Ready at Dawn показала видео раннего прототипа The Order 1886
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
31 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
21 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
41 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
6 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10
В ходе конференции SIGGRAPH 2015 Ready at Dawn показала прототип The Order 1886, датированный 2012-ым годом. Хоть данный ролик появился в сети только недавно, скриншоты раннего билда можно было увидеть ещё в начале года.
“Вы можете заметить, что анимация движений персонажей явно более примитивная, чем в итоговом варианте. Изначально у главных героев были большие пропорции, но после использования motion capture мы решили перейти к более реалистичному направлению”.
Дополнительно было показано раннее видео трансформации оборотня, в котором мы также можем увидеть немного иную внешность Галлахада. В игре отсутствуют заранее записанные ролики и всё рассчитывается в реальном времени.
Разработка The Order 1886 началась ещё в 2011-ом году. Всего на разных стадиях создания игры над ней работало от 45 до 140 человек. Ready at Dawn, ранее имевшая дело в основном с PSP, была вынуждена разработать собственный движок для нового проекта и решить множество технологических задач. Например, по их словам, им пришлось использовать Ambient occlusion, который хоть и давал более аккуратные расчеты теней от объектов, но плохо работал на зеркалах – вместо полноценного отражения игроки видят только нечеткий силуэт. Данный эффект, получивший у разработчиков название “Дитя Ликана” (Lycan Child), стал причиной того, что главные герои не отражаются в зеркалах (на основе чего среди фанатов возникла теория о вампирском происхождении персонажей). Полностью ознакомится с технической презентацией по The Order 1886 можно по ссылке.
The Order 1886 вышел в феврале этого года эксклюзивно на PS4 и получил смешанные оценки от прессы. Ознакомится с обзором игры Вы можете по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Что до самого слайда, речь о чем-то похожем, что можно было видеть в последнем бетмене и еще в далекой демке самаритянина - Dynamic Reflection Shadows. В отражении рисуется не что-то полноценное, а черный силуэт объекта. В итоге, как бы и отражение, а как бы и нет - просто тень. В бетмене более полноценная реализация, проблем меньше, но все равно. Они поэтому и пишут - в зеркальной поверхности сразу будет видно, что это просто черный силуэт и больше ничего, это просто ограничение этой конкретно штуки. Это никак не касается и никак не ограничивает разработчиков в отображении полноценных зеркальных отражений - просто напросто этой задачи не ставилось и приведенный слайд описывает вообще совершенно другую вещь, которую без достаточно нормального понимания темы понять будет сложно.
Откуда взята информация про "Lycan Child" непонятно - в презентации об этом ни слова.
Сеттинг располагает. Ведь можно добавить много всего (пропажа королевы, Холмса), правда жаль, что Джека - Потрошителя так преподнесли.
жаль что они ушли от сони((( (разрабы)