Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
42 Комментарии: 64

Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

Дата: 28.06.2025 17:34
20 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    41 30.06.2025 19:20 от Kart
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    21 30.06.2025 19:16 от jcritch
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    20 30.06.2025 19:15 от SkyerIst
  • Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure

    5 30.06.2025 19:08 от AraymNC
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    64 30.06.2025 19:06 от iCho

Первая половина 2025 года подходит к концу, и организаторы церемонии The Game Awards решили поинтересоваться у пользователей, какая игра для них стала персональной "GOTY" на данный момент. В подавляющем большинстве комментариев упоминается Clair Obscur: Expedition 33 от французской студии Sandfall Interactive — таких сообщения порядка 90% на данный момент

Многие игроки пишут, что готовы назвать Clair Obscur: Expedition 33 не просто лучшей игрой года, а лучшей игрой десятилетия — и сомневаются, что такую народную любовь сможет перебить какая-нибудь другая новинка 2025 года.  

Часть комментариев также посвящена Kingdom Come: Deliverance II, Split Fiction и Blue Prince, однако Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в голосовании.

Отметим, что опрос был запущен 22 июня  до выхода Death Stranding 2: On the Beach от Хидео Кодзимы. Фанаты японского разработчика уверены, что его проект сможет составить конкуренцию Clair Obscur: Expedition 33 в конце года — первая Death Stranding победила в 2019 году по количеству наград от СМИ и читателей игровых изданий. Но это мы сможем увидеть только в декабре.

Читайте также: Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ilya_sss
Ilya_sss 5.83 28.06.2025 18:17 удалён
14

про "игра десятелетия" посмеялся...

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
DIAL1
DIAL1 102.29 29.06.2025 12:08 удалён
-1

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

dedpyl
dedpyl 285.94 29.06.2025 12:16 удалён
2

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

Don't cry sad

xenosaga81
xenosaga81 168.18 29.06.2025 12:31 удалён
0

Я еще на релизе об этом говорил. Так что зовите меня почтительно-Инсайдерsad

id561719959
id561719959 0.21 29.06.2025 12:40 удалён
0

@TatMik это исключение, и буквально единственный подобный случай, вызванный из-за хайпа Овера на старте 

G700
G700 486.1 29.06.2025 15:13 удалён
1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

j3143
j3143 -4.13 29.06.2025 15:48 удалён
0

Игра уровня не меньше ведьмака3. Поэтому соглашусь что игра десятилетия. Намного лучше фромовских игр. Очередная геймпасс победа. Спасибо Филу. 👍

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.99 29.06.2025 15:50 удалён
3

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Так в этом ее и косяк, что баланса нет, если ты с отличной реакцией.

zeka456
zeka456 32.57 29.06.2025 19:33 (изменен) удалён
0

MGS3 на уровне стоит Expedition 33 >>>>>>> грузчик от Коджимбы 

Вообще мгс3 это прям бомба, проходил несколько раз, шедевр входящий в топ в моих самых любимых игр.

Все остальное не интересно даже.

dedpyl
dedpyl 285.94 29.06.2025 20:13 удалён
2

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

NeProfi
NeProfi 107.23 29.06.2025 22:08 удалён
2

Как же рвёт некоторых от классной игры, любо дорого смотреть. А всё почему? Потому что их любимые компании несмотря на весь опыт и все "понимания" не смогли))) Горите задницы, горите.

G700
G700 486.1 29.06.2025 23:11 удалён
-1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

ugrumko
ugrumko 23.38 30.06.2025 00:09 удалён
0

Единственная игра котоую я прошел в этом году.  Пока что.  Так что да.  Для меня это готи. 
Рома. 40 годиков. 

ugrumko
ugrumko 23.38 30.06.2025 00:11 удалён
0

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

Ну кстати. Если телек у тебя дешевый а играешь на консоли то игпут лаг оч сильно мешает.  

dedpyl
dedpyl 285.94 30.06.2025 01:50 (изменен) удалён
2

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

Это фишка игры, но каким боком она двигает жанр джрпг? Если для вас "скачок" это парирования и уклонения то мне вас очень жаль 

Ainlaizer
Ainlaizer 3.65 30.06.2025 04:24 (изменен) удалён
0

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Так в этом ее и косяк, что баланса нет, если ты с отличной реакцией.

Не ну с балансом там проблемы даже если ты с хреновой реакцией. Я на сложном проходил всё, вообще без парирований, только иногда уклоняясь.


https://i.postimg.cc/90v9Mzzf/2025-06-30-042705502.png

G700
G700 486.1 30.06.2025 05:34 удалён
-1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

Это фишка игры, но каким боком она двигает жанр джрпг? Если для вас "скачок" это парирования и уклонения то мне вас очень жаль 

А что в твоём понимании "двигать жанр"? Мне всегда казалось, что это и есть те самые фишки, которые привносят в привычный геймплей новые ощущения. Каким образом двигает жанр твоя любимая финалка? А Death Stranding 2? Приведи, пожалуйста, конкретный пример для глупых крестьянsmiley

BonJovy
BonJovy 202.39 30.06.2025 06:31 удалён
3

Нормальные примеры такие)

ДС попросту уникальный геймлей которого нет нигде больше. 

А в ФФ7 той же,мало того что постановка на запредельном для жанра уровне. дак и боевая система полностью уникальна,ко второй части доведена уже до совершенства.

G700
G700 486.1 30.06.2025 07:37 удалён
-3

@BonJovy 

ДС попросту уникальный геймлей которого нет нигде больше

В первой части был

А в ФФ7 той же,мало того что постановка на запредельном для жанра уровне. дак и боевая система полностью уникальная​​​

В финалку сам не играл, но увиденное по ютубу напоминает смесь реалтайма и активной паузы. Сильно утрирую, конечно, но подобное как будто бы уже частично было в паре-тройке игр, вроде Tales of Arise, Trails Through Daybreak или Xenoblade Chronicles.

А тут человек буквально докапывается к тому, что игра жанр не двигает, хотя по факту в ней есть уникальная фишечка, которую до этого никто не использовал в пошаговых играхsmiley

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.99 30.06.2025 12:00 удалён
1

@BonJovy 

 

А в ФФ7 той же,мало того что постановка на запредельном для жанра уровне. дак и боевая система полностью уникальная​​​

В финалку сам не играл, но увиденное по ютубу напоминает смесь реалтайма и активной паузы. Сильно утрирую, конечно, но подобное как будто бы уже частично было в паре-тройке игр, вроде Tales of Arise, Trails Through Daybreak или Xenoblade Chronicles.

smiley

Не, там близко не похоже на эти боевки.

id736790788
id736790788 0.01 30.06.2025 12:18 (изменен) удалён
1

В красивой обёртке однообразная несбалансированная с дурацкой системой парирования нудная с сомнительным сценарием, да начало неплохое, дальше кризис и отстой. Начинается за здравие, заканчивается за упокой. Какая ещё игра года? Полгода ещё не прошло. Да, тоже была эйфория вначале, поиграв мнение изменилось. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!