Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку Dengeki PlayStation (Обновлено)
54 Комментарии: 18

Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку Dengeki PlayStation (Обновлено)

Дата: 14.06.2018 00:55
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Crysis: Remastered вышла, но оказалась практически неиграбельна на Xbox One X

    15 18.09.2020 15:48 от AndyRetroGamer
  • Слух: Marvel's Spider-Man не получит бесплатное обновление для PlayStation 5

    64 18.09.2020 15:41 от BaHowka
  • Авторы Cyberpunk 2077 добавили в игру Алану Пирс - новый скриншот

    11 18.09.2020 15:39 от tohamen26
  • Теперь с Вергилием: Появилась обложка Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series и PlayStation 5

    10 18.09.2020 15:37 от SupaDupa
  • Глава PlayStation призвал игроков не расстраиваться из-за переноса некоторых эксклюзивов PlayStation 5 на PS4

    71 18.09.2020 15:29 от Tigger
  • Off top forever !

    31382 18.09.2020 15:42 от SSpace
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 18.09.2020 15:31 от al_chu
  • Beyond Good & Evil 2

    472 18.09.2020 15:21 от Hroft23
  • Фотки наших игровых мест

    820 18.09.2020 15:12 от Ozu
  • Shin Megami Tensei V

    69 18.09.2020 15:06 от FKNerv

Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

  • Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от него быстро отказались. Миядзаки объяснил это тем, что серия зародилась благодаря множеству различных разработчиков, каждый из которых привнес в нее частичку себя, свой "характер", поэтому создание следующей Tenchu в конечном итоге привело бы к подражанию их старым идеям. Глава FS счел это недопустимым.
  • Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
  • Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании делились с разработчиками советами по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
  • Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
  • События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
  • Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
  • У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
  • У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
  • Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из  них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
  • Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
  • Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
  • Структура карты, за некоторыми исключениями, близка к Dark Souls 1. Она бесшовная и полностью трехмерная;
  • Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
  • Система возрождения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
  • Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;

Проект также украсил обложку нового выпуска японского журнала Dengeki PlayStation:

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

А на выставку E3 2018 Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере.

Sekiro: Shadows Die Twice

"Секиро" выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в начале 2019 года.

