Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX
29 Комментарии: 56

Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX

Дата: 23.03.2018 00:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    64 19.03.2024 10:50 от Tem4ik88
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    28 19.03.2024 10:49 от TerobiteX
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    7 19.03.2024 10:39 от Noel
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    50 19.03.2024 10:06 от MedVed_11Rus
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    25 19.03.2024 10:01 от Taro
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 10:32 от ALF_9010
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010

Как и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была.

"Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень", - рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов.

Новый скриншот:

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: The Witcher 4 - Адам Кичиньский прокомментировал вероятность создания игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
maxhope
maxhope 19.09 23.03.2018 01:00 удалён
2
А ведь я почти поверил что графика будет такой как показывали на Е3... эта же локация...
SupaDupa
SupaDupa 153.21 23.03.2018 01:02 (изменен) удалён
-2
Че-то я RT по трейлеру не уловил.
SupaDupa
SupaDupa 153.21 23.03.2018 01:05 удалён
1
maksimusinrome Не нужно ровнять HDR и RT. Это кардинально разные вещи.
Gamer
Gamer 13.52 23.03.2018 01:12 удалён
1
Если они порежут так графон, то пусть сами играют в свою игру. Вобще не оценил ЭТО.
Tigger
Tigger 523.7 23.03.2018 01:13 удалён
2
Чет графон уровня TLOU.
Pelmen
Pelmen 74.44 23.03.2018 01:16 удалён
0
maksimusinrome трассировка лучей не маркетинг, а реально мощная технология, создающая фотореалистичную картинку за счет одного только освещения. НО! Реальная трассировка - это дико прожорливая технология с обилием шумов. В полноценном виде, дай бог, лет через 5 минимум появится - и то не факт. А в ролике в новости опять какая-то псевдо-работающая хрень ради красивого словца
dedpyl
dedpyl 215.72 23.03.2018 01:28 удалён
1
maxhope лол, графика такая же, просто постановка немного другая и "кинематографичная" камера сделали свое дело.
Pelmen
Pelmen 74.44 23.03.2018 01:30 (изменен) удалён
4
Фишка трассировки в том, что НЕ заметить ее НЕвозможно. Это такой алгоритм освещения, при котором объект любой арт-составляющей (даже Бордерлендс) выглядит настолько натуралистично, что, словно, он снят на обычную видеокамеру. То есть, трассировка лучей - это, по сути, симуляция НАСТОЯЩЕГО освещения из реального мира. И если всякие фотореалистичные текстуры и прочая гонка за "реалистичностью" не дают 100% эффекта, то полноценная трасировка даже мультяшную картинку сделает такой натуральной, что мультик будет казаться, словно, в реальной жизни. В ролике из новости же мы видим очевидную графику. И дело не в объектах каких-нибудь, не в полигонах итп. А именно в том, что используется вполне стандартное освещение, которое как раз-таки и первым выдает в игре компьютерную графику. Вспомните всякие самопальные моды с эмуляцией подобного (пусть и не трассировка) реального освещения (та же ГТА часто мелькает) - даже с дефолтными авто итп выглядит, как реальное фото/видео - и никаких "суперполигональных" моделей ненужно. Потому, если вы не видите, что картинка стала сильно натуральной, то значит трассировки нет - и все. Используется либо нечто иное, либо слабое подобие трассировки. Потому разработчики метро и Нвидия жестко всех нас наломали - Фростбайт и то лучше с освещением работает и без трассировки. А вот Эпики показывали реальную трассировку в видео, но такой фиг достигнешь в ближайшем будущем
muctep_fux
muctep_fux -2.68 23.03.2018 01:39 удалён
1
Dangerous_and_M: Чет графон уровня TLOU.
Окружение более детализированное, чем в том же gow новом, так что не надо.
Fixat_
Fixat_ 32.09 23.03.2018 01:42 удалён
1
Ой мне смешно читать комменты, как все ждали в этом поколение - некстгена" в Метро Исход ) Графика нового уровня будет, только с выходом новых консолей и никак больше. Да и чем вам не нравится графика на этот день * ? Да вы просто зажрались уже :D
Denoise47
Denoise47 33.64 23.03.2018 01:46 (изменен) удалён
2
на 1:29 прям виден скачок в перемене освещения. Посмотрел весь ролик, так и не понял, чем тут хвастаются разрабы. В комментах на youtube, кстати, кто-то грамотно подметил, что Dying Light выглядит и то лучше.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 23.03.2018 01:47 удалён
5
maxhope: А ведь я почти поверил что графика будет такой как показывали на Е3... эта же локация...
По тому ролику сходу было понятно, что это рендер. Слишком плавные движения, нет рывков в анимации
SupaDupa
SupaDupa 153.21 23.03.2018 01:48 удалён
3
Pelmen Все правильно написал. Именно поэтому я и написал выше, что никакого rt я здесь не увидел. В дополнение к твоим словам приложу ролик настоящего rt на примере, не поверите, quake 2, который в итоге только за счет rt и то смотрится естественней, чем показанный трейлер Метро:
AL3X
AL3X 0.68 23.03.2018 02:15 удалён
4
Очередная технология, которая ничего не даст в ближайшие годы и сдохнет как PhysX
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 23.03.2018 02:26 удалён
4
AL3X нет, скорее очень перспективная технология, но она слишком сырая и очень требовательная к железу
keldenis
keldenis 16.12 23.03.2018 02:27 удалён
5
Как уже писали выше, очередной маркетинговый ход на дурачков. Одним нужно продавать видеокарты, другим - привлечь внимание к своей игре. В целом, графика не впечатляет.
ZoRG172
ZoRG172 4.52 23.03.2018 03:39 удалён
-1
Pelmen: Фишка трассировки в том, что НЕ заметить ее НЕвозможно. Это такой алгоритм освещения, при котором объект любой арт-составляющей (даже Бордерлендс) выглядит настолько натуралистично, что, словно, он снят на обычную видеокамеру.
Хрень полную написал. Ни в одном, из представленных за эти дни, ролике с реальной демонстрацией рендеринга методом трассировки лучей нет и близко этого. Как не было и в демке нвидиа 2010 года. Единственное что бросается в глаза в рей трейсинге это честные отражения повсюду. Гифка от futurmark вообще огонь, еслиб не подсказка справа вверху так сразу и не скажешь как лучше. С "рейтрейсинг он" пол как будто хорошо смазали маслом. https://www.futuremark.com/hwc/tmp/directx-raytracing-demo-3.gif
Evgeniy
Evgeniy 183 23.03.2018 03:53 удалён
0
Ну как по мне графон отличный, игру очень жду!
Grinders
Grinders 78.88 23.03.2018 05:11 (изменен) удалён
2
maxhope: А ведь я почти поверил что графика будет такой как показывали на Е3... эта же локация...
на Е3 показывали in engine. Об этом отдельно даже Фил Спенсер упомянул. Как можно ожидать in-game от in-engine? Это же два совершенно разных подхода в демонстрации. Разработчики как бы заранее предупреждают, что показывают не игровую графику, а способности движка на максимуме, чтобы продемонстрировать красивый ролик игры.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 23.03.2018 07:27 удалён
0
Ничего особенного.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!