
Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга
- Комментарии
- Форум
-
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
15 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
20 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
69 -
Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games
80 -
«Свои идеи закончились?»: Bungie анонсировала расширение для Destiny 2 в стилистике Star Wars — игроки насторожились
13
Во время анонса Mortal Kombat 11 креативный директор и один из создателей игры Эд Бун вскользь обмолвился о сюжете следующего файтинга. Он представил двух персонажей: Кронику, назвав её «боссом всех боссов», и Гераса — нового бойца франшизы. Бун объявил, что повествование будет крутиться вокруг путешествий во времени и затронет самое начало серии.
На днях Бун решил пролить свет на свои слова и объяснил на сайте PlayStation Blog, кто такая Кроника и как события MK I - X переплетаются с новой сюжетной линией.
Путешествия во времени и другие твисты истории
MK11 продолжает сюжетную линию, начатую в «перезагрузке сериала», игре 2011 года. В ней история оригинала 1992 года и двух его сиквелов была изменена из-за предупреждения, отправленного в прошлое Рэйдену. Сообщение пришло ему от будущей версии его самого, в надежде, что изменит грядущие события и предотвратит последующее поражение. В итоге персонажи, события и многое другое были изменены, некоторые не в лучшую сторону.
Последствия этих перестановок будут рассмотрены в сюжете MK11, где впервые будет представлена Кроника.
«Она босс всех боссов», — объясняет Бун. «Именно она инсценировала все события MK I - X».
В итоге все события предстоящей игры будут вращаться вокруг путешествий во времени. А вся 26-летняя история сериала будет пересмотрена.
«Мы соберём все события MK1, MK2 и MK3 и наложим их поверх текущей временной шкалы», — рассказывает Бун. «В нашем рассказе есть ключевые точки, когда персонажи встречаются сами с собой, например, молодой Лю Кан встречает призрака Лю Кана. Это так круто».
Кроника вмешивается из-за попытки Рэйдена навсегда изгнать зло из Земного царства. По её мнению, достигнув успеха Бог Грома вызовет дисбаланс между силами добра и зла. Она входит в игру, чтобы исправить это любым способом. Любопытно, что эти «способы» включают искажение времени.
Время — не единственный фактор в истории MK11. Герас, новый боец, выступает в качестве миньона Кроники. Он, как и она, обладает способностью манипулировать временем. Есть ли в списке другие персонажи с похожими полномочиями, разработчики не раскрывают.
Что касается Кроники, то она не будет представлена в виде игрового персонажа. Об этом сообщил сценарист NetherRealm Studios Тиаго Гомес во время бразильской презентации Mortal Kombat 11.
Kronika não será uma personagem jogável em Mortal Kombat 11, confirma artista do game em entrevista ao IGN Brasilhttps://t.co/D0eC12VOLI
— IGN Brasil (@IGNBrasil) 31 января 2019 г.
IGN Бразилия: Кроника не будет играбельным персонажем Mortal Kombat 11
Тем не менее, Хранительница времени станет первой в истории файтинга женщиной-боссом.
Переработка боевой системы
NetherRealm Studios явно не нацелена на выпуск «небольшого обновления». С первого взгляда понятно, что Mortal Kombat 11 отличается от своего предшественника. Фокус комбо-ударов сместился на более отрывистые, сильные приёмы (и мышечную память). Старые фанаты вздохнут с облегчением, забыв о длинных цепочках жонглирования в MKX.
Ещё одно нововведение серии — кастомизация персонажа, по-видимому, было создано под влиянием Injustice 2. Новая система сочетает в себе эстетические качества, а также изменяет характеристики выбранного персонажа. Накопленные в боях баллы можно потратить на повышение тех или иных характеристик бойца. Число вариаций вкупе с глубиной игрового процесса очень высоко.
Похоже, Mortal Kombat 11 стремится добавить что-то новое в жанр, который он помог изменить два десятилетия назад.
«Изменения… я всегда чувствую, когда важно их вносить», — ответил Эд Бун, когда его спросили о будущем франшизы.
«Зуд ностальгии», — продолжил он. «Если вы сможете покончить с этим зудом, то добавите что-то новое ... я думаю, это одна из переменных, что поддерживают нас на плаву».
Mortal Kombat 11 дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Европейская версия игры для Nintendo Switch выйдет 10 мая.
Читайте также: Mortal Kombat - серия быстрых вопросов Эду Буну
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 08.05.2025 Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию