DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
33 Комментарии: 52

DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения

Дата: 28.08.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    43 25.04.2024 19:15 от Generator_idei
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.

Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.

Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.

Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки - всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.

Релиз BFV состоится 19-го октября.

Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Analo
Analo 23.5 28.08.2018 14:52 удалён
15
Прост о он не учел PS5 PRO и Xbox Two Y
Bkmz
Bkmz 1.19 28.08.2018 14:35 удалён
14
Сколько наивных споров. А по факту пока технология не наботает абсолютно везде ее не существует в геймдеве. Использование для галочки это как Физикс, там где он был без смеха на него смотреть нельзя было. Все что делается для галочки работает как кривое зеркало. Жрут много ресурсов а желаемого эфекта не дает.
Sevirman
Sevirman 4.81 28.08.2018 02:45 удалён
10
Мне одному достаточно теней первого анреала?
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
SJey
SJey 107.04 28.08.2018 06:21 удалён
1
Пока трассировка войдёт в массы, большинству юзеров гамага за 40 будет )
YTKA
YTKA 57.63 28.08.2018 06:49 удалён
0
Folo Так они уже пересели на ПК или ты что-то другое имел виду?
Kiryu
Kiryu 6.48 28.08.2018 08:08 удалён
7
Сколько видео не выкрадывали с этой трассировкой, сколько я в них не вглядывался так и не увидел разницы между обычной версией игры для ps4 и версией с пупер трассировкой лучей.
kef1r
kef1r 52.78 28.08.2018 08:34 удалён
3
@dD все правильно сказал, лови плюс
ktotot
ktotot 29.08 28.08.2018 08:41 удалён
3
Только вот это абсолютно ненужная приблуда, как и физикс. Кто-нибудь присматривается к отражениям (тем более в мультиплеере)? Реальные отражения практически неотличимы от преренденных, а ресурсов требуют немерено. Лучше бы нормальное 3д сделали.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 28.08.2018 08:59 удалён
4
Интересно было бы от него узнать сколько труда вложили на прикручивание трассировки в БФV, получается в версиях на консолях её нет, а на пк есть. Если большинство пк версий мультиплатформенных игр будет апгрейдиться под трассировку, то ещё какой-никакой смысл в покупке ртх видюх есть, а если это всё трудно реализовывается, тогда можно смело брать 10 серию по хорошим скидкам (если таковые появятся)
dinukri
dinukri 46.09 28.08.2018 09:09 удалён
4
YTKA
YTKA 57.63 28.08.2018 09:12 (изменен) удалён
0
Hammer_FISH Говорят, трассировка очень легко реализуется. Главное, что бы ко всем материалам в игре были прописанным уровень отражения света и их преломление. Все остальное чистая математика, которой и занимается видеокарта.
SJey
SJey 107.04 28.08.2018 09:17 (изменен) удалён
1
вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.
Получается, у кого будет мощный комп и у кого будет включен данный режим, получает преимущество? Выходит, дисбаланс?
YTKA
YTKA 57.63 28.08.2018 09:31 (изменен) удалён
3
SJey Как будто сейчас не по-другому? У кого мощный ПК и 144 грц монитор. Тоже раньше увидят, и быстрее среагируют без всяких задержек.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.08.2018 09:55 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: Folo третий Ведьмак 2015 года. Где еще геймуоркс юзался активно, не считая HBAO+? PhysX мертв, как ни крути, а игры с ним можно по пальцам пересчитать. RTX без поддержки консолями загнется туда же. Отредактировано Dangerous_and_M 28.08.2018 04:08:34
Rise of the tomb raider, watch dogs, the division, batman arkham knight,Fallout 4, FF15, мне продолжать список?
John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.08.2018 10:00 (изменен) удалён
0
@dD: Какие наивные на гамаге юзеры. RTX это технология для богатых, как и PhysX вчера. Есть деньги - покупаешь карту, которая даже будучи топовой не тянет этот ретрейсинг даже в 1080p/60FPS, не говоря уже о 4K и VR. Консоли как правило юзают железо средней актуальности и соответствующего ценового сегмента на дату своего выхода. Железо эквивалентное по мощности RTX 2080 не будет средним и через два года. AMD если что и выпустят, так это карту, которая будет работать серьезно быстрее RTX без поддержки ретрейсинга и за меньшие деньги. И это будет победа, если так произойдет. Потому, что тот же ретрейсинг + VR это просто "забей", за любые деньги причем. Жрать производительность современных GPU прямо скажем есть чему. Опять таки возвращаясь к консолям и индустрии в целом, разработчики бьются за красоту картинки, в 90% случаев что называется любой ценой. Большинство игр работает в 30FPS только ради того, чтобы картинка была максимально притягательной. Тратить драгоценные ресурсы(которые по сравнению с ПК очень ограничены) на одни только тени? Вы серьезно в это верите? Отредактировано dD 28.08.2018 07:16:21
