Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга
17 Комментарии: 30

Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга

Автор: Rakot
Дата: 04.02.2019 13:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    28 19.04.2024 20:16 от Fellbeast
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron

Во время анонса Mortal Kombat 11 креативный директор и один из создателей игры Эд Бун вскользь обмолвился о сюжете следующего файтинга. Он представил двух персонажей: Кронику, назвав её «боссом всех боссов», и Гераса — нового бойца франшизы. Бун объявил, что повествование будет крутиться вокруг путешествий во времени и затронет самое начало серии.

Эд Бун

На днях Бун решил пролить свет на свои слова и объяснил на сайте PlayStation Blog, кто такая Кроника и как события MK I - X переплетаются с новой сюжетной линией.

Путешествия во времени и другие твисты истории

MK11 продолжает сюжетную линию, начатую в «перезагрузке сериала», игре 2011 года. В ней история оригинала 1992 года и двух его сиквелов была изменена из-за предупреждения, отправленного в прошлое Рэйдену. Сообщение пришло ему от будущей версии его самого, в надежде, что изменит грядущие события и предотвратит последующее поражение. В итоге персонажи, события и многое другое были изменены, некоторые не в лучшую сторону.

MK

Последствия этих перестановок будут рассмотрены в сюжете MK11, где впервые будет представлена Кроника.

«Она босс всех боссов», — объясняет Бун. «Именно она инсценировала все события MK I - X».

В итоге все события предстоящей игры будут вращаться вокруг путешествий во времени. А вся 26-летняя история сериала будет пересмотрена.

«Мы соберём все события MK1, MK2 и MK3 и наложим их поверх текущей временной шкалы», — рассказывает Бун. «В нашем рассказе есть ключевые точки, когда персонажи встречаются сами с собой, например, молодой Лю Кан встречает призрака Лю Кана. Это так круто».

Кроника вмешивается из-за попытки Рэйдена навсегда изгнать зло из Земного царства. По её мнению, достигнув успеха Бог Грома вызовет дисбаланс между силами добра и зла. Она входит в игру, чтобы исправить это любым способом. Любопытно, что эти «способы» включают искажение времени.

MK11

Время — не единственный фактор в истории MK11. Герас, новый боец, выступает в качестве миньона Кроники. Он, как и она, обладает способностью манипулировать временем. Есть ли в списке другие персонажи с похожими полномочиями, разработчики не раскрывают.

Что касается Кроники, то она не будет представлена в виде игрового персонажа. Об этом сообщил сценарист NetherRealm Studios Тиаго Гомес во время бразильской презентации Mortal Kombat 11.

IGN Бразилия: Кроника не будет играбельным персонажем Mortal Kombat 11

Тем не менее, Хранительница времени станет первой в истории файтинга женщиной-боссом.

MK11

Переработка боевой системы

NetherRealm Studios явно не нацелена на выпуск «небольшого обновления». С первого взгляда понятно, что Mortal Kombat 11 отличается от своего предшественника. Фокус комбо-ударов сместился на более отрывистые, сильные приёмы (и мышечную память). Старые фанаты вздохнут с облегчением, забыв о длинных цепочках жонглирования в MKX.

Ещё одно нововведение серии — кастомизация персонажа, по-видимому, было создано под влиянием Injustice 2. Новая система сочетает в себе эстетические качества, а также изменяет характеристики выбранного персонажа. Накопленные в боях баллы можно потратить на повышение тех или иных характеристик бойца. Число вариаций вкупе с глубиной игрового процесса очень высоко.

MK11

Похоже, Mortal Kombat 11 стремится добавить что-то новое в жанр, который он помог изменить два десятилетия назад.

«Изменения… я всегда чувствую, когда важно их вносить», — ответил Эд Бун, когда его спросили о будущем франшизы.

«Зуд ностальгии», — продолжил он. «Если вы сможете покончить с этим зудом, то добавите что-то новое ... я думаю, это одна из переменных, что поддерживают нас на плаву».

Mortal Kombat 11 дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Европейская версия игры для Nintendo Switch выйдет 10 мая.

Читайте также: Mortal Kombat - серия быстрых вопросов Эду Буну

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 04.02.2019 15:53 удалён
12
Hatjin: А разве Шива не была боссом? Или она не девушка?
Шива была всегда простым персонажем.
Комментарии (30)
Evgeniy
Evgeniy 183.66 04.02.2019 17:08 удалён
0
Похоже сюжет в этой части будет куда более интересным, это очень круто!
Chainsaw
Chainsaw 5.33 04.02.2019 17:30 (изменен) удалён
5
Этот Мортак уже везде. Понятно, что нас ждёт, средненький сюжет, новые стремные персонажи и контента, на уровне мкх. Откровения типа мк9 можно не ждать
Dim4ik
Dim4ik 130.39 04.02.2019 17:44 удалён
1
Chainsaw: Этот Мортак уже везде. Понятно, что нас ждёт, средненький сюжет, новые стремные персонажи и контента, на уровне мкх. Откровения типа мк9 можно не ждать Отредактировано Chainsaw 04.02.2019 17:31:00
Да, кривой помойки как МК9 можно не ждать =)
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 04.02.2019 17:50 удалён
3
kosteg555: Походу в сюжетке будет "Терминатор Генезис" - уже какая-то муть получается. Босс всех боссов это Шао Кан и точка! И Онага мне нравился как босс
Шао Кан, как и Райден - это всего-лишь сын Шинока, одного из верховных Богов. Он никак не может быть Боссом из всех боссов. Хотя выглядел он круто!
Dim4ik
Dim4ik 130.39 04.02.2019 17:57 удалён
2
Cocodrillo: Шао Кан, как и Райден - это всего-лишь сын Шинока, одного из верховных Богов.
Это в фильмах же только, не?
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 04.02.2019 18:09 удалён
0
Dim4ik: Это в фильмах же только, не?
Нет. В игре тоже
Dim4ik
Dim4ik 130.39 04.02.2019 19:11 удалён
1
Cocodrillo: Нет. В игре тоже
А как это можно выяснить? В сюжетке МК9 и МКХ не помню об этом ни слова
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 04.02.2019 21:39 удалён
0
Dim4ik: А как это можно выяснить? В сюжетке МК9 и МКХ не помню об этом ни слова
Об этом есть упоминание в "Mortal Kombat vs. DC Universe", но сюжет этой игры не считается частью канона МК.
Ray
Ray 40.01 04.02.2019 22:51 удалён
2
@Decay-Reel: Так с Альтимейт вселенной тем более никто ничем не рисковал - не был это перезапуск, просто запилили очередную альтернативную вселенную в мультивселенной Марвел, которых и до этого было навалом. Создатели МК так-то рискуют куда больше, потому как играют с основным таймлайном в своей единственной вселенной.
Так старые персонажи в любом случае остаются на месте, только в случае с полным перезапуском они получат нормальную историю,а не непонятную кашу с кривым таймлайном. У NetherRealm вроде хорошо получаются катсцены и режиссура, можно сделать качественный сюжет по меркам файтингов, но это возня с оригинальной трилогией их не отпускает.
dionis15
dionis15 0.64 06.02.2019 14:48 удалён
3
Быстрее бы апрель
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!