
Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
- Комментарии
- Форум
-
Убийственный показ: IO Interactive проведет собственную презентацию игр 7 июня
8 -
Разработчики Stellar Blade опубликовали изображение следующей игры — проходит под названием Project Spirits
29 -
Курс на Берлин: Анонсирована стратегия «Знамя Победы» с прямым управлением юнитов
14 -
Слух: Аарон Тейлор-Джонсон утвержден на роль нового Джеймса Бонда от Amazon
35 -
Deadline: Amazon заплатит 2 млн долларов за права на экранизацию Split Fiction с Сидни Суини
5
The Order: 1886 получила низкие оценки в 2015 году, но у разработчиков эксклюзива PlayStation 4 были амбициозные планы на франшизу. Оказалось, что Ready at Dawn даже начинала создание полноценного сиквела, который должен был заметно увеличиться в масштабах.
Об этом в беседе с французским журналистом Жюльеном Шьезе рассказал креативный директор The Order: 1886 Рю Вирасурия. Он написал 10-страничный концепт второй части, где акцент делался на масштабных сражениях и мультиплеерных режимах. Причём многопользовательский компонент изначально задумывался ещё оригинального "Ордена", но был отложен.
По словам Вирасурии, студия планировала сразу две следующие части — с рабочими названиями The Order: 1891 и The Order: 1899. Третья часть находилась только в стадии концептуальной проработки, но общая сюжетная арка франшизы уже была расписана вплоть до событий XX века.
К сожалению, низкие оценки и слабая поддержка The Order: 1886 со стороны аудитории стали причинами отмены продолжения. Как отметил Вирасурия, все хвалили графику, но критиковали короткую продолжительность кампании и излишнюю линейность — и игроки в том числе.
В феврале соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино тоже комментировал отсутствие продолжений The Order: 1886. По его словам, основная проблема заключалась даже не в продажах, а в оценках прессы. Если бы рейтинг эксклюзива на Metacritic добрался хотя бы до 70 баллов, студия, скорее всего, смогла бы выпустить сиквел. Однако игра получила только 63 балла, что не оправдало ожиданий Sony и сделало вселенную The Order: 1886 бесперспективной в глазах руководства PlayStation.
Пессино также рассказывал, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
После расставания с Sony студия была вынуждена сменить вектор развития и сосредоточилась на VR-проектах. В 2020 году она была приобретена компанией Meta*, а в 2024 году её закрыли.
Сейчас Вирасурия занимается новой амбициозной игрой в собственной студии.
* Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
Читайте также: Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2025 Убийственный показ: IO Interactive проведет собственную презентацию игр 7 июня
- 02.06.2025 Deadline: Amazon заплатит 2 млн долларов за права на экранизацию Split Fiction с Сидни Суини
- 02.06.2025 Слух: Аарон Тейлор-Джонсон утвержден на роль нового Джеймса Бонда от Amazon
- 02.06.2025 Взболтать, но не смешивать: Создатели Hitman анонсировали игру 007: First Light
- 02.06.2025 Курс на Берлин: Анонсирована стратегия «Знамя Победы» с прямым управлением юнитов
- 02.06.2025 Из Square Enix ушёл геймдиректор The World Ends with You
Вы ребят странные какие-то. В момент выхода тут только и было обсирание игры, и ее низкий рейтинг.
А теперь Сони виноваты что к такой реакции не сделали сиквел.
Походу через 10 лет будут люди кто будет обвинять Сони что они сиквел к Конкорду не сделали, тк им насрать на игроков и фанатов
Cтоит напомнить - когда Order 1886 вышла в 2015 как её только не поносили часть обзорщиков и простые геймеры – «мыльное кинцо за 3к», «кинцо на четыре часа». И вот, спустя почти десять лет Order 1886, внезапно, стала hidden gemom, а Sony «контрора зла» т.к не дала добро на сиквел. Причём среди осуждающих Sony сейчас, не мало тех кто и хейтил игру в 2015...
Разрабы: делают красивую игру, опередившую свое время по качеству графония.
Игроки: игра говно на 3 часа, да еще с черными полосками сверху-снизу!
Сони: чет не прокатило с игрой, продажи говно, игроки хейтят. Нафик сиквелы, и разрабы нафик, пускай на вольных хлебах клепают свои хренушки на виар.
игроки: соне погубило великаю игру и генияльных разрабоф!
занавес
@LNZX Уже разобрались без меня и сделали все как надо
Ну вон Канкорд раз в 1000 больше обсирали и ничего, Сонечке это не помешало после провала еще десять сервисов побежать разрабатывать.
А тут Ордер продался чуть меньше 2 млн: всё, провал мирового масштаба для Сони. Ни шанса на сиквел, не смотря на то, что разработчики готовы раскрыть историю, увеличить продолжительность, сделать работу над ошибками.
Хорошая была игрушка, графонистая, но очень одноразовая и короткая
Ну как технодемка она хороша, да. В ней есть все присуще именно демонстрации возможностей консоли. Но как к полноценной игре у меня к ней есть вопросы. Как и к Сенуйе.
@Cyril Я про саму идею и стиль мир создан уникальный и интересный концепт.
Разрабы: делают красивую игру, опередившую свое время по качеству графония.
Игроки: игра говно на 3 часа, да еще с черными полосками сверху-снизу!
Сони: чет не прокатило с игрой, продажи говно, игроки хейтят. Нафик сиквелы, и разрабы нафик, пускай на вольных хлебах клепают свои хренушки на виар.
игроки: соне погубило великаю игру и генияльных разрабоф!
занавес
Хорошая игра была, с удовольствием прошел и ждал продолжения. Минусом было только пару скриптовых боев с оборотнями
Зато сейчас предлагают жрать конкорды всякие и марафоны
Нет там никакого хиденжема, как игра, игра вышла очень слабой, первые гирзы играли интереснее
Потому что игра середняк и была выпущена, по сути, как тех демо возможностей плойки
Игра опередила свое время. Hellblade 2 за такое прощают.
Хорошая была игра на косарик максимум.
Где они побежали именно новые сервисы разрабатывать? Они наоборот отменили часть. Осталось там 2-3 которые давно в разработке.
Такая же фигня была с Days Gone. Сначала орали про забагованность игры, тупые миссии, состоящие из одного диалога, про красный платок, торчащий из заднего кармана главного героя, про страшненьку Сару, а когда Сони отменила сиквел, то игра стала чуть ли не шедевром и в Сони полетели какашки. Сам лично покупал игру на старте за 8000 рубасов, игра шла неделю и за неделю уже все баги пофиксили, играл я уже в неё без проблем. Игра понравилась, ждал продолжения, но так как некоторые недогеймеры её засрали и продаж на старте не было, то получили что получили. Зато теперь каждая новость про разрабов игры сопровождается вскукареками от тех самых недогеймеров, что Сони плохая, не дала им сделать сиквел.
Отличная игра, очень ждал вторую часть.
Её срали за неадекватный ценник, упрощения и максимальную порезанность. Она должна была дать начало великой серии, а по факту получилась просто очень хорошей. Срали её, кстати за то - что и привело большие компании к упадку на сегодняшний день.
Ребят, ну серьезно ! Видеоигры это большой бизнес, и тут все просто - если б игра принесла ощутимую прибыль, то сиквел бы обязательно выпустили. А оценки эти, хейтеры в Интернете - да кому это интересно ? Кол оф Дути много лет полоскают, однако игру покупают, деньги она приносит, и это главное. Игра была черетырехчасовой технодемкой.
Ну так срали же. А теперь кто-то добавки просит. Ну может не стоило наезжать тогда и занижать ревьюхи...
Если у разрабов столько идей, то нужно было оригинальный 1886 делать полноценной игрой, а не коридорным кинцом-технодемкой на 5-6 часов, половина из которых - катсцены))
Не спорю. Сам мир офигенный. Но игре не хватает самой игры.