровнях, полных секретов и неожиданных открытий, поощряя исследование, любопытство и эксперименты, что делает процесс прохождения разнообразным. По демоверсии создается впечатление, что это достойная замена трехмерным платформерам про Марио, но пока пресса провела за "Бананзой" всего несколько часов — некоторые критики пишут, что нужно посмотреть, не надоест ли механика "крушения всего вокруг" в полной версии.
В нескольких материалах также упоминаются просадки частоты кадров во время геймплея — не настолько существенные как во многих крупных играх на оригинальной Switch, но тем не менее, хотя их еще могут успеть поправить к релизу.
"Посреди демо меня охватило сильное чувство восторга. С нетерпением жду долгих ночей, которые непременно проведу за исследованием уровней и биомов Donkey Kong Bananza вместе с Донки Конгом и Полиной", - GameInformer.
"Когда Donkey Kong Bananza впервые анонсировали, реакция была довольно сдержанной. Конечно, приятно, что не самые популярные персонажи из портфолио Nintendo получают крупные релизы, но без новых полноценных Super Mario или The Legend of Zelda линейка Switch 2 казалась неполной. Теперь же ясно, что "Бананза" вовсе не задумывалась как временная "затычка" до следующего громкого хита - это и есть следующий хит, полноценный духовный наследник Super Mario Odyssey и классических игр про Донки Конга, цель которого - вернуть франшизу в высшую лигу", - Rolling Stone.
"Для меня вполне обычно уходить с превью-мероприятий с желанием поиграть ещё, но после двух часов с Donkey Kong Bananza у меня разыгрался просто небывалый аппетит. Мой любимый маскот Nintendo - как раз Донки Конг, и кажется, что именно такого 3D-проекта про Донки Конга я ждал десятилетиями", - IGN.
"Игры про Донки Конга всегда были крепкими и иногда даже выдающимися платформерами, но редко казались настолько амбициозными. Nintendo Switch 2 не получит новой 3D-игры про Марио в этом году, но Donkey Kong Bananza, кажется, сможет заполнить этот пробел", - GameSpot.
"Больше всего здесь чувствуется, что перед нами своего рода смесь идей Super Mario Odyssey и всего самого лучшего из мира Donkey Kong. Для меня, человека за тридцать, для которого проекты Rare на SNES и Nintendo 64 были особенно важными и формирующими, это, конечно, звучит очень привлекательно. Часть моих сомнений насчет того, не наскучит ли разрушение на протяжении всей игры, уже развеялась - здесь действительно есть чем заняться и достаточно разнообразия, но нужно смотреть на всю игру. Пока испытываю осторожный оптимизм.
Лучшее, что я могу сказать: три часа, проведенные с игрой, пролетели совершенно незаметно, даже несмотря на то что я много времени повторял одни и те же удары. А когда время летит - это почти всегда верный признак того, что игра хороша. Так что эта формула вполне может сработать", - Eurogamer.
Donkey Kong Bananza выходит 17 июля 2025 года.
Читайте также: Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Так. Кажется с гамаком что то случилось. В одной новости сразу два инфоповода
Рад, что с выходом не затянули и игру такого калибра почти на старте замутили. Как раз щас с сыном добьем Олиссею пропатченную и можно Конга катать.
Я думал ты про то, что новость про супер свич вышла, а еще нет фирменного сонибойского нытья
Странно только, что Нинка не признаётся в том, кто руководит разработкой, те же ли кто делал Одисси или нет... Подозрительно как-то.
А какая связь именно с 2д серией country то. Пока прям именно идей оттуда нет, акромя пары зверей которые можно оседлать.
Чистый клон Одиссеи. По мне, лучше в классику на первом свиче переиграть.
@TA_Rubedo ходят слухи, что будут Кремлинги, рептили из снесовских частей. Плюс уже показали несколько 2д сегментов
Надеюсь не хуже астробота будет.
Одисси 2 значит выйдет года через 3-4, ну или другая команда ее разрабатывает. Ясно-понятно.
так кремлинги и в ДК64 были
В первой части была такая сочная цветовая гамма, а тут какой-то тухляк.
@Double_Jump олед нужен, без него и пс5 такое себе
Для тех кто играет в стационаре олед и так будет
Правильно, поэтому херман работает на опережение
Только у кого он есть. Пс5 я не случайно указал
@TA_Rubedo ты наверное в одесси не играл, там же были фичи с переключением на 2d уровни и в целом, сама механика 2d вшита была в игру, здесь тоже самое скорее всего, типо он бежит, падает в нору и переход на 2d платформинг или полёты на лианах в том же 2d
Радует наличие Паулины с новой песенкой. И приличная разрушаемость.
@Double_Jump Где тухляк, по одному скриншоту судишь?

Так и на твоём скрине тухляк, даже ночная сцена его не спасает. Ты не знаешь, как выглядят нормальные современные игры? Вот ночная сцена с сочными красками:
@Double_Jump это фильтров накрутили, тоже это заметил, отвратительно выглядит, где-то все жёлтое, где-то сине фиолетовая пелена. Этим мне ботва и терка не нравятся