


Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
72 -
Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light
26 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
20 -
Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой
38 -
Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
13
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, недавно отпраздновавший 62-летие, признался, что играет в игры примерно раз в год. Вместо поглощения интерактивного контента он предпочитает смотреть фильмы, читать книги, посещать музеи и активно общаться с людьми — именно в этом он находит вдохновение для своих произведений.
Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding посоветовал начинающим разработчикам следовать его примеру — вдохновляться разными сферами искусства и не ограничиваться одними лишь играми. И тем более не стоит пытаться подражать коллегам по цеху.
"Я не так уж много играю в игры... Я смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из чужих игр. Многие мои коллеги по индустрии просто всё время отслеживают другие игры", - сказал Кодзима.
"Я думаю, что молодёжь много играет в игры, и это хорошо. Но мне кажется, что важно знакомиться с разными формами искусства, учиться понимать их, усваивать, и уже под впечатлением от новых открытий создавать свои игры".
Ранее Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — по его мнению, многие студии утратили индивидуальность и стали бесконечно выпускать похожий контент — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.
"В большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи, они почти одинаковые. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное", - сказал он.
Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.
"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".
Сейчас Хидео Кодзима занимается разработкой OD для Microsoft и PHYSINT для Sony.
Читайте также: Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
По его последним играм это заметно -_-
Может ему действительно заняться тем, что у него хорошо получается - кинематограф
Всё таки главная гамага это реальная клоака. Только здесь могут найтись персонажи активно ненавидящие самого талантливого геймдизайнера 20-21 века.
Ну это заметно, особенно по последним "щидеврам" - более душных игр не припомню, разве что Ассасины последние
Оно и заметно по геймплею. Только в кинцо может.
Давай точное соотношение и я отвечу на твой вопрос. Вот по ощущениям сколько часов ты управлял персонажем и сколько было часов неинтерактивных моментов?
Алсо в каком-нибудь Квантум Брейке соотношение игрового процесса и кинца ещё больше в сторону последнего. Не игра получается? Хотя всё равно вроде бегал, вроде стрелял с абилками, там паркурил, какие-то незначительные загадки решал, как мне помнится из 2016. Если не игра, то почему там часов на 7-8 были эти элементы? Просто потому что Лэйк побаловался с повествованием втиснув сериальчик?
Есть такая буква... поэтому стараюсь всё равно находить время для хоть чего-то из купленных за годы сотни игры
Вспоминая историю его знакомства с гта5, релиз 6й части загонит его в депрессию
❝ Одно из правил правил наркоторговца. Никогда не подсаживайся на дурь, которой ты травишь других людей. ❞ Лицо со шрамом (Scarface) (1983)
Да я помню, что ты не играл, зачем ты мне опять об этом сообщаешь?
Вот его игры вызывают двоякое впечатление. Когда впервые играл его MGS4 был очень впечатлён... видеороликами! 😐 Геймплей крайне корявый + знаки пунктуации над головами персонажей лишь разрушали погружение. Позже несколько раз пересматривал даже, но не переигрывал. Так что соглашусь со многими: сценарии и видео хороши, но сам геймплей не зацепил 💁♂️
Допустим, у тебя есть 40 минут свободного времени, и ты хочешь поиграть. Включаешь игру, попадаешь на катсцену и все эти 40 минут просто смотришь в экран. Вместо этого мог посмотреть серию сериала, но ты хотел поиграть, хотел геймплей, интерактивность. Это норма? Нет, это собачье говно, такой параши в играх быть не должно. В кино, например, дурным тоном считается рассказывать о событиях, а не показывать их. Делайте повествование через игровой процесс, а если не можете, валите из профессии, вы бездари.
Психопат. У него психоз. Думаю Hellblade1 и 2 его любимые. У Японцев часто крышу сносят. Культурный шок. Шлюхи, кокс, предоплаченная жизнь на вилле за счет Сони и пр.
Шизонутый поток сознания состоящий из бредовых идей с посредственным геймплеем это теперь считается талантом
Может я как ты решил осуждать игры даже ролик по ним не смотревши