DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
33 Комментарии: 52

DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения

Дата: 28.08.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    38 28.03.2024 15:02 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian

Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.

Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.

Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.

Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки - всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.

Релиз BFV состоится 19-го октября.

Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Analo
Analo 23.5 28.08.2018 14:52 удалён
15
Прост о он не учел PS5 PRO и Xbox Two Y
Bkmz
Bkmz 1.19 28.08.2018 14:35 удалён
14
Сколько наивных споров. А по факту пока технология не наботает абсолютно везде ее не существует в геймдеве. Использование для галочки это как Физикс, там где он был без смеха на него смотреть нельзя было. Все что делается для галочки работает как кривое зеркало. Жрут много ресурсов а желаемого эфекта не дает.
Sevirman
Sevirman 4.81 28.08.2018 02:45 удалён
10
Мне одному достаточно теней первого анреала?
Комментарии (52)
Tigger
Tigger 524.81 28.08.2018 11:02 удалён
0
John92Shepard желательно, потому что среди свежака только фф15.
John92Shepard
John92Shepard 10.99 28.08.2018 11:04 (изменен) удалён
0
и да, с ретрейсингом уже заявлено 20 игр, а теперь скажи мне, в какой игре нет SSAO? Оно есть везде, как раз RTX технология этого уровня - будет в скором времени везде. https://irongamers.ru/wp-content/uploads/2018/08/w1weyu9e.jpg
Folo
Folo 60.4 28.08.2018 11:26 (изменен) удалён
1
@dD: Folo волосы на жопе это локальный объект, в то время, как отражения отбрасывает вообще всё. Ну давай оставим отражения только гг и что мы получим? Что это даст? Как это можно обыграть, например у гг есть отражение реалистичное, а у мобов нет? Тут ещё разобраться, кто хрень всякую пишет, несусветную.
Ох... И почему же глупые разработчики делают локальную физику, локальный хейрворкс... Зачем они используют упрощенные модели на расстоянии. Что это дает? Может они формируют наиболее сложную часть сцены в непосредственной близости от игрока... Нет, глупости какие... не может быть.
Ага, рептилоиды, людишки. Не знаю, что там с CryEngine 5, но даже у собственного продукта Crytek под названием Hunt картинка куда проще, чем у Crysis 3. Впрочем расписывать всё это - освещение, отражения, обсчитываемая анимация взрывов, разрушения и прочее-прочее-прочее можно долго. Недавно наткнулся на видос чувака с Gametech Виталика и чет прямо даже досмотрел, понастальгировал, ведь реально Crysis 3 опережали время на годы и уже походу скоро можно будет сказать на целое десятилетие.
Вот тебе видео кукурузиса3, на максималках, посмотри еще разок на модельки и травку... Тебе ту же траву в hunt показать? «Церковь свидетелей технологического миссии Crysis» позволяет тебе на ютьюбчике посмотреть видосик?
Загугли "почему провалился Crysis 3" и наглядно посмотри, своими глазами..
У игроков вытекли глаза от его красот? Или ты намекаешь, что уже на момент выхода люди обвиняли crytech в отсутствии технологических новаций с упрощением под консоли и слабом геймплее, что напрочь выносит твой же тезис о том, что это технологический шадевръ?!
Sandman5001
Sandman5001 3.61 28.08.2018 12:09 удалён
0
2020 - выход ps5 2023 - выход ps5 pro rtx
za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.33 28.08.2018 13:59 удалён
1
я правильно понимаю чтобы на консоли это дело завезли у них должно быть гпу от зелёных?
DoctorNet
DoctorNet 118.21 28.08.2018 14:06 (изменен) удалён
0
Нет, просто АМУДЕ пока ещё не успело представить своих карт с отдельными вычислительными блоками. Это не проприретарная технология.
Dangerous_and_M: PhysX мертв, как ни крути
То что он не часто используется в играх не означает, что он всё. В куче фильмах им пользуются для создания зрелищных сцен.
Bkmz
Bkmz 1.19 28.08.2018 14:35 удалён
14
Сколько наивных споров. А по факту пока технология не наботает абсолютно везде ее не существует в геймдеве. Использование для галочки это как Физикс, там где он был без смеха на него смотреть нельзя было. Все что делается для галочки работает как кривое зеркало. Жрут много ресурсов а желаемого эфекта не дает.
Beren
Beren 81.2 28.08.2018 14:39 удалён
1
za4em_mhe_nik: я правильно понимаю чтобы на консоли это дело завезли у них должно быть гпу от зелёных?
Нет. Технология доступна всем и каждому и ты можешь хоть сейчас на домашнем компе её запустить. Нет какой либо привязки о которой все говорят, Рейтрейсингу лет 30 и он постоянно в фильмах используется. Фича реализована в виде DirectXR, а поддержку в движки каждая компания добавляет как хочет. Зеленые же придумали как грамотно подавить шумы - артефакты от низкокачественного рейтрейсинга (который и будет использоваться в играх). Плюс, в их новых видеокартах отдельные вычислительные блоки. Если красные пдосуетятся, то тоже могут свой аналог выпустить, который при этом будет работать абсолютно на тех же рельсах, в тех же играх.
Bkmz: Сколько наивных споров. А по факту пока технология не наботает абсолютно везде ее не существует в геймдеве.
Лол. А как она может быть везде и существовать в гейдеве, если карточки с поддержкой технологии анонсировали неделю назад?
Bkmz
Bkmz 1.19 28.08.2018 14:43 удалён
4
@dD у тебя проблемы с сышлением. Что бы свет так работал как ты говоришь, надо что бы все объекты всегда прорисованы были. А проблема в том, что за пределом кадра объекты пропадают вплють до полного несуществования. Если объекта не существует за кадром, как свет сможет корректно отработать за кадром? Так что ты не прав, эта технология точно так же масштабируется как и абсолютно любая другая. Иначе прийдется вообще весь окружающий мир держать на максимальной проработке даже когда нас нет, чего потянуть не сможет даже самый мощный суперкомпьютер. Ваши доводы просто бессмысленны и мышление крайне локально.
Analo
Analo 23.5 28.08.2018 14:52 удалён
15
Прост о он не учел PS5 PRO и Xbox Two Y
mortimerx
mortimerx 2.35 28.08.2018 19:46 удалён
8
legat86: Мужик ясно дал понять, что он знает спецификации будущих консолей, и в следующем их поколении мощности для трассировки в них не заложены.
я вот не знаю спецификаций, но и на боксе и на пс это будет решение не от Nvidia, соответственно и никакой трассировки извините не удержался
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0828/4f/d7b514c347d97cf17732689653d0eb4f.jpg
SiridonRU
SiridonRU 0.06 28.08.2018 22:39 удалён
7
Еще момент такой, что мы не знаем что происходит за кадром, а там происходят интересные вещи связанные с уменьшением нагрузки на железо, так что в отражении мы можем увидеть лоу поли модели окружения без текстур как пример, и для адекватных отражений придется в памяти держать намного больше информации
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!