Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX
29 Комментарии: 56

Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX

Дата: 23.03.2018 00:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    13 22.06.2025 09:58 от Esperanza88
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    11 22.06.2025 09:48 от NeProfi
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    34 22.06.2025 09:24 от iCho
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    25 22.06.2025 09:16 от Nomad_1976
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    15 22.06.2025 08:14 от Folo

Как и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была.

"Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень", - рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов.

Новый скриншот:

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: The Witcher 4 - Адам Кичиньский прокомментировал вероятность создания игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
G700
G700 484.18 23.03.2018 07:41 (изменен) удалён
1
Ппц народ зажрался. Графон у них средненький, опять что-то порезали, не впечатлились, понимаешь. Выглядит офигенно и атмосферно, если по ролику судить. А зная две предыдущие части, в третьей вообще не сомневаюсь. В ней может быть неровный геймплей, но качество картинки и погружения точно не подведут.
Сюжет и продуманное повествование нынче не считается главным фактором в играх
А кто сказал, что должны? В первую очередь нужно, чтобы играть было интересно (мы же об играх говорим, да?), а если еще и сюжет хороший завезут - то вообще отлично. Но если в игре скучно проводить время, то я не стану себя мучить, чтобы посмотреть красивую катсцену.
Чет графон уровня TLOU.
Видать, давненько вы TLoU не запускали. Напоминаете товарищей, у которых первый Крайзис до сих пор не переплюнут ни одной новой игрой.
Kart
Kart 191.74 23.03.2018 09:34 удалён
3
Нифига вас разрывает о_О Красивая картинка в ролике. Единственное, что заставило взлольнуть, так это вода, она просто никакая.
Citizenfour
Citizenfour 147.9 23.03.2018 09:37 удалён
0
нормальный графон, народ реально зажрался, не надо так
LostGhost
LostGhost 124.05 23.03.2018 09:39 удалён
3
Приятная атмосферная картинка, жду игру с большим нетерпением
YTKA
YTKA 57.63 23.03.2018 09:58 удалён
0
Где вы деградацию картинки увидел, все тоже самое что и в первом ролик. Единственное но, что в ролике не показали до NVIDIA RTX и после. Из-за этого не ясно, что стало лучше.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 23.03.2018 09:59 удалён
2
Еее да этоже сталкер 2 который мы так давно ждем уже, суперски
Andy3721
Andy3721 35.63 23.03.2018 10:19 удалён
1
Интересно 1080 Ти потянет или надо будет за вольтой бежать?)))
DoctorNet
DoctorNet 133.56 23.03.2018 10:32 удалён
4
Увидеть бы сравнение с и без, а то так совсем не очевидно.
tibidohtel
tibidohtel 13.31 23.03.2018 10:40 удалён
1
maksimusinrome: В прошлый раз был HDR ....сейчас ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ. Маркетинг .............правит игровой индустрией. Стадо будет кричать "- Нам нужны новые технологии; Нам нужны перемены; нам нужен прогресс". Люди ведутся на мишуру и псевдо будущие технологии.... Кушайте на здоровье и кричите что нам это надо. Хотя прогресс остановился...... Игровая индустрия зашла в тупик! Сюжет и продуманное повествование нынче не считается главным фактором в играх. P.s. Не туда нас ведут.... Отредактировано maksimusinrome 23.03.2018 08:24:47
Сказал как в лужу пёрнул. 1) Прогресс не остановился - нам приходит 4к гейминг, графика стала лучше, чем лет 5 назад ну и новые фичи с освещением грядут скоро. 2) Хороших сюжетных синглов за последние пару лет вышло много: Wolfenstein 2, Prey, Hellblade: Senua's Sacrifice , Resident Evil 7 , NieR: Automata , Horizon: Zero Dawn , Dishonored 2, Persona 5, Nioh, The Evil Within 2 - и ещё до кучи их, хоть отбавляй
ACE
ACE 520.36 23.03.2018 10:50 удалён
0
Проработка графики офигенная и очень атмосферно
RomaXP
RomaXP 37.4 23.03.2018 10:54 удалён
0
Вот именно RTX и не видно. Может на непожатом ролике и заметно было бы? Но опять же, всё познается в сравнении.
SupaDupa
SupaDupa 159.85 23.03.2018 11:13 удалён
1
ZoRG172: Хрень полную написал. Ни в одном, из представленных за эти дни, ролике с реальной демонстрацией рендеринга методом трассировки лучей нет и близко этого.
Потому что во всех этих роликах полного рт и нету. В основном его там везде только для отражений включали. Полный рт в реальном времени будет еще не скоро.
Mono
Mono -0.21 23.03.2018 11:17 удалён
0
Скажу как человек, недавно прошедший TLoU Remastered, - разница минимальна, и в TLoU нет таких мыльных гор на фоне. Так же в этом ролике трава крайне неестественно колышется.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.58 23.03.2018 11:28 удалён
1
SupaDupa: ролик настоящего rt на примере, не поверите, quake 2, который в итоге только за счет rt и то смотрится естественней, чем показанный трейлер Метро:
Далековат от темы, но ролик впечатлил, несмотря на шумы. Хотел скачать по ссылке в описании, но что-то не до конца въехал: оно работает только на нвидиа? Неужто нет аналога для AMD?
Or1s
Or1s 21.32 23.03.2018 12:25 удалён
2
