Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Организаторы проходившей с 12 по 14 июня Electronic Entertainment Expo объявили об успешном закрытии выставки. В этом году шоу привлекло 69,200 посетителей со всего мира и миллионы зрителей в интернете.
Количество участников мероприятия по сравнению с E3 2017 возросло. Прошлым летом конференц-центр Лос-Анджелеса встретил 68,400 гостей из числа представителей прессы, разработчиков, деятелей индустрии и обычных любителей игр. E3 2018 стала площадкой для более чем двух сотен стендов и 3250 единиц продукции, в том числе от 85 студий и компаний, которые впервые выставлялись на E3. Президент и главный исполнительный директор Майкл Д. Галлахер назвал завершившуюся выставку огромным успехом для ESA, поднявшим культурную значимость видеоигр в глазах глобальной аудитории.
Что касается пресс-конференций, по данным трекера GitHyp, медиабрифинг Microsoft стал не только самым популярным событием этой E3 на Twitch, но и продемонстрировал лучший показатель по числу одновременных просмотров за всю историю существования сервиса с пиком в 1,700,000 зрителей, что на 600 тысяч больше, чем в прошлом году. Из всех презентаций снижение ayдитopии пpоизошло тoлькo y Electronic Arts. Информация по остальным приведена ниже.
- Microsoft - 1.7 миллиона (1.1 млн в 2017 году)
- Ubisoft - 1.6 миллиона (986 тысяч в 2017 году)
- Sony - 1.5 миллиона (926 тысяч в 2017 году)
- Bethesda - 964 тысяч (233 тысяч в 2017 году)
- PC Gaming Show - 893 тысяч (552 тысяч в 2017 году)
- Nintendo - 679 тысяч (292 тысяч в 2017 году)
- Electronic Arts - 528 тысяч (676 тысяч в 2017 году)
Помимо этого, аналитическая компания Сrimson Hexagon назвала самые обсуждаемые в социальных сетях игры выставки, первую тройку которых возглавили Kingdom Hearts III от Square Enix, Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo и Fallout 76 от Bethesda. По количеству позитивных отзывов от общего числа лидируют Kingdom Hearts III, Halo: Infinite и Jump Force.
В следующем году E3 откроет свои двери в период с 11 по 13 июня.
Читайте также: Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК