
Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch
- Комментарии
- Форум
-
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
29 -
Возвращение в Темный Эфир: Представлен трейлер Zombie-режима Call of Duty: Black Ops 7
1 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
10 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
90 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
12
Организаторы проходившей с 12 по 14 июня Electronic Entertainment Expo объявили об успешном закрытии выставки. В этом году шоу привлекло 69,200 посетителей со всего мира и миллионы зрителей в интернете.
Количество участников мероприятия по сравнению с E3 2017 возросло. Прошлым летом конференц-центр Лос-Анджелеса встретил 68,400 гостей из числа представителей прессы, разработчиков, деятелей индустрии и обычных любителей игр. E3 2018 стала площадкой для более чем двух сотен стендов и 3250 единиц продукции, в том числе от 85 студий и компаний, которые впервые выставлялись на E3. Президент и главный исполнительный директор Майкл Д. Галлахер назвал завершившуюся выставку огромным успехом для ESA, поднявшим культурную значимость видеоигр в глазах глобальной аудитории.
Что касается пресс-конференций, по данным трекера GitHyp, медиабрифинг Microsoft стал не только самым популярным событием этой E3 на Twitch, но и продемонстрировал лучший показатель по числу одновременных просмотров за всю историю существования сервиса с пиком в 1,700,000 зрителей, что на 600 тысяч больше, чем в прошлом году. Из всех презентаций снижение ayдитopии пpоизошло тoлькo y Electronic Arts. Информация по остальным приведена ниже.
- Microsoft - 1.7 миллиона (1.1 млн в 2017 году)
- Ubisoft - 1.6 миллиона (986 тысяч в 2017 году)
- Sony - 1.5 миллиона (926 тысяч в 2017 году)
- Bethesda - 964 тысяч (233 тысяч в 2017 году)
- PC Gaming Show - 893 тысяч (552 тысяч в 2017 году)
- Nintendo - 679 тысяч (292 тысяч в 2017 году)
- Electronic Arts - 528 тысяч (676 тысяч в 2017 году)
Помимо этого, аналитическая компания Сrimson Hexagon назвала самые обсуждаемые в социальных сетях игры выставки, первую тройку которых возглавили Kingdom Hearts III от Square Enix, Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo и Fallout 76 от Bethesda. По количеству позитивных отзывов от общего числа лидируют Kingdom Hearts III, Halo: Infinite и Jump Force.
В следующем году E3 откроет свои двери в период с 11 по 13 июня.
Читайте также: Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation