


Sekiro: Shadows Die Twice - From Software рассказала о различиях c Dark Souls и том, почему в ее играх нет выбора сложности
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
36 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
13 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
15 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61
Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 студия From Software показала свою следующую игру, Sekiro: Shadows Die Twice, и, конечно же, многие из вас задались вопросом о различиях с Dark Souls. В интервью DualShockers продюсер Роберт Конки и промоутер Ясухиро Китао поделились своим представлением о том, что отличает эти игры.
Прежде всего, представители FS дали понять, что сражения в Sekiro выстроены "на совершенно ином образе мыслей". Отличает этот проект и намного более вертикальный геймплей, и тот факт, что у геймеров появятся возможности прятаться от своих врагов и самостоятельно диктовать условия сражений, открывающие путь к введению в них гораздо большего числа противников одновременно. Универсальность игрового процесса Shadows Die Twice также расширяется наличием у протагониста меча в одной руке и протеза вместо другой. То, что разработчики описали как "комбо, завязанные на гаджетах для протеза", позволит геймеру, к примеру, совместить огненное орудие механической руки с мечом и, как следствие, наносить удары по врагу горящим в пламени клинком.
Далее авторы отметили, что самое большое отличие Sekiro от Dark Souls заключается в возможности игрока перемещаться в полном трехмерном пространстве, задействуя прыжки и крюк-кошку. Это, по словам создателей, полностью меняет склад игры в сравнении с прошлыми творениями студии.
Другое отличие заключается в том, в Dark Souls присутствуют классы, тогда как в Sekiro он всего один - ниндзя. В игре также не будет системы характеристик. Проект базируется на чем-то совершенно другом, о чем разработчики пока не готовы рассказывать в деталях. Варианты геймплея, зависящие от персонажа, ограничены по началу, но расширяются во время прохождения. Геймер сможет решать, что необходимо проапгрейдить в первую очередь и таким образом определить свой дальнейший стиль.
Говоря же о схожих чертах, убийство врагов в Sekiro по-прежнему влияет на повышение уровня силы, а подача сюжета реализована примерно так же, как и в серии Souls. Повествовательная составляющая - это в большей степени практический опыт, нежели заранее заготовленные катсцены, хотя в самом начале пути сюжет предоставит четкую цель, что облегчит понимание опенинга.
События Shadows Die Twice развернутся во взаимосвязанных локациях бесшовного мира, что позволит самостоятельно прокладывать путь, а не следовать по четко проложенной тропе. Что касается технологий, движок проекта тот же самый, что использовался в предыдущих Dark Souls.
В качестве небольшого бонуса разработчики раскрыли значение названия игры. Это не имя главного героя, как можно было подумать, а его описание. На японском языке Sekiro означает "Однорукий волк". О том, как расшифровывается подзаголовок Shadows Die Twice, мы рассказывали в одной из прошлых новостей.
В другой беседе с журналистами сайта GameSpot руководитель From Software Хидетака Миядзаки объяснил, почему в играх студии присутствует только один уровень сложности.
"Мы не добавляем выбор сложности, поскольку хотим, чтобы все геймеры получали сопоставимое удовольствие и вели обсуждение на одном уровне. Мы хотим, чтобы каждый, столкнувшись с проблемой, преодолел ее так, как это подходит ему как игроку, ощутил чувство выполненного долга, почувствовал восторг и присоединился к дискуссии, где все равны. [...] Если же ввести в игру разную сложность, это может разделить и раздробить комьюнити".
Продолжая разговор, Миядзаки добавил, что Sekiro "может оказаться еще более сложной, чем предыдущие игры". Несмотря на хардкорность и некоторые схожие черты с Dark Souls и Bloodborne, разработчик настаивает, что Shadows Die Twice не входит в серию Soulsborne.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится в начале следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Издателем выступает компания Activision.
Читайте также: Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было