Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга
17 Комментарии: 30

Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга

Автор: Ran
Дата: 04.02.2019 13:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ковбоям секс не светит - скандальный мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2 был удален с сайта NexusMods

    31 26.02.2020 01:03 от Agent
  • Capcom: Над расширением Iceborne для Monster Hunter World работали 300+ человек, у серии есть потенциал для роста

    4 26.02.2020 00:52 от umad
  • Эта игра сможет удивить как фанатов, так и новичков - много новых подробностей ремейка Resident Evil 3

    7 26.02.2020 00:47 от drunkzomb
  • Официально: Ремейк Resident Evil 3 получит демоверсию

    19 26.02.2020 00:38 от DLine
  • Размеренная жизнь на необитаемом острове - Nintendo показала новые рекламные ролики Animal Crossing: New Horizons

    4 26.02.2020 00:24 от Enrike

Во время анонса Mortal Kombat 11 креативный директор и один из создателей игры Эд Бун вскользь обмолвился о сюжете следующего файтинга. Он представил двух персонажей: Кронику, назвав её «боссом всех боссов», и Гераса — нового бойца франшизы. Бун объявил, что повествование будет крутиться вокруг путешествий во времени и затронет самое начало серии.

Эд Бун

На днях Бун решил пролить свет на свои слова и объяснил на сайте PlayStation Blog, кто такая Кроника и как события MK I - X переплетаются с новой сюжетной линией.

Путешествия во времени и другие твисты истории

MK11 продолжает сюжетную линию, начатую в «перезагрузке сериала», игре 2011 года. В ней история оригинала 1992 года и двух его сиквелов была изменена из-за предупреждения, отправленного в прошлое Рэйдену. Сообщение пришло ему от будущей версии его самого, в надежде, что изменит грядущие события и предотвратит последующее поражение. В итоге персонажи, события и многое другое были изменены, некоторые не в лучшую сторону.

MK

Последствия этих перестановок будут рассмотрены в сюжете MK11, где впервые будет представлена Кроника.

«Она босс всех боссов», — объясняет Бун. «Именно она инсценировала все события MK I - X».

В итоге все события предстоящей игры будут вращаться вокруг путешествий во времени. А вся 26-летняя история сериала будет пересмотрена.

«Мы соберём все события MK1, MK2 и MK3 и наложим их поверх текущей временной шкалы», — рассказывает Бун. «В нашем рассказе есть ключевые точки, когда персонажи встречаются сами с собой, например, молодой Лю Кан встречает призрака Лю Кана. Это так круто».

Кроника вмешивается из-за попытки Рэйдена навсегда изгнать зло из Земного царства. По её мнению, достигнув успеха Бог Грома вызовет дисбаланс между силами добра и зла. Она входит в игру, чтобы исправить это любым способом. Любопытно, что эти «способы» включают искажение времени.

MK11

Время — не единственный фактор в истории MK11. Герас, новый боец, выступает в качестве миньона Кроники. Он, как и она, обладает способностью манипулировать временем. Есть ли в списке другие персонажи с похожими полномочиями, разработчики не раскрывают.

Что касается Кроники, то она не будет представлена в виде игрового персонажа. Об этом сообщил сценарист NetherRealm Studios Тиаго Гомес во время бразильской презентации Mortal Kombat 11.

IGN Бразилия: Кроника не будет играбельным персонажем Mortal Kombat 11

Тем не менее, Хранительница времени станет первой в истории файтинга женщиной-боссом.

MK11

Переработка боевой системы

NetherRealm Studios явно не нацелена на выпуск «небольшого обновления». С первого взгляда понятно, что Mortal Kombat 11 отличается от своего предшественника. Фокус комбо-ударов сместился на более отрывистые, сильные приёмы (и мышечную память). Старые фанаты вздохнут с облегчением, забыв о длинных цепочках жонглирования в MKX.

Ещё одно нововведение серии — кастомизация персонажа, по-видимому, было создано под влиянием Injustice 2. Новая система сочетает в себе эстетические качества, а также изменяет характеристики выбранного персонажа. Накопленные в боях баллы можно потратить на повышение тех или иных характеристик бойца. Число вариаций вкупе с глубиной игрового процесса очень высоко.

MK11

Похоже, Mortal Kombat 11 стремится добавить что-то новое в жанр, который он помог изменить два десятилетия назад.

«Изменения… я всегда чувствую, когда важно их вносить», — ответил Эд Бун, когда его спросили о будущем франшизы.

«Зуд ностальгии», — продолжил он. «Если вы сможете покончить с этим зудом, то добавите что-то новое ... я думаю, это одна из переменных, что поддерживают нас на плаву».

Mortal Kombat 11 дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Европейская версия игры для Nintendo Switch выйдет 10 мая.

Читайте также: Mortal Kombat - серия быстрых вопросов Эду Буну

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
SnakeRman
SnakeRman 20.82 04.02.2019 13:48 удалён
-2
Если поправят сетевой код, можно и для онлайна брать.
DoctorNet
DoctorNet 50.09 04.02.2019 14:01 удалён
3
Я думал, что к этой части они хотели отойти от практики, когда герой участвует в сюжете, дерётся против тебя но не присутствует в ростере.
Gamer
Gamer 5.94 04.02.2019 14:17 удалён
3
Жги Бун
ThrashBoat
ThrashBoat 16.98 04.02.2019 14:22 удалён
-1
DoctorNet ну так может они пошли в другую сторону и она не дерется в сюжете... что конечно вряд ли
Dim4ik
Dim4ik 65.66 04.02.2019 14:26 (изменен) удалён
0
Похоже, Mortal Kombat 11 стремится добавить что-то новое в жанр
хм... Вроде уже те кто хорошо знакомы с жанром заметили, что наоборот они пытаются взять из жанра многое, а не дать ему. Ну вот что пока смогли заметить: Летал Хиты и Джаст Гарды из SC Рейдж Арты из Т7 Хартобксы у нормалов и на оружии из GG Восстановление метра как NeoGeo Battle Coliseum ну и остальное по мелочам Хотя вот такое разделение метра, вроде как они сами придумали. Опять же не стыдно использовать то, что давно придумано. Важно уметь грамотно собрать, просто не стоит это продвигать как свою революцию. Но пока вроде игра на правильном пути.
Sith_1ord
Sith_1ord 50.91 04.02.2019 14:34 удалён
1
«Она босс всех боссов», — объясняет Бун. «Именно она инсценировала все события MK I - X».
Звучит натянуто.
DoctorNet
DoctorNet 50.09 04.02.2019 14:39 удалён
0
ThrashBoat
Хранительница времени станет первой в истории файтинга женщиной-боссом.
ThrashBoat
ThrashBoat 16.98 04.02.2019 14:50 (изменен) удалён
-1
DoctorNet ну справедливости ради в источнике я такой фразы найти не могу Ну то есть «Она босс всех боссов» тоже конечно говорящая фраза, но не сильно меня навела на открытую конфронтацию
Hatjin
Hatjin 55.74 04.02.2019 15:14 удалён
3
А разве Шива не была боссом? Или она не девушка?
Ray
Ray 26.14 04.02.2019 15:22 (изменен) удалён
1
Возможно я буду скептичен, но разрабы уже второй раз пытаются выехать на трилогии. Опять переосмысление событий, прошлое и тд. Такое ощущение что у них есь куча идей для геймплея и доработки старых персонажей но как это все адекватнно объяснить и представить не знают. Напоминает ситуацию с комиксами, где каждый год перезапуск. Уверен в след части про этого Гераса никто не вспомнит(потому что он уже уныл), и выяснится что над Кроникой есть еще более могущественный босс всех боссов.
Hatjin
Hatjin 55.74 04.02.2019 15:38 удалён
2
Ray ну а почему нет? Если что-то изживает себя почему не перезапустить это? Разве тот же алтимейт (комиксы) не был крут?
Sith_1ord
Sith_1ord 50.91 04.02.2019 15:53 удалён
12
Hatjin: А разве Шива не была боссом? Или она не девушка?
Шива была всегда простым персонажем.
Hatjin
Hatjin 55.74 04.02.2019 15:58 удалён
0
Sith_1ord ну я не спец, играл один раз за сайракса на сеге)
Ray
Ray 26.14 04.02.2019 16:00 удалён
0
Hatjin В случае с МК разрабы не рискуют на полный перезапуск и новую интерпретацию , как тот же ultimates у марвел. По сути они просто раз за разом переписывают один и тот же сюжет, причем выборочно. Получается такой таймлайн из разных версий, который всегда может измениться.
Decay-Reel
Decay-Reel 66.12 04.02.2019 16:07 удалён
6
Ray: Hatjin В случае с МК разрабы не рискуют на полный перезапуск и новую интерпретацию , как тот же ultimates у марвел.
Так с Альтимейт вселенной тем более никто ничем не рисковал - не был это перезапуск, просто запилили очередную альтернативную вселенную в мультивселенной Марвел, которых и до этого было навалом. Создатели МК так-то рискуют куда больше, потому как играют с основным таймлайном в своей единственной вселенной.
kosteg555
kosteg555 4.57 04.02.2019 16:21 удалён
0
Походу в сюжетке будет "Терминатор Генезис" - уже какая-то муть получается. Босс всех боссов это Шао Кан и точка! И Онага мне нравился как босс
Ran
Ran 28.49 04.02.2019 16:27 удалён
0
ThrashBoat: ну справедливости ради в источнике я такой фразы найти не могу
Об этом говорил Эд Бун во время презентации MK11 17 января. Это его цитата.
Ran
Ran 28.49 04.02.2019 16:34 удалён
4
Сама статья писалась на основе нескольких источников, очень хотелось предоставить читателям действительно интересный материал, а не пару-тройку заметок. В связи с этим в «источнике» значится только начальная точка, остальное собиралось по всему интернету.
tramway
tramway 2.64 04.02.2019 16:39 удалён
1
Ироды верните в мк11 бееееееееееег!!!!!!!!!!!!!!!
Folo
Folo 35.27 04.02.2019 16:49 (изменен) удалён
2
Я смотрю, разработчики ориентировались на... плоскую структуру времени... когда создавали Кронику... Хотелось бы более прогрессивных взглядов, с передачей... временных флуктуаций... почувствовать объемы... властительницы времени... кхм...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!