Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
32 Комментарии: 22

Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

Автор: Deacon
Дата: 29.04.2025 19:45
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»

    9 03.05.2025 07:28 от Tigger
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    7 03.05.2025 07:27 от Nomad_1976
  • Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая

    9 03.05.2025 07:27 от prikolist
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    7 03.05.2025 07:15 от nnbc
  • Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры

    11 03.05.2025 07:08 от Anatoliy_Fantaz
  • Formula 1

    3877 03.05.2025 06:31 от PVL93
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 03.05.2025 04:05 от Velldanas
  • Часы

    495 03.05.2025 02:25 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2025 00:16 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2025 22:07 от LeGaTo

После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.

"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.

Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake. 

"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".

На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.

Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.

Читайте также"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
legato
legato 74.08 30.04.2025 20:17 (изменен) удалён
0

Как то странно это, вроде бы после релиза у них должно быть больше времени на отдых, да и все что надо это пиарится и раздавать интервью. Но что он что Вавра не нашли сил даже на такое.

romandc
romandc 32.99 01.05.2025 11:02 (изменен) удалён
0

@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.

Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)

То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?

Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.

До Алана хорошо писал сюжеты. А потом начал писать сюжет мультивселенной и начал на неё натягивать сюжет и Остапа понесло. А ещё у гения сюжет закончился просто гениально. Он кончился ничем. Игроки ждали сиквел 13 лет чтобы в плане сюжета получить нифига. За развязкой приходите в триквел через ещё 300 лет. 

До Алана был Макс Пейн. Эта игра была по сути комиксом. А комикс - это книга. Кастрированная, но всё же - книга. Игры про Вейка - это тоже книги, не даром ГГ - писатель. Их нужно уметь читать, а не просто смотреть картинки. Постепенно всё это усложняется, когда вводится квантовая физика - это уже книги для врослых детей. Да, разобраться во всех этих хитросплетениях не просто, но можно. Жаль, что пока Сэм не дошёл ещё до квантовой механики  (точнее, привёл процессы самые элементарные) - а это жутко интересная тема! 

Ну, и повторю то, что уже писал - игры про Вейка наполнены чисто финским пониманием природы, финским юмором(поверьте, это не английский юмор, и принять его ещё сложнее) и финской пассионарностью. Почему мы привыкли к японской пассионарности, а финская нам через чур сложна? Да просто потому, что финских(скандинавских) игр на десять порядков меньше! Но, если пообщаться с финнами, почитать их книги (не слишком впитывая в себя чисто финскую безысходность), то и Алана Вейк не покажется какой-то странной "графоманией". 

Вернёмся к Толкину. Научная основа его книг - лингвистика. Научная снова игр-книг Сэма Лейка - квантовая физика. Точнее, её теория суперструн и гипервселенной.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!