


"Очень хорошая игра": Основатель BioWare Грег Зещук похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
Хотите поиграть в Forza Horizon 5 на PlayStation 5? Покупайте в PlayStation Store — дисковый релиз не планируется
1 -
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
122 -
Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5
8 -
Эпоха сырