DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
31 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
21 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
41 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
6 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10
Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.
Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.
Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.
Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки - всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.
Релиз BFV состоится 19-го октября.
Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
- 03.05.2024 Инсайдер рассказал, какой будет экранизация Kingdom Hearts от Disney и Square Enix
- 03.05.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 03.05.2024 Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
- 03.05.2024 Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры