Последние события
Последние комментарии
-
22:08
если честно этот хер и его ареол гениальности немного надоел уже. неужели в японии всё так плохо с психиатрическими лечебницами??
Тебя не смущает, что про гениальность только в комментах на русских сайтах пишут как мем, который сами и запустили? Забавно, что еще и хейтят его же за это (якобы достал, надоел и т.д.). Запустить мем про гения - спамить его в каждой новости про Кодзиму десятилетие - надоел этот "ореол гениальности"...
Чувак заработал себе репутацию и денег, теперь делает свои авторские проекты в кайф, приглашает актеров, которые ему интересны, в общем, живет своей жизнью и творит как ему видится.
-
18:23
Че то не могу сходу даже придумать в какой игре скорость кликанья мышкой критически важна? Тем более чтоб делать это неприрывно на протяжении секунд
В StarCraft и WarCraft APM у про игроков в среднем больше 200-300. Кликать нужно часто и быстро, потому что большое количество действий происходит в реальном времени.
Во-первых, апм это не только клики мышки, но и клавиатуры, биндов и т.д. то есть ты уже как минимум в 2 раза быстрее можешь его набить, чем одной рукой на мышке. А во-вторых, обычно половина этого апма накручена, чтобы держать себя в тонусе, пока ждешь постройку и прочее, то есть просто накликивания на бараки, выбор в цель юнитов, переключение на пресеты юнитов и все в таком духе. А по теме если - я прям представляю, как какой-нибудь чел из тимспирит, выйгравший уже не один миллион долларов идет в министерство спорта кликать мышкой и показывать свой стол и кресло, чтобы ему там дали льготный проезд на тролейбус или что там от этой затеи вообще положено...
-
17:23
@ZITRO_N Ты сравниваешь Дьябло 3, для которой вышло сотня обновлений с Дьябло 4, которая в начале своего пути и любая игра серии будет развиваться еще пару лет тройку
А что мешало изначально добавить в Д4 идеи и наработки из прошлой части?
Ну мне к примеру уже надоело грейтеры фармить и обмазываться 150ми камнями бесконечно. Может быть поэтому "наработки" не добавили, чтобы игра своим путем шла, а не была клоном просто предыдущей части на новом движке.
-
16:46
Лучшеб она рассказала чем себя можно занять после получения 100 лвла. Ибо игру можно выкидывать в помойку.
Бегать по кругу делая одно и тоже, как и во всех рогаликах. Будь там хоть 300 активностей, фармить все равно будут самое эффективное. Если тебе такое не заходит, то жанр просто не для тебя.
Ты играл прошлую часть? В третьей можно качаться и развивать перса чуть ли не бесконечно, всегда есть стимул делать то или иное действие. В четвёрке же тупо даже нет смысла убивать крипов после 100 лвла, игра тебя никак не награждает, полное отсутствие прогресса. Сделали бы хотя бы очки парагона бесконечными, хоть какой то был бы смысл в фарме Шепчущего дерева и Адского натиска. Мало того игра совершенно не пытается создать взаимодействие с другими игроками, кроме парочки редких событий на карте(которые после 100 лвла становятся неактуальны), тогда как в 3 части буквально каждый портал можно было проходить с другими игроками и для этого по сути ничего не нужно делать, только открыть сам портал. В 4 части же ты бОльшую часть времени бегаешь в одиночку. Близзам явно нужно уволить своего креативного директора, или кто там у них отвечает за эту срань.
В 4ой хз как дела, меня со старта она не зацепила никак. Но 3ья тоже до дополнения была мега унылой.
История репутации
- 02:50
- 06:50
- 20:59
- 12:15
- 22:19