О как, моя 760 тянула все игры с физиксом, и теперь 1070 так же, я богатый получается)))) (нет)
ktotot: Только вот это абсолютно ненужная приблуда, как и физикс. Кто-нибудь присматривается к отражениям (тем более в мультиплеере)? Реальные отражения практически неотличимы от преренденных, а ресурсов требуют немерено. Лучше бы нормальное 3д сделали.
я всматриваюсь, покажи мне в ларке мультиплеер...ой, его там нет( в хитмане тоже и т.д. Более того, в мультиплеерах я противника замечаю часто по теням, а отражения теперь еще дадут неплохой такой буст в мультиплеерных проектах.
YTKA: SJey Как будто сейчас не по-другому? У кого мощный ПК и 144 грц монитор. Тоже раньше увидят, и быстрее среагируют без всяких задержек. Отредактировано YTKA 28.08.2018 09:32:21
Ложь, 144 герц не дает преимуществ, если только вы не жертва маркетинга, ибо играя на пк с 60 герц, на геймпаде, всегда занимаю первые строчки в шутерах. Видно преимущество только на 240 герц, и то, такое преимущество которое не заметно глазу, да и то, потому что это задержка изображения, т.к. чем больше фпс, тем меньше задержка вывода изображения, с выходом HDMI2.1 эта проблема исчезнет.
Lambdass
Lambdass 52.06 28.08.2018 10:03 (изменен) удалён
0
Все будет как всегда: блок вычисления лучей установят, по мощности он будет не чета 2080 серии, но разработчики используют технологию с умом, а не отражая в лужах то, что можно отразить и статично, тем самым бесполезно (с точки зрения оптимизации) не нагружая систему. В итоге по классике консольные эксклюзивы будут в разы красивее мультиплатформы, потому что художники там уже давно научились недостатки превращать в преимущества. И да, я уже говорил однажды, и снова скажу: по моему мнению наиболее востребованным будет просчет именно освещения в реальном времени, тени и отражения уже давно на том уровне, когда ты их не замечаешь, то есть они достаточно хороши. Исключением, пожалуй, являются зеркала, вот там да, наконец-то вернутся кристально чистые отражения уборных с главным героем из нулевых.
Lambdass
Lambdass 52.06 28.08.2018 10:27 удалён
0
@dD скажи это играм с выставки Хуанга, которые пиарят свою фишку каждая. Шторки может и нет, но явно некая система акцентов имеется.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.08.2018 10:31 удалён
0
@dD: Напомните-ка мне хоть одну игру, которая по технологиям побила третий Crysis. Да нет таких до сих пор, даже без всякого ретрейсинга. Захотели они консольных игр с обсчитываемыми тенями, ага. Есть общая визуальная часть, а есть технология - не надо путать теплое с мягким. Это так не работает - тут ретрейсинг мы включим, а вот тут не включим. Либо будет обсчет всего изображения на экране, либо не будет обсчета вообще никакого. Ты сам то как себе представляешь, какую часть кадра надо отрисовывать с применением ретрейсинга, а какую нет? Где установить эту виртуальную "шторку"? Наивная простота.
Любая современная игра в разы технологичнее чем Crysis 3, увы и ах.
Agent
Agent 185.01 28.08.2018 10:33 удалён
0
SVN а консоли выходят примерно через год 2 лол ... Вообще пофиг на ТЛ пока что всё очень печально с технологией
Agent
Agent 185.01 28.08.2018 10:35 удалён
1
@dD обажаю дедов которые говорят раньше было лучше :)
Folo
Folo 60.47 28.08.2018 10:47 (изменен) удалён
5
Это так не работает - тут ретрейсинг мы включим, а вот тут не включим. Либо будет обсчет всего изображения на экране, либо не будет обсчета вообще никакого. Ты сам то как себе представляешь, какую часть кадра надо отрисовывать с применением ретрейсинга, а какую нет? Где установить эту виртуальную "шторку"? Наивная простота.
Какая виртуальная шторка? Или ты думаешь, что если hairworks включен, то у Геральта и на заднице шерсть обсчитывается? Рэйтрейсинг это освещение, отражения, система частиц и прочее. И ничего не машает использовать элементы для локального буста картинки(вплоть до локального обсчета отражений от ГГ, не нужно молоть ерунду. По поводу Crysis3 - вообще петросянство, ибо это cryengine3, который сменился 4 и 5 поколением, наверное для того, чтобы скрыть неимоверные технологии рептилоидов от глупых людишек...
Battlefield - с такими текстурами ретрейсинг не нужен. Просто не нужен. Он не делает картинку качественно лучше
А вот это уже воинствующая невежественность. Суть ретрейсинга вообще не привязана к текстурам, я тебе страшную вещь скажу, ретрейсинг дает не четкость картинки, а эффект кинематографичности.
ziggy23
ziggy23 4.51 28.08.2018 10:50 удалён
0
дрессировка лучей XD
John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.08.2018 11:01 удалён
0
Ах да, специалист по технологиям раз, расскажи, чего нет в новых игр, но при этом оно есть в Crysis 3
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!