


Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
18 -
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
12 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
15 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
21 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
7
После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.
"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.
Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake.
"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".
На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.
Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.
Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.
Читайте также: "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.
Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻♂️
Хорошо что можешь себе позволить после переработок пол года бить балду, рядовые работяги перерабатывающие так же, поди максимум пару недель отдохнули.
Меня игра тоже сильно измотала. Я все играл и думал.. Куда я попали гдем мои вещи?
Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !
Да он там косвенно участвует, наверное
Что за бред
Хочется верить, что это ещё не вечер и он всех удивит. Жду ремейк макса
Меня его графомания тоже измотала
Спасибо Сэму Лейку за труд и такую отдачу при разработке Alan Wake 2 - прошёл игру два раза отличную игру. Перед режимом The final draft перепрошёл первого Alan Wake и многие моменты в сюжете игры заиграли по другому.
Часть полномочий всё таки можно было делигировать ну или сделать поменьше сценок с живими актёрами. По мере прохождения в некоторых моментах было непонятно зачем тут реальные съёмки если можно было заменить кат-сценой.
Гений!
Он написал. Согласен чувак согласен. И ведь раньше в Максах не было такого нагромождения диалогов пустой болтовни и мюзиклов с прочей шляпой.