Читайте также: Nioh 2 - Team Ninja раскрыла первые подробности о продолжении самурайского ролевого экшена для PlayStation 4.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Analo
Analo 23.52 14.06.2018 01:27 удалён
1
Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам
Даже не представляю, какие вопросы могут быть издателя игр... Тем более такого успешного, как Активы. Они ж собаку съели на маркетинге.
Domosed
Domosed 3.28 14.06.2018 01:32 удалён
0
За дизайн уровней можно теперь не переживать, если за образец был взят ДС1. В Ниох, к моему сожалению, очень проседал левелдизайн.
Lambdass
Lambdass 44.97 14.06.2018 01:37 удалён
1
Че т смешно стало вспоминать как в протезе героя видели сюрикены, оружие из Бладборна и прочую лабуду. И конечно огромный привет далеко не самым безысветным видеоблоггерам, которые при анонсе Shadows Die Twice незадумываясь начали выпускать ролики "Bloodborne 2 Announcement!11"
dododido
dododido 0.06 14.06.2018 01:44 удалён
1
я обыскивал каждый метр иза брони и оружия а тут такое:( этого босса не было в трейлере
Lambdass
Lambdass 44.97 14.06.2018 01:58 (изменен) удалён
5
Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались
Теперь, кстати, Миядзаки должен объясниться: он, по его же словам, весь был погружен в процесс создания DS3 до 2016 года и, получается, не особо курировал разработку Секиро, или же он занимался Секиро, подзабивая на допиливание DS3? Я, конечно, понимаю, что он мог делать 2 игры сразу, но по его же интервью он бил пяткой в грудь и утверждал, что DS3 его Мона Лиза и что все внимание студии уделено только ему.
Niocnoff
Niocnoff 3.55 14.06.2018 02:03 удалён
0
Lambdass чего смешного то, в тизере , в протезе руки и был кунай с веревкой, японская музыка и свиток с иероглифами, только оголтелые фанат там бладборн видели
Saturianin
Saturianin 8.82 14.06.2018 04:05 удалён
2
Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
Чем древнее тем говнее) По такому принципу у нас фильмы снимаются.
Labian
Labian 0 14.06.2018 04:19 (изменен) удалён
21
Все ещё не понятно как будут сюжет и лор подавать. Если лута толком не будет, то какие-то записки должны хотя бы добавить.
@Red Priest Rezo: Lambdass ты несколько выборочно его слова помнишь. Он как раз говорил, что может спокойно заниматься двумя проектами параллельно - Bloodborne и Dark Souls 3 создавались одновременно и DLC к Bloodborne закончили выходить за считаные месяцы до выхода DS3.
Гуляла инфа, что ранний билд DS3 начинали делать люди разрабатывающие вторую часть, а уже после окончания работы над Бладборном присоединился Миядзаки и остальная компания. Скорее всего с Секирой такая же история.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 14.06.2018 10:16 (изменен) удалён
6
Вся инфа от Миядзаки сейчас была очень кстате, на многие мои вопросы отвечено но так же ещё остались недосказанности, но это скорее всего позже расскажут. Дизайн уровней схожий с ДС 1 это уже Вин. Но больше всего мне понравилась эта инфа. Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым; Как по мне это очень прикольно, такого я ещё не видел ни где))). Во всё другом вообще переживать перестал как узнал что сам Миядзаки руководил проектом! Самая ожидаемая мной игра в 2019 если не выйдет Дед Страндинг в 2019, в чём очень сомневаюсь.
ACE
ACE 518.71 14.06.2018 11:07 удалён
2
новость была обновлена. добавлены новые детали
Sith_1ord
Sith_1ord 62.09 14.06.2018 11:17 удалён
2
Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах.
Значит у Активижн влияния особого нет. Фух.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 14.06.2018 12:20 удалён
8
Очень нравится, что происходит постепенный уход от соулсов в сторону экшн-адвенчуры, а то и слешера. Я сильно скучаю по Тенчу. Но, хоть эта игра не Тенчу, но очень напоминает. Так же, нравится наличие стелс элементов.
dredd6
dredd6 6.38 14.06.2018 12:48 (изменен) удалён
5
Система возражения
наверн возрождения
KOZIK
KOZIK 48.24 14.06.2018 13:02 (изменен) удалён
0
Система ВОЗРАЖЕНИЯ потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место
И не возразишь ведь) Полностью поддерживаю фромов в стремлении уйти от кача параметров и доспехов. Возможность передрочить и проезжать по врагам катком пусть запантентует Nioh 2, мне же хочется крутых зарубов на скилле в стиле Ninja Gaiden. Помню, некоторые игроки в бладборн намеренно отключали весь интерфейс, чтобы не видеть эти проклятые циферки и полоски. ИМХО, игра от этого только облагораживалась.
Jarl
Jarl 17.52 14.06.2018 16:15 (изменен) удалён
6
Помню, некоторые игроки в бладборн намеренно отключали весь интерфейс, чтобы не видеть эти проклятые циферки и полоски. ИМХО, игра от этого только облагораживалась. Отредактировано KOZIK 14.06.2018 13:14:37
Мы отключали эти циферки и полоски из эстетических соображений, а не потому, что не любим прокачку, лут и разнообразное оружие в игре. Очень люблю всю серию соулсборнов, но что-то вообще не вижу ни одной причины, почему мне стоит ждать Секиро, а не Тсусиму.
Corleone
Corleone 3.44 14.06.2018 16:25 удалён
2
В том, что будет шедевром - не сомневаюсь, тем более, что маэстро еще не подводил
Zireael
Zireael 5.27 14.06.2018 18:01 удалён
0
Это же Миядзаки, жду. Лишь бы Активижн на самом деле свой нос не совали в разработку игры и держались подальше.
Zod4ii
Zod4ii 24.52 14.06.2018 18:46 удалён
0
Забираю на старте!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!