
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
- Комментарии
- Форум
-
Сэкбой — всё? Фанаты LittleBigPlanet расстроены исчезновением персонажа с заставки PlayStation Studios
15 -
"Стоит отдать ему должное": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил эпоху Джима Райана
5 -
Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру
2 -
Движок нового поколения Unreal Engine 6 покажут в ближайшие 2-3 года, но крупных изменений ждать не стоит
1 -
Экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс: Индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда
15
Французская студия Sandfall Interactive попала точно в цель, решив выпустить игру в стиле JRPG с пошаговой боевой системой и взрослым сюжетом — именно таких релизов не хватало фанатам жанра и давним поклонникам Final Fantasy в частности, рассказал Рис Эллиотт из аналитического агентства Alinea Analytics.
Эксперт указал, что с момента выхода Final Fantasy X на PlayStation 2 пошаговых JRPG с реалистичной графикой вышло очень мало — их можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. В жанре доминируют проекты с анимешной картинкой и экшеновой боевой системой.
Запрос давно накапливался и взорвался с релизом Clair Obscur: Expedition 33.
"Clair Obscur: Expedition 33 дала поклонникам жанра то, о чём они мечтали. Если спросить фанатов Final Fantasy конца 90-х и начала 2000-х, какой должна быть идеальная JRPG, они описали бы нечто подобное.
Спустя столько лет все эти люди получили, наконец, взрослую, реалистичную игру с пошаговой боевой системой и инновационными решениями, вроде уклонений и парирований в реальном времени. Всё это сделало Clair Obscur: Expedition 33 свежей и современной".
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида заблуждался, когда говорил, что игроки не хотят видеть пошаговые ролевые игры с реалистичной графикой, указал аналитик.
Кроме того, Clair Obscur: Expedition 33 помогла доступная цена — за игру просят $50. Но если бы сам продукт не оказался качественным, он не смог бы завоевать такую популярность.
Команда Alinea Analytics также представила первые оценки продаж Clair Obscur: Expedition 33. Из публикации следует, что в Steam французская ролевая игра стартовала гораздо лучше любой JRPG — в первую неделю она нашла более 785 тысяч покупателей, превзойдя результаты Metaphor: ReFantazio и Final Fantasy VII Rebirth более чем в два раза.
На PlayStation 5 среди JRPG последнего года Final Fantasy VII Rebirth уверенно занимает 1 место с продажами в 1,4 миллиона копий за неделю, а Clair Obscur: Expedition 33 следует на 2 месте с результатом в 343 тысячи копий, обходя Metaphor: ReFantazio.
Но если сравнить общие стартовые продажи Final Fantasy VII Rebirth и Clair Obscur: Expedition 33, вторая не сильно отстанет от флагмана Square Enix, что является невероятным успехом для Sandfall Interactive, говорится в отчете.
Продажам Clair Obscur: Expedition 33 также не помешало добавление в Xbox Game Pass с первого дня. Сегодня она обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam, пробив отметку в 145 тысяч одновременно играющих — это произошло во вторые выходные, что бывает крайне редко в сегменте одиночных сюжетных игр.
Читайте также: Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Обучение основам боя в геймплейном трейлере Daemon X Machina: Titanic Scion
- 05.05.2025 Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
- 05.05.2025 Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom
- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
И в чем он не прав? После Final Fantasy X единицы JRPG вышли с пошаговой боевой системой и НЕанимешной картинкой.
Ну надо самому "читать" и разбираться. Если завязку того же Никопола однним предложением написать, там тоже скучно звучать будет. Излишняя генерализация вредит.
Я непойму откуда срач?
Игра хороша - хороша.
Умоляет ли это достоинства других игр? ФФ например? - нет. Они тоже все хороши по своему.
Идеальна ли Экспедиция? - Нет. Видны мелкие огрехи для кого то они меньше для кого то больше. Но тут сказывается и цена и количество людей что ее разрабатывало.
Ребят вышла годная игра в забытом жанре! Пейте Шампанское блин! Даже если не фанаты то это тоже повод порадоватся ведь и на вашей улице может быть праздник. Это же круто когда любимые жанры возвращаются
Не надо быть "нетакусиками" которые ненавидят все что на хайпе. Разделите счастье других геймеров как и вы.
P.s. вот бы однажды слешеры возродились, без всяких солслайков.
Я нигде и не говорил про 10 из 10, это всего лишь твои фантазии. Многое из того что он назвал минусами для других плюсы, так-же как и вполне возможно что то что он назвал плюсами для кого-то минусы.
Почему ты это у меня спрашиваешь? Есть новость на ресурсе на котором мы находимся, в ней написаны продажи в Стиме и на плойке, именно эту информацию мы и обсуждаем, всего лишь.
Ну вроде Ниндзя Гайден возрождают, по DMC слухи ходят....
а вы сами-то разобрались, прежде чем защищать сие сюжетное творчество?)
Это ты за час игры понял?))
@nesnaika нет. Но я критикую сейчас не конкретный творческий продукт, а возможность обоснованной оценки его только по его синопсису. Более того, синопсис обычно пишут даже продюсеры, так как он проект условно "продает".