


Diablo Immortal - Blizzard не ожидала, что анонс мобильного эксклюзива вызовет такую озлобленную реакцию фанатов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
13 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
17 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
37 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
8 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
1
В интервью порталу Kotaku в рамках фестиваля BlizzCon 2018 исполнительный продюсер и сооснователь Blizzard Аллен Адхэм признал, что разработчики ожидали получить определенную волну негатива от части аудитории на анонс мобильной Diablo, но не предполагали, что фанаты будут настолько озлоблены.
"Мы знаем, что наша аудитория сосредоточена на ПК и консолях. Мы и прежде наблюдали негативные эмоции. Подобная реакция была после выпуска Diablo для консолей и во время анонса Hearthstone".
Компания в середине октября опубликовала сообщение, где намекнула фанатам, что на предстоящей BlizzCon 2018 ожидать анонса следующей части Diablo не стоит.
"Как уже было сказано ранее, мы знали, что наша аудитория очень сильно хотела увидеть и услышать информацию лишь об одном анонсе".
"Blizzard анонсирует проекты лишь тогда, когда они готовы. Мы не ориентируемся на сроки релиза, а стараемся предоставить игрокам качественный продукт и грандиозный опыт. Мы попытались немного опередить эти события, опубликовав сообщение в блоге для того, чтобы фанаты узнали, что мы работали и продолжаем работать над несколькими проектами. Но теперь стало предельно ясно, что невероятная страсть по отношению к Diablo проявляется у фанатов интересным образом".
"Дело в том, что у нас несколько команд, которые работают над несколькими неанонсированными проектами по Diablo — даже после того, как мы представили мобильный проект [Immortal]".
Адхэм пояснил, что арты и ассеты Immortal, напоминающие таковые из Diablo III, были созданы с нуля специально для новой мобильной игры студии. Он также рассказал о сходстве схемы управления на сенсорном дисплее ролевой игры Endless Gods от компании NetEase и Diablo Immortal.
"Я хочу вас заверить, что Diablo Immortal создавалась с нуля. На Востоке такой метод сенсорного управления становится повсеместным, поскольку он очень естественный и отлично ощущается. На Западе он менее распространен, но сейчас мы начинаем наблюдать некоторые игры с этой механикой. Поэтому можно сказать, что нас вдохновляют некоторые прошлые работы NetEase".
Diablo Immortal
Endless Gods
Читайте также: BlizzCon 2018: Diablo Immortal - состоялся анонс новой игры в серии, фанаты в бешенстве
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon
- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
Илон Маск?