Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку Dengeki PlayStation (Обновлено)
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
35 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20
Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.
- Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от него быстро отказались. Миядзаки объяснил это тем, что серия зародилась благодаря множеству различных разработчиков, каждый из которых привнес в нее частичку себя, свой "характер", поэтому создание следующей Tenchu в конечном итоге привело бы к подражанию их старым идеям. Глава FS счел это недопустимым.
- Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
- Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании делились с разработчиками советами по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
- Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
- События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
- Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
- У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
- У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
- Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
- Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
- Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
- Структура карты, за некоторыми исключениями, близка к Dark Souls 1. Она бесшовная и полностью трехмерная;
- Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
- Система возрождения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
- Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;
Проект также украсил обложку нового выпуска японского журнала Dengeki PlayStation:
А на выставку E3 2018 Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере.
"Секиро" выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в начале 2019 года.
Читайте также: Nioh 2 - Team Ninja раскрыла первые подробности о продолжении самурайского ролевого экшена для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria