Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
41 Комментарии: 58

Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

Дата: 28.06.2025 17:34
20 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem

    1 30.06.2025 11:08 от bat_dmitry
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    21 30.06.2025 11:02 от videoman
  • СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее

    9 30.06.2025 10:48 от razore3rus
  • Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn

    31 30.06.2025 10:39 от Foxdiez
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    14 30.06.2025 10:38 от Nowhere

Первая половина 2025 года подходит к концу, и организаторы церемонии The Game Awards решили поинтересоваться у пользователей, какая игра для них стала персональной "GOTY" на данный момент. В подавляющем большинстве комментариев упоминается Clair Obscur: Expedition 33 от французской студии Sandfall Interactive — таких сообщения порядка 90% на данный момент

Многие игроки пишут, что готовы назвать Clair Obscur: Expedition 33 не просто лучшей игрой года, а лучшей игрой десятилетия — и сомневаются, что такую народную любовь сможет перебить какая-нибудь другая новинка 2025 года.  

Часть комментариев также посвящена Kingdom Come: Deliverance II, Split Fiction и Blue Prince, однако Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в голосовании.

Отметим, что опрос был запущен 22 июня  до выхода Death Stranding 2: On the Beach от Хидео Кодзимы. Фанаты японского разработчика уверены, что его проект сможет составить конкуренцию Clair Obscur: Expedition 33 в конце года — первая Death Stranding победила в 2019 году по количеству наград от СМИ и читателей игровых изданий. Но это мы сможем увидеть только в декабре.

Читайте также: Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ilya_sss
Ilya_sss 5.83 28.06.2025 18:17 удалён
14

про "игра десятелетия" посмеялся...

Комментарии (58)
DIAL1
DIAL1 102.31 29.06.2025 12:08 удалён
0

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

dedpyl
dedpyl 285.88 29.06.2025 12:16 удалён
1

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

Don't cry sad

xenosaga81
xenosaga81 168.18 29.06.2025 12:31 удалён
0

Я еще на релизе об этом говорил. Так что зовите меня почтительно-Инсайдерsad

id561719959
id561719959 0.21 29.06.2025 12:40 удалён
0

@TatMik это исключение, и буквально единственный подобный случай, вызванный из-за хайпа Овера на старте 

G700
G700 486.08 29.06.2025 15:13 удалён
2

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

j3143
j3143 -4.12 29.06.2025 15:48 удалён
1

Игра уровня не меньше ведьмака3. Поэтому соглашусь что игра десятилетия. Намного лучше фромовских игр. Очередная геймпасс победа. Спасибо Филу. 👍

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.94 29.06.2025 15:50 удалён
1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Так в этом ее и косяк, что баланса нет, если ты с отличной реакцией.

zeka456
zeka456 32.57 29.06.2025 19:33 (изменен) удалён
0

MGS3 на уровне стоит Expedition 33 >>>>>>> грузчик от Коджимбы 

Вообще мгс3 это прям бомба, проходил несколько раз, шедевр входящий в топ в моих самых любимых игр.

Все остальное не интересно даже.

dedpyl
dedpyl 285.88 29.06.2025 20:13 удалён
1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

NeProfi
NeProfi 107.18 29.06.2025 22:08 удалён
3

Как же рвёт некоторых от классной игры, любо дорого смотреть. А всё почему? Потому что их любимые компании несмотря на весь опыт и все "понимания" не смогли))) Горите задницы, горите.

G700
G700 486.08 29.06.2025 23:11 удалён
0

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

ugrumko
ugrumko 23.38 30.06.2025 00:09 удалён
0

Единственная игра котоую я прошел в этом году.  Пока что.  Так что да.  Для меня это готи. 
Рома. 40 годиков. 

ugrumko
ugrumko 23.38 30.06.2025 00:11 удалён
0

В основном замечаю что данный тайтл зашел либо тем кто никогда не играл в джрпг либо тем кто до этого играл только в джрпг пол школьников 

Руками из жопы не получается в тайминг попадать? 

Ну кстати. Если телек у тебя дешевый а играешь на консоли то игпут лаг оч сильно мешает.  

dedpyl
dedpyl 285.88 30.06.2025 01:50 (изменен) удалён
0

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

Это фишка игры, но каким боком она двигает жанр джрпг? Если для вас "скачок" это парирования и уклонения то мне вас очень жаль 

Ainlaizer
Ainlaizer 3.66 30.06.2025 04:24 (изменен) удалён
0

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Так в этом ее и косяк, что баланса нет, если ты с отличной реакцией.

Не ну с балансом там проблемы даже если ты с хреновой реакцией. Я на сложном проходил всё, вообще без парирований, только иногда уклоняясь.


https://i.postimg.cc/90v9Mzzf/2025-06-30-042705502.png

G700
G700 486.08 30.06.2025 05:34 удалён
1

Объективно премию за лучшую музыку в этом году можно вручить за композицию Lumière (Clair Obscur: Expedition 33).

Жанру РПГ нужно развиваться, а не топтаться на месте, некоторым играм подходит пошаговая система боя, а некоторым даже противопоказано. 

Пример: Сейчас играю в ролевую АРПГ Forspoken, в одном сюжетном эпизоде часть города Ципаль атакует мгла, превращая всех жителей в живых мертвецов и сразу после зрелищной катсцены на движке управление передается игроку, приходиться активно перемещаться по нижнему городу и уничтожать десятки бывших граждан и тени. Если бы в этой игре была пошаговая система боя, она испортила бы всю динамику и тормозила повествование.

Какое развитие пошаговой системы предлагает экспедиция? Расскажи плиз 

Покажи другую игру с пошаговой боевкой и парированиями/уклонениями, где каждый бой можно затащить без урона? Ты-то прошаренный, в жрпг про школьников не играешь и выращен исключительно на пафосном аниме, для тебя это не составит трудаsmiley

Ты так и не ответил на мой вопрос, ладно задам еще раз, как парирования/уклонения двигают жанр джрпг? smiley

А ты так и не привёл примеры похожих игр. В этом, кстати, и скрыт ответ на твой вопросsmiley

Это фишка игры, но каким боком она двигает жанр джрпг? Если для вас "скачок" это парирования и уклонения то мне вас очень жаль 

А что в твоём понимании "двигать жанр"? Мне всегда казалось, что это и есть те самые фишки, которые привносят в привычный геймплей новые ощущения. Каким образом двигает жанр твоя любимая финалка? А Death Stranding 2? Приведи, пожалуйста, конкретный пример для глупых крестьянsmiley

BonJovy
BonJovy 202.36 30.06.2025 06:31 удалён
1

Нормальные примеры такие)

ДС попросту уникальный геймлей которого нет нигде больше. 

А в ФФ7 той же,мало того что постановка на запредельном для жанра уровне. дак и боевая система полностью уникальна,ко второй части доведена уже до совершенства.

G700
G700 486.08 30.06.2025 07:37 удалён
0

@BonJovy 

ДС попросту уникальный геймлей которого нет нигде больше

В первой части был

А в ФФ7 той же,мало того что постановка на запредельном для жанра уровне. дак и боевая система полностью уникальная​​​

В финалку сам не играл, но увиденное по ютубу напоминает смесь реалтайма и активной паузы. Сильно утрирую, конечно, но подобное как будто бы уже частично было в паре-тройке игр, вроде Tales of Arise, Trails Through Daybreak или Xenoblade Chronicles.

А тут человек буквально докапывается к тому, что игра жанр не двигает, хотя по факту в ней есть уникальная фишечка, которую до этого никто не использовал в пошаговых играхsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!