


Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16
После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.
"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.
Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake.
"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".
На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.
Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.
Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.
Читайте также: "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Как то странно это, вроде бы после релиза у них должно быть больше времени на отдых, да и все что надо это пиарится и раздавать интервью. Но что он что Вавра не нашли сил даже на такое.
До Алана был Макс Пейн. Эта игра была по сути комиксом. А комикс - это книга. Кастрированная, но всё же - книга. Игры про Вейка - это тоже книги, не даром ГГ - писатель. Их нужно уметь читать, а не просто смотреть картинки. Постепенно всё это усложняется, когда вводится квантовая физика - это уже книги для врослых детей. Да, разобраться во всех этих хитросплетениях не просто, но можно. Жаль, что пока Сэм не дошёл ещё до квантовой механики (точнее, привёл процессы самые элементарные) - а это жутко интересная тема!
Ну, и повторю то, что уже писал - игры про Вейка наполнены чисто финским пониманием природы, финским юмором(поверьте, это не английский юмор, и принять его ещё сложнее) и финской пассионарностью. Почему мы привыкли к японской пассионарности, а финская нам через чур сложна? Да просто потому, что финских(скандинавских) игр на десять порядков меньше! Но, если пообщаться с финнами, почитать их книги (не слишком впитывая в себя чисто финскую безысходность), то и Алана Вейк не покажется какой-то странной "графоманией".
Вернёмся к Толкину. Научная основа его книг - лингвистика. Научная снова игр-книг Сэма Лейка - квантовая физика. Точнее, её теория суперструн и гипервселенной.