Pelmen: Фишка трассировки в том, что НЕ заметить ее НЕвозможно. Это такой алгоритм освещения, при котором объект любой арт-составляющей (даже Бордерлендс) выглядит настолько натуралистично, что, словно, он снят на обычную видеокамеру. То есть, трассировка лучей - это, по сути, симуляция НАСТОЯЩЕГО освещения из реального мира. И если всякие фотореалистичные текстуры и прочая гонка за "реалистичностью" не дают 100% эффекта, то полноценная трасировка даже мультяшную картинку сделает такой натуральной, что мультик будет казаться, словно, в реальной жизни. В ролике из новости же мы видим очевидную графику. И дело не в объектах каких-нибудь, не в полигонах итп. А именно в том, что используется вполне стандартное освещение, которое как раз-таки и первым выдает в игре компьютерную графику. Вспомните всякие самопальные моды с эмуляцией подобного (пусть и не трассировка) реального освещения (та же ГТА часто мелькает) - даже с дефолтными авто итп выглядит, как реальное фото/видео - и никаких "суперполигональных" моделей ненужно. Потому, если вы не видите, что картинка стала сильно натуральной, то значит трассировки нет - и все. Используется либо нечто иное, либо слабое подобие трассировки. Потому разработчики метро и Нвидия жестко всех нас наломали - Фростбайт и то лучше с освещением работает и без трассировки. А вот Эпики показывали реальную трассировку в видео, но такой фиг достигнешь в ближайшем будущем Отредактировано Pelmen 23.03.2018 01:37:42
Это вы себе какую то магическую трасировку придумали которая картинку делает реалистичной. К сожалению или к счастью это вообще не так работает. Трассировка просто метод рендера отличный от растеризации. Позволяет честно считать отражения и тени + дает отличный результат с переотраженным светом (хотя тут в реальности вопрос длинны луча или количества итераций, бесконечно (до реального затухания) их делать никто не будет так что все равно в некотором роде читерство). Игровая графика от трасировки ждет именно этого. Причем пока речи о замене растеризации не идет - это комплексное решение с надстройкой добавляющей в обсчет трасировки то что нужно и совмещающее результат с растеризацией всего остального. А то что вы описали будет возможно только при полной симуляции вообще всего. Это оптика. Трасировка даст "реалистичный" свет только если модель начнет считать реальный состав атмосферы, переотражать лучи от частичек воды в воздухе, будет учитывать давление и прочая прочая прочая. Неплохо бы сразу построить правдивую модель солнечной системы в натуральную величину ведь на поведение фотонов света которое мы пытаемся симулировать влияние оказывают гравитационные волны сверхмасивных тел )))
Denoise47
Denoise47 33.69 23.03.2018 12:35 удалён
5
G700 народ не зажрался, а выражает честное недоумение, потому что народу говорят, что используется ray-tracing, но при этом на картинке никакого raytracing не видно.
Or1s
Or1s 21.32 23.03.2018 12:41 удалён
5
AL3X: Очередная технология, которая ничего не даст в ближайшие годы и сдохнет как PhysX
Йеп именно так и будет. Обожаю диванных аналитегов мажечки... PhysX интегрирован в сдк Unreal Engine 3, Unreal Engine 4, 4A Engine (внезапно в тему новости)), Diesel engine, Unity и ряд других. Все игры на этих движках считают физику именно этим инструментарием. Так же он активно применяется в огромном количестве инструментов для создания графики в том числе для кино/рекламы... макс, майя, огр и т.д. Фактически он стал стандартом физ вычислений в индустрии как минимум на уровне хавока. Но конечно если отдельные карточки от агеи для ускорения просчета продавать перестали значит технология загнулась лол ) Просто вначале технологию пытались продавать отдельно как что то особенное а потом ввели ее поддержку везде и она вошла в базовые инструментарии. Другое дело что из за того что "ускорять" на уровне вычислений на граф карте ее могут только линейки нвидии для лучшей совместимости с картами других производителей и упрощения софтварного просчета на процессоре перестали выпендриваться с "лишними" эффектами.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.58 23.03.2018 12:49 (изменен) удалён
2
Nai1inDaAss: Далековат от темы, но ролик впечатлил, несмотря на шумы. Хотел скачать по ссылке в описании, но что-то не до конца въехал: оно работает только на нвидиа? Неужто нет аналога для AMD?
А, понял, нужно в консоли прописать gl_pt_enable 1 Дополню: шумов - капец, конечно, но всё равно выглядит прикольно, надо сказать. И даже quake 2 основательно притормаживает, боюсь представить с какой скоростью будут работать более современные игры. Впрочем, в качестве демонстрации технологии качните, посмотрите, там под роликом есть ссылка на скачивание, весит всего 30 метров. Консольные команды можно посмотреть здесь: http://amietia.com/q2pt.html Да, если gl_pt_light_samples выше определенного числа (меньше шумов), то тормозить начинает просто люто.
Yamawaro
Yamawaro 9.03 23.03.2018 13:19 удалён
-3
maksimusinrome: Игровая индустрия зашла в тупик! Сюжет и продуманное повествование нынче не считается главным фактором в играх.
Никогда не считался. Сюжет - это вообще не про игры.
tibidohtel
tibidohtel 13.31 23.03.2018 15:05 удалён
-1
Yamawaro: Никогда не считался. Сюжет - это вообще не про игры.
Откуда такая категоричность? Игр с хорошим сюжетом достаточно много
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!