Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
25 Комментарии: 18

Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

Автор: Deacon
Дата: 29.04.2025 19:45
6 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5

    27 30.04.2025 10:31 от NeProfi
  • Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC

    17 30.04.2025 10:28 от NeProfi
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?

    31 30.04.2025 10:27 от mad8vad
  • EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена

    22 30.04.2025 10:24 от Lukash
  • Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme

    17 30.04.2025 10:00 от Herman45

После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.

"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.

Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake. 

"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".

На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.

Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.

Читайте также"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
THP.LP
THP.LP 94.89 29.04.2025 19:48 удалён
-8

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Uranus
Uranus 4.43 29.04.2025 20:23 удалён
0

Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻‍♂️

kro44i
kro44i 305.61 29.04.2025 20:37 удалён
1
Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы.
После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев.

Хорошо что можешь себе позволить после переработок пол года бить балду, рядовые работяги перерабатывающие так же, поди максимум пару недель отдохнули.

Nitrous
Nitrous 45.69 29.04.2025 21:01 удалён
1

Меня игра тоже сильно измотала. Я все играл и думал.. Куда я попали гдем мои вещи?

Droctacon
Droctacon 23.62 29.04.2025 21:13 удалён
-2

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:35 удалён
0

Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻‍♂️

Да он там косвенно участвует, наверное

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:36 удалён
0

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

Что за бред

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:38 удалён
1

Хочется верить, что это ещё не вечер и он всех удивит. Жду ремейк макса

Rittyson
Rittyson 13.23 29.04.2025 22:20 удалён
0

Меня его графомания тоже измотала 

LeonStrife
LeonStrife 619.49 29.04.2025 23:45 удалён
0

Спасибо Сэму Лейку за труд и такую отдачу при разработке Alan Wake 2 - прошёл игру два раза отличную игру. Перед режимом The  final draft перепрошёл первого Alan Wake и многие моменты в сюжете игры заиграли по другому. 

Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего

Часть полномочий всё таки можно было делигировать ну или сделать поменьше сценок с живими актёрами. По мере прохождения в некоторых моментах было непонятно зачем тут реальные съёмки если можно было заменить кат-сценой.

raziel
raziel 32.39 30.04.2025 02:13 удалён
0

Гений!

THP.LP
THP.LP 94.89 30.04.2025 02:34 удалён
0

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

Что за бред

Он написал. Согласен чувак согласен. И ведь раньше в Максах не было такого нагромождения диалогов пустой болтовни и мюзиклов с прочей шляпой. 

AkagisWhiteComet
AkagisWhiteComet 0 30.04.2025 07:26 удалён
0

@THP.LP ну давай, сделай сначала свою игру, тогда и будет видно, где чушь, а где нет 

romandc
romandc 32.97 30.04.2025 08:05 удалён
0

@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.

Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)

То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?

Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.

THP.LP
THP.LP 94.89 30.04.2025 08:13 удалён
0

@THP.LP ну давай, сделай сначала свою игру, тогда и будет видно, где чушь, а где нет 

Обожаю аргументы сперва добейся. Это когда сказать нечего.

G700
G700 468.3 30.04.2025 08:18 удалён
1

Результат того стоил. Прошёл AW II с огромным удовольствием, шикарная авторская вещь. Но концовка, конечно, огорчила. Всё-таки за 12 лет ждёшь окончания истории, а не очередной "лейк - это оушен" 

j3143
j3143 -4.33 30.04.2025 09:04 удалён
0

Меня тоже твой ав2 сильно измотал. Такой нудятины я еще не проходил, под руклводством майкрософта было значительно бодрее. К слову сказать ав1 и квантум брейк- одни из моих любимых игр. 

THP.LP
THP.LP 94.89 30.04.2025 09:07 удалён
0

@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.

Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)

То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?

Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.

До Алана хорошо писал сюжеты. А потом начал писать сюжет мультивселенной и начал на неё натягивать сюжет и Остапа понесло. А ещё у гения сюжет закончился просто гениально. Он кончился ничем. Игроки ждали сиквел 13 лет чтобы в плане сюжета получить нифига. За развязкой приходите в триквел через ещё 300 лет. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!