
Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
56 -
Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
123 -
Саундтрек Clair Obscur: Expedition 33 стал хитом прослушиваний и попал в чарты Billboard — композитору прочат престижные награды
5 -
Sony и Microsoft договорились: Бандлы PlayStation 5 с Call of Duty: Black Ops 6 скоро появятся в продаже — инсайдер
4
Во время анонса Mortal Kombat 11 креативный директор и один из создателей игры Эд Бун вскользь обмолвился о сюжете следующего файтинга. Он представил двух персонажей: Кронику, назвав её «боссом всех боссов», и Гераса — нового бойца франшизы. Бун объявил, что повествование будет крутиться вокруг путешествий во времени и затронет самое начало серии.
На днях Бун решил пролить свет на свои слова и объяснил на сайте PlayStation Blog, кто такая Кроника и как события MK I - X переплетаются с новой сюжетной линией.
Путешествия во времени и другие твисты истории
MK11 продолжает сюжетную линию, начатую в «перезагрузке сериала», игре 2011 года. В ней история оригинала 1992 года и двух его сиквелов была изменена из-за предупреждения, отправленного в прошлое Рэйдену. Сообщение пришло ему от будущей версии его самого, в надежде, что изменит грядущие события и предотвратит последующее поражение. В итоге персонажи, события и многое другое были изменены, некоторые не в лучшую сторону.
Последствия этих перестановок будут рассмотрены в сюжете MK11, где впервые будет представлена Кроника.
«Она босс всех боссов», — объясняет Бун. «Именно она инсценировала все события MK I - X».
В итоге все события предстоящей игры будут вращаться вокруг путешествий во времени. А вся 26-летняя история сериала будет пересмотрена.
«Мы соберём все события MK1, MK2 и MK3 и наложим их поверх текущей временной шкалы», — рассказывает Бун. «В нашем рассказе есть ключевые точки, когда персонажи встречаются сами с собой, например, молодой Лю Кан встречает призрака Лю Кана. Это так круто».
Кроника вмешивается из-за попытки Рэйдена навсегда изгнать зло из Земного царства. По её мнению, достигнув успеха Бог Грома вызовет дисбаланс между силами добра и зла. Она входит в игру, чтобы исправить это любым способом. Любопытно, что эти «способы» включают искажение времени.
Время — не единственный фактор в истории MK11. Герас, новый боец, выступает в качестве миньона Кроники. Он, как и она, обладает способностью манипулировать временем. Есть ли в списке другие персонажи с похожими полномочиями, разработчики не раскрывают.
Что касается Кроники, то она не будет представлена в виде игрового персонажа. Об этом сообщил сценарист NetherRealm Studios Тиаго Гомес во время бразильской презентации Mortal Kombat 11.
Kronika não será uma personagem jogável em Mortal Kombat 11, confirma artista do game em entrevista ao IGN Brasilhttps://t.co/D0eC12VOLI
— IGN Brasil (@IGNBrasil) 31 января 2019 г.
IGN Бразилия: Кроника не будет играбельным персонажем Mortal Kombat 11
Тем не менее, Хранительница времени станет первой в истории файтинга женщиной-боссом.
Переработка боевой системы
NetherRealm Studios явно не нацелена на выпуск «небольшого обновления». С первого взгляда понятно, что Mortal Kombat 11 отличается от своего предшественника. Фокус комбо-ударов сместился на более отрывистые, сильные приёмы (и мышечную память). Старые фанаты вздохнут с облегчением, забыв о длинных цепочках жонглирования в MKX.
Ещё одно нововведение серии — кастомизация персонажа, по-видимому, было создано под влиянием Injustice 2. Новая система сочетает в себе эстетические качества, а также изменяет характеристики выбранного персонажа. Накопленные в боях баллы можно потратить на повышение тех или иных характеристик бойца. Число вариаций вкупе с глубиной игрового процесса очень высоко.
Похоже, Mortal Kombat 11 стремится добавить что-то новое в жанр, который он помог изменить два десятилетия назад.
«Изменения… я всегда чувствую, когда важно их вносить», — ответил Эд Бун, когда его спросили о будущем франшизы.
«Зуд ностальгии», — продолжил он. «Если вы сможете покончить с этим зудом, то добавите что-то новое ... я думаю, это одна из переменных, что поддерживают нас на плаву».
Mortal Kombat 11 дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Европейская версия игры для Nintendo Switch выйдет 10 мая.
Читайте также: Mortal Kombat - серия быстрых вопросов Эду Буну
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 06.05.2025 В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
- 06.05.2025 Split Fiction нашла 4 миллиона покупателей — Electronic Arts очень довольна
- 06.05.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в мае 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max