Ready at Dawn показала видео раннего прототипа The Order 1886
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
В ходе конференции SIGGRAPH 2015 Ready at Dawn показала прототип The Order 1886, датированный 2012-ым годом. Хоть данный ролик появился в сети только недавно, скриншоты раннего билда можно было увидеть ещё в начале года.
“Вы можете заметить, что анимация движений персонажей явно более примитивная, чем в итоговом варианте. Изначально у главных героев были большие пропорции, но после использования motion capture мы решили перейти к более реалистичному направлению”.
Дополнительно было показано раннее видео трансформации оборотня, в котором мы также можем увидеть немного иную внешность Галлахада. В игре отсутствуют заранее записанные ролики и всё рассчитывается в реальном времени.
Разработка The Order 1886 началась ещё в 2011-ом году. Всего на разных стадиях создания игры над ней работало от 45 до 140 человек. Ready at Dawn, ранее имевшая дело в основном с PSP, была вынуждена разработать собственный движок для нового проекта и решить множество технологических задач. Например, по их словам, им пришлось использовать Ambient occlusion, который хоть и давал более аккуратные расчеты теней от объектов, но плохо работал на зеркалах – вместо полноценного отражения игроки видят только нечеткий силуэт. Данный эффект, получивший у разработчиков название “Дитя Ликана” (Lycan Child), стал причиной того, что главные герои не отражаются в зеркалах (на основе чего среди фанатов возникла теория о вампирском происхождении персонажей). Полностью ознакомится с технической презентацией по The Order 1886 можно по ссылке.
The Order 1886 вышел в феврале этого года эксклюзивно на PS4 и получил смешанные оценки от прессы. Ознакомится с обзором игры Вы можете по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Что до самого слайда, речь о чем-то похожем, что можно было видеть в последнем бетмене и еще в далекой демке самаритянина - Dynamic Reflection Shadows. В отражении рисуется не что-то полноценное, а черный силуэт объекта. В итоге, как бы и отражение, а как бы и нет - просто тень. В бетмене более полноценная реализация, проблем меньше, но все равно. Они поэтому и пишут - в зеркальной поверхности сразу будет видно, что это просто черный силуэт и больше ничего, это просто ограничение этой конкретно штуки. Это никак не касается и никак не ограничивает разработчиков в отображении полноценных зеркальных отражений - просто напросто этой задачи не ставилось и приведенный слайд описывает вообще совершенно другую вещь, которую без достаточно нормального понимания темы понять будет сложно.
Откуда взята информация про "Lycan Child" непонятно - в презентации об этом ни слова.
Сеттинг располагает. Ведь можно добавить много всего (пропажа королевы, Холмса), правда жаль, что Джека - Потрошителя так преподнесли.
жаль что они ушли от сони((( (разрабы)