
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
29 -
Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
45 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
12 -
Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
2 -
Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
1
Французская студия Sandfall Interactive попала точно в цель, решив выпустить игру в стиле JRPG с пошаговой боевой системой и взрослым сюжетом — именно таких релизов не хватало фанатам жанра и давним поклонникам Final Fantasy в частности, рассказал Рис Эллиотт из аналитического агентства Alinea Analytics.
Эксперт указал, что с момента выхода Final Fantasy X на PlayStation 2 пошаговых JRPG с реалистичной графикой вышло очень мало — их можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. В жанре доминируют проекты с анимешной картинкой и экшеновой боевой системой.
Запрос давно накапливался и взорвался с релизом Clair Obscur: Expedition 33.
"Clair Obscur: Expedition 33 дала поклонникам жанра то, о чём они мечтали. Если спросить фанатов Final Fantasy конца 90-х и начала 2000-х, какой должна быть идеальная JRPG, они описали бы нечто подобное.
Спустя столько лет все эти люди получили, наконец, взрослую, реалистичную игру с пошаговой боевой системой и инновационными решениями, вроде уклонений и парирований в реальном времени. Всё это сделало Clair Obscur: Expedition 33 свежей и современной".
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида заблуждался, когда говорил, что игроки не хотят видеть пошаговые ролевые игры с реалистичной графикой, указал аналитик.
Кроме того, Clair Obscur: Expedition 33 помогла доступная цена — за игру просят $50. Но если бы сам продукт не оказался качественным, он не смог бы завоевать такую популярность.
Команда Alinea Analytics также представила первые оценки продаж Clair Obscur: Expedition 33. Из публикации следует, что в Steam французская ролевая игра стартовала гораздо лучше любой JRPG — в первую неделю она нашла более 785 тысяч покупателей, превзойдя результаты Metaphor: ReFantazio и Final Fantasy VII Rebirth более чем в два раза.
На PlayStation 5 среди JRPG последнего года Final Fantasy VII Rebirth уверенно занимает 1 место с продажами в 1,4 миллиона копий за неделю, а Clair Obscur: Expedition 33 следует на 2 месте с результатом в 343 тысячи копий, обходя Metaphor: ReFantazio.
Но если сравнить общие стартовые продажи Final Fantasy VII Rebirth и Clair Obscur: Expedition 33, вторая не сильно отстанет от флагмана Square Enix, что является невероятным успехом для Sandfall Interactive, говорится в отчете.
Продажам Clair Obscur: Expedition 33 также не помешало добавление в Xbox Game Pass с первого дня. Сегодня она обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam, пробив отметку в 145 тысяч одновременно играющих — это произошло во вторые выходные, что бывает крайне редко в сегменте одиночных сюжетных игр.
Читайте также: Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
- 04.05.2025 Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
И в чем он не прав? После Final Fantasy X единицы JRPG вышли с пошаговой боевой системой и НЕанимешной картинкой.
Ой, что сейчас начнется в комментах
И в чем он не прав? После Final Fantasy X единицы JRPG вышли с пошаговой боевой системой и НЕанимешной картинкой.
Ну так ради этого все и затевается. Мне только интересно, откуда у этих аналитиков доступ к продажам Rebirth на PS5. Уже год не можем узнать, а вот они)
Я бы сказал, что все давние фанаты JRPG ждали такую игру. Жанр последние лет 15 медленно умирал. Надеюсь сейчас наступит волна возрождения.
Навороватьнатаскать из других игр, это инновации?В 2009 была ФФ13, ты о чем. ФФ12 имела ту же боевку, только программируемую. Еще 9 лет после этого рубикона была жизнь, повышалось качество катсцен, графики.
Так после FF10, на моей памяти, лишь Lost Odyssey была ААА пошаговой jrpg с реалистичной, впечатляющей графикой
..."эксперт" в кои то веки прав, фаны Final Fantasy этого и ждали...
Я написал "единицы", твое сообщение никак это не опровергает. Можем продолжить -- Lost Odyssey...
Но в целом их наберется ОЧЕНЬ мало.
Остальное - пошаговое аниме, экшеновое аниме, экшены с реалистичной графикой, но именно сочетаний пошаговой боевой системы и реалистичной графики - единицы.
Эта аналитика продаж в стим схожа с тем, как в комментах парни говорят о том, какой у них размер. Почему то стим считается непогрешимо успешным, а консольки такими увящающими устройствами, где не грех приврать о том, что на них плохо продается. Хотя запуск ремейка Sillent Hill 2, Resident Evil 4 показали, что 70 - 80% людей все еще предпочитают Playstation.
Там вне битв только за девку можно бегать? И гг - она? Жаль.
@Kinsei нет, за кого угодно можно бегать, по клику на стик персонажи меняются в секунду.
Не знаю, играл во все ФФ но эту игру конкретно не ждал. Во первых движок анрил, реально достал уже. Все игры визуально одинаковые. Эти частицы, освещение, цветофильтр. А тут ещё дичайшее мыло и на мой взгляд НЕкрасивые персонажи. Добавил в желаемое, может когда то куплю, но не в первую очередь. Уж лучше Призрака возьму или сиквел от Кодзимы.
Можно по нажатию кнопки менять персонажа за которого ты будешь бегать. По факту главные герои - все пати персонажей.
Ну по вашим метрикам успеха вон фф15 продалась 10 лямов. Эта игра создала дыру в 10 лет между фф13 и ремейком, выжрала все соки компании, является просто неиграбельной и без сюжета, но зато тут вот почитатели ее есть за windows edition.
Нечто подобное уже вышло - Rebirth
@SkyerIst А что считать реалистичной графикой? Я помню как в 2000е Final Fantasy X, XII, Devil May Cry 1-3 и в целом многие японские игры называли "Ониме"...
В FF12 была боёвка в реальном времени, ADB, она и близко не пошаговая
Да и в FF13 хоть и ATB, только управляешь лишь одним персом, такое себе, мало кто её хвалил
Мне не нравится когда кто то говорит от лица кого то.
Так и до фф10 были шесть atb игр вряд. В ФФ10 в отличии от этой скуки тебе позволяют просчитывать и изменять количество ходов. Без этого окошка в правом верхнем углу - это была бы унылейшая игра, как и без эквипа и воровства. Экспедиция же не похожа на это, там надо в риалтайме парировать.