Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
39 Комментарии: 91

Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33

Автор: Deacon
Дата: 04.05.2025 21:22
15 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет

    30 05.05.2025 12:51 от Ocean
  • Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33

    91 05.05.2025 12:22 от Droun
  • Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom

    5 05.05.2025 12:13 от PoohWithBugs
  • Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю

    92 05.05.2025 12:11 от NightWind
  • Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous

    6 05.05.2025 12:10 от AlexFomi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 05.05.2025 11:33 от Ozu
  • Formula 1

    3877 05.05.2025 11:08 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 05.05.2025 08:49 от LeGaTo
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 05.05.2025 08:43 от Manson
  • Off top forever !

    31382 05.05.2025 03:41 от Big Brown Beaver

Французская студия Sandfall Interactive попала точно в цель, решив выпустить игру в стиле JRPG с пошаговой боевой системой и взрослым сюжетом — именно таких релизов не хватало фанатам жанра и давним поклонникам Final Fantasy в частности, рассказал Рис Эллиотт из аналитического агентства Alinea Analytics.

Эксперт указал, что с момента выхода Final Fantasy X на PlayStation 2 пошаговых JRPG с реалистичной графикой вышло очень мало — их можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. В жанре доминируют проекты с анимешной картинкой и экшеновой боевой системой.

Запрос давно накапливался и взорвался с релизом Clair Obscur: Expedition 33.

"Clair Obscur: Expedition 33 дала поклонникам жанра то, о чём они мечтали. Если спросить фанатов Final Fantasy конца 90-х и начала 2000-х, какой должна быть идеальная JRPG, они описали бы нечто подобное. 

Спустя столько лет все эти люди получили, наконец, взрослую, реалистичную игру с пошаговой боевой системой и инновационными решениями, вроде уклонений и парирований в реальном времени. Всё это сделало Clair Obscur: Expedition 33 свежей и современной".

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида заблуждался, когда говорил, что игроки не хотят видеть пошаговые ролевые игры с реалистичной графикой, указал аналитик. 

Кроме того, Clair Obscur: Expedition 33 помогла доступная цена — за игру просят $50. Но если бы сам продукт не оказался качественным, он не смог бы завоевать такую популярность. 

Команда Alinea Analytics также представила первые оценки продаж Clair Obscur: Expedition 33. Из публикации следует, что в Steam французская ролевая игра стартовала гораздо лучше любой JRPG — в первую неделю она нашла более 785 тысяч покупателей, превзойдя результаты Metaphor: ReFantazio и Final Fantasy VII Rebirth более чем в два раза.

На PlayStation 5 среди JRPG последнего года Final Fantasy VII Rebirth уверенно занимает 1 место с продажами в 1,4 миллиона копий за неделю, а Clair Obscur: Expedition 33 следует на 2 месте с результатом в 343 тысячи копий, обходя Metaphor: ReFantazio.

Но если сравнить общие стартовые продажи Final Fantasy VII Rebirth и Clair Obscur: Expedition 33, вторая не сильно отстанет от флагмана Square Enix, что является невероятным успехом для Sandfall Interactive, говорится в отчете.  

Продажам Clair Obscur: Expedition 33 также не помешало добавление в Xbox Game Pass с первого дня. Сегодня она обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam, пробив отметку в 145 тысяч одновременно играющих это произошло во вторые выходные, что бывает крайне редко в сегменте одиночных сюжетных игр.

Читайте такжеЯпонские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1302.72 04.05.2025 21:26 (изменен) удалён
21

И в чем он не прав? После Final Fantasy X единицы JRPG вышли с пошаговой боевой системой и НЕанимешной картинкой.

перейти к непрочитанному
Комментарии (91)
G700
G700 470.76 04.05.2025 21:51 (изменен) удалён
5

именно таких релизов не хватало фанатам жанра и давним поклонникам Final Fantasy

рассказал Рис Эллиотт

Типичный фанат сратлуса. Не может пройти мимо, не упомянув Финалкуbroken heart

 

voiceofreason
voiceofreason 42.1 04.05.2025 21:52 удалён
0

50 баксов? у меня в стиме я за 30 взял...поэтому хожу везде и говорю что игра бомба за свои деньги)) хотя она и за 50 пушка

G700
G700 470.76 04.05.2025 21:53 удалён
4

Наворовать натаскать из других игр, это инновации?

Астроботу это не помешало взять готиangel

fukknerv
fukknerv 172.99 04.05.2025 21:55 удалён
2

Наворовать натаскать из других игр, это инновации?

Астроботу это не помешало взять готиangel

Все горишьsmiley

LegionSoviet
LegionSoviet 37.61 04.05.2025 21:57 (изменен) удалён
4

Наворовать натаскать из других игр, это инновации?

Все горишьsmiley

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 143.82 04.05.2025 21:57 удалён
1

Если спросить фанатов Final Fantasy конца 90-х и начала 2000-х, какой должна быть идеальная JRPG, они описали бы нечто подобное. 

Нечто подобное уже вышло - Rebirthfrown

 

А, огрызок-то sadsadsad

По фулл-прайсу за кусок истории. 

Habeniht
Habeniht 78.99 04.05.2025 21:57 удалён
0

И в чем он не прав? После Final Fantasy X единицы JRPG вышли с пошаговой боевой системой и НЕанимешной картинкой.

В 2009 была ФФ13, ты о чем. ФФ12 имела ту же боевку, только программируемую. Еще 9 лет после этого рубикона была жизнь, повышалось качество катсцен, графики.

В FF12 была боёвка в реальном времени, ADB, она и близко не пошаговая   Да и в FF13 хоть и ATB, только управляешь лишь одним персом, такое себе, мало кто её хвалил

Так и до фф10 были шесть atb игр вряд. В ФФ10 в отличии от этой скуки тебе позволяют просчитывать и изменять количество ходов. Без этого окошка в правом верхнем углу - это была бы унылейшая игра, как и без эквипа и воровства. Экспедиция же не похожа на это, там надо в риалтайме парировать.

В боёвку Е33 сунули много лишнего, в первую очередь QTE элементы, о чём ты и упомянул    Это большой минус, лично для меня, терпеть не могу увороты, парирования, блоки в ATB...чем она проще, тем лучше

fukknerv
fukknerv 172.99 04.05.2025 22:02 (изменен) удалён
2

@LegionSoviet Да, хейтеры продолжают гореть, вот как ты, напримерfrown

@Sonic_Playstati Ты зачем в очередной раз демонстрируешь отстуствие вкуса?mail

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 143.82 04.05.2025 22:04 удалён
3

@fukknerv , мне нравятся Финалки, если что, просто последние свернули куда-то не в ту сторону. И ремейки 7-ки, к сожалению, тоже. wink 

fukknerv
fukknerv 172.99 04.05.2025 22:06 удалён
2

@fukknerv , мне нравятся Финалки, если что, просто последние свернули куда-то не в ту сторону. И ремейки 7-ки, к сожалению, тоже. wink 

Свернули в сторону шедевра

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 143.82 04.05.2025 22:09 удалён
2

@fukknerv , мне нравятся Финалки, если что, просто последние свернули куда-то не в ту сторону. И ремейки 7-ки, к сожалению, тоже. wink 

Свернули в сторону шедевра

 

Будь оно так, скворцы бы не были разочарованы их показателями. laugh

Ни 16-я, ни 7-2 их ожиданий не оправдали, ты сам это знаешь. smiley

SkyerIst
SkyerIst 1302.72 04.05.2025 22:12 удалён
0

@LeonStrife Final Fantasy X и Final Fantasy XIII - конечно, игры с реалистичной графикой на фоне анимешных Persona и Tales of.

fukknerv
fukknerv 172.99 04.05.2025 22:15 удалён
2

@fukknerv , мне нравятся Финалки, если что, просто последние свернули куда-то не в ту сторону. И ремейки 7-ки, к сожалению, тоже. wink 

Свернули в сторону шедевра

 

Будь оно так, скворцы бы не были разочарованы их показателями. 

Как это противоречит моим словам про шедевр?smiley

ThrashBoat
ThrashBoat 21.19 04.05.2025 22:16 удалён
2

Как тонко и проницательно, вот бы он это еще сказал до релиза. А то знаете ли тут в комментариях тоже наберется аналитиков кто объяснит что к чему

G700
G700 470.76 04.05.2025 22:19 удалён
1

Наворовать натаскать из других игр, это инновации?

Астроботу это не помешало взять готиangel

Все горишьsmiley

Разумеется, это ведь другоеlaugh

fukknerv
fukknerv 172.99 04.05.2025 22:24 удалён
0

Наворовать натаскать из других игр, это инновации?

Астроботу это не помешало взять готиangel

Все горишьsmiley

Разумеется, это ведь другоеlaugh

Для хейтеров Астробота, даlaugh

Ceratunity
Ceratunity 90.9 04.05.2025 22:26 удалён
0

Если спросить фанатов Final Fantasy конца 90-х и начала 2000-х, какой должна быть идеальная JRPG, они описали бы нечто подобное. 

Нечто подобное уже вышло - Rebirthfrown

 

А, огрызок-то sadsadsad

По фулл-прайсу за кусок истории. 

Тише, еще один кусок не выпустили, все фанаты в ожидании sad

RoiDJi
RoiDJi 126.85 04.05.2025 22:32 удалён
0
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида заблуждался, когда говорил, что игроки не хотят видеть пошаговые ролевые игры с реалистичной графикой, указал аналитик. 

Да кто бы сомнивался что этот невменяемый клоун ошибался.

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.09 04.05.2025 22:35 удалён
0

Блин, теперь каждый день будет по 10 новостей про эту игру? Вон Герои скоро выходят, там тоже пошаговая боевка, почему по ним такого хайпа нет от игрожуров?

xenosaga81
xenosaga81 163.36 04.05.2025 22:38 удалён
3

Наоки Ёсида заблуждался, когда говорил, что игроки не хотят видеть пошаговые ролевые игры с реалистичной графикой

Есида, эбола в порядке?sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!