Diablo Immortal - Blizzard не ожидала, что анонс мобильного эксклюзива вызовет такую озлобленную реакцию фанатов
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
17 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
В интервью порталу Kotaku в рамках фестиваля BlizzCon 2018 исполнительный продюсер и сооснователь Blizzard Аллен Адхэм признал, что разработчики ожидали получить определенную волну негатива от части аудитории на анонс мобильной Diablo, но не предполагали, что фанаты будут настолько озлоблены.
"Мы знаем, что наша аудитория сосредоточена на ПК и консолях. Мы и прежде наблюдали негативные эмоции. Подобная реакция была после выпуска Diablo для консолей и во время анонса Hearthstone".
Компания в середине октября опубликовала сообщение, где намекнула фанатам, что на предстоящей BlizzCon 2018 ожидать анонса следующей части Diablo не стоит.
"Как уже было сказано ранее, мы знали, что наша аудитория очень сильно хотела увидеть и услышать информацию лишь об одном анонсе".
"Blizzard анонсирует проекты лишь тогда, когда они готовы. Мы не ориентируемся на сроки релиза, а стараемся предоставить игрокам качественный продукт и грандиозный опыт. Мы попытались немного опередить эти события, опубликовав сообщение в блоге для того, чтобы фанаты узнали, что мы работали и продолжаем работать над несколькими проектами. Но теперь стало предельно ясно, что невероятная страсть по отношению к Diablo проявляется у фанатов интересным образом".
"Дело в том, что у нас несколько команд, которые работают над несколькими неанонсированными проектами по Diablo — даже после того, как мы представили мобильный проект [Immortal]".
Адхэм пояснил, что арты и ассеты Immortal, напоминающие таковые из Diablo III, были созданы с нуля специально для новой мобильной игры студии. Он также рассказал о сходстве схемы управления на сенсорном дисплее ролевой игры Endless Gods от компании NetEase и Diablo Immortal.
"Я хочу вас заверить, что Diablo Immortal создавалась с нуля. На Востоке такой метод сенсорного управления становится повсеместным, поскольку он очень естественный и отлично ощущается. На Западе он менее распространен, но сейчас мы начинаем наблюдать некоторые игры с этой механикой. Поэтому можно сказать, что нас вдохновляют некоторые прошлые работы NetEase".
Diablo Immortal
Endless Gods
Читайте также: BlizzCon 2018: Diablo Immortal - состоялся анонс новой игры в серии, фанаты в бешенстве
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5