Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
29 Комментарии: 54

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры

Дата: 29.08.2025 23:58
10 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    72 02.09.2025 23:14 от VanBesss
  • Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light

    26 02.09.2025 23:13 от Double_Jump
  • Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    20 02.09.2025 23:07 от Leko
  • Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой

    38 02.09.2025 23:04 от Leko
  • Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд

    13 02.09.2025 23:04 от Kir_9010
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 02.09.2025 22:35 от Ozu
  • Лучшие сериалы

    57620 02.09.2025 22:17 от CatW
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 02.09.2025 22:07 от Mountain View
  • Cyberpunk 2077

    5035 02.09.2025 19:32 от Usurper
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.09.2025 19:10 от Metroid

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, недавно отпраздновавший 62-летие, признался, что играет в игры примерно раз в год. Вместо поглощения интерактивного контента он предпочитает смотреть фильмы, читать книги, посещать музеи и активно общаться с людьми — именно в этом он находит вдохновение для своих произведений. 

Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding посоветовал начинающим разработчикам следовать его примеру  вдохновляться разными сферами искусства и не ограничиваться одними лишь играми. И тем более не стоит пытаться подражать коллегам по цеху.

"Я не так уж много играю в игры... Я смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из чужих игр. Многие мои коллеги по индустрии просто всё время отслеживают другие игры", - сказал Кодзима.

"Я думаю, что молодёжь много играет в игры, и это хорошо. Но мне кажется, что важно знакомиться с разными формами искусства, учиться понимать их, усваивать, и уже под впечатлением от новых открытий создавать свои игры".

Ранее Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — по его мнению, многие студии утратили индивидуальность и стали бесконечно выпускать похожий контент — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.

"В большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи, они почти одинаковые. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное", - сказал он. 

Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.

"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".

Сейчас Хидео Кодзима занимается разработкой OD для Microsoft и PHYSINT для Sony.

Читайте также: Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (54)
Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 28.93 30.08.2025 19:42 удалён
0

По его последним играм это заметно -_-

Может ему действительно заняться тем, что у него хорошо получается - кинематограф

Ozu_sensei
Ozu_sensei 206.93 30.08.2025 21:48 удалён
5

Всё таки главная гамага это реальная клоака. Только здесь могут найтись персонажи активно ненавидящие самого талантливого геймдизайнера 20-21 века.

WolfFenrir
WolfFenrir 44.54 30.08.2025 23:22 удалён
-2

Ну это заметно, особенно по последним "щидеврам" - более душных игр не припомню, разве что Ассасины последние

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.52 31.08.2025 00:23 удалён
2

Оно и заметно по геймплею. Только в кинцо может.

Dim4ik
Dim4ik 145.05 31.08.2025 04:15 (изменен) удалён
1
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?

Давай точное соотношение и я отвечу на твой вопрос. Вот по ощущениям сколько часов ты управлял персонажем и сколько было часов неинтерактивных моментов?

Алсо в каком-нибудь Квантум Брейке соотношение игрового процесса и кинца ещё больше в сторону последнего. Не игра получается? Хотя всё равно вроде бегал, вроде стрелял с абилками, там паркурил, какие-то незначительные загадки решал, как мне помнится из 2016. Если не игра, то почему там часов на 7-8 были эти элементы? Просто потому что Лэйк побаловался с повествованием втиснув сериальчик?

RedJohn
RedJohn 32.55 31.08.2025 04:56 удалён
0

При всей любви к видеоиграм с детства, жизнь взрослого человека должна быть такой, чтобы на игры не оставалось времени   но сразу уточню: каждый играет столько, сколько хочет - это само собой 

Херовая какая то жизнь нарисовывается.....

Есть такая буква... поэтому стараюсь всё равно находить время для хоть чего-то из купленных за годы сотни игры cool

DoctorNet
DoctorNet 136.7 31.08.2025 10:24 удалён
0

Вспоминая  историю его знакомства с гта5,  релиз 6й части загонит его в депрессию 

TechnologEast
TechnologEast 4.14 31.08.2025 11:04 удалён
0

    ❝ Одно из правил правил наркоторговца. Никогда не подсаживайся на дурь, которой ты травишь других людей. ❞ Лицо со шрамом (Scarface) (1983)

 

Double_Jump
Double_Jump 337.77 31.08.2025 11:12 удалён
0
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?


Да я помню, что ты не играл, зачем ты мне опять об этом сообщаешь? sad

TechnologEast
TechnologEast 4.14 31.08.2025 11:16 удалён
0

Вот его игры вызывают двоякое впечатление. Когда впервые играл его MGS4 был очень впечатлён... видеороликами! 😐 Геймплей крайне корявый + знаки пунктуации над головами персонажей лишь разрушали погружение. Позже несколько раз пересматривал даже, но не переигрывал. Так что соглашусь со многими: сценарии и видео хороши, но сам геймплей не зацепил 💁‍♂️

Double_Jump
Double_Jump 337.77 31.08.2025 11:31 удалён
1
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?

Давай точное соотношение и я отвечу на твой вопрос. Вот по ощущениям сколько часов ты управлял персонажем и сколько было часов неинтерактивных моментов?

Алсо в каком-нибудь Квантум Брейке соотношение игрового процесса и кинца ещё больше в сторону последнего. Не игра получается? Хотя всё равно вроде бегал, вроде стрелял с абилками, там паркурил, какие-то незначительные загадки решал, как мне помнится из 2016. Если не игра, то почему там часов на 7-8 были эти элементы? Просто потому что Лэйк побаловался с повествованием втиснув сериальчик?

Допустим, у тебя есть 40 минут свободного времени, и ты хочешь поиграть. Включаешь игру, попадаешь на катсцену и все эти 40 минут просто смотришь в экран. Вместо этого мог посмотреть серию сериала, но ты хотел поиграть, хотел геймплей, интерактивность. Это норма? Нет, это собачье говно, такой параши в играх быть не должно. В кино, например, дурным тоном считается рассказывать о событиях, а не показывать их. Делайте повествование через игровой процесс, а если не можете, валите из профессии, вы бездари. 

WonKim
WonKim 6.92 31.08.2025 11:49 удалён
0

Психопат. У него психоз. Думаю Hellblade1 и 2 его любимые. У Японцев часто крышу сносят. Культурный шок. Шлюхи, кокс, предоплаченная жизнь на вилле за счет Сони и пр. 

Kotomoto
Kotomoto 40.88 01.09.2025 07:20 удалён
0

Всё таки главная гамага это реальная клоака. Только здесь могут найтись персонажи активно ненавидящие самого талантливого геймдизайнера 20-21 века.

Шизонутый поток сознания состоящий из бредовых идей с посредственным геймплеем это теперь считается талантом 

dedpyl
dedpyl 290.1 01.09.2025 15:56 удалён
0
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?


Да я помню, что ты не играл, зачем ты мне опять об этом сообщаешь? sad

Может я как ты решил осуждать игры даже ролик по ним не смотревши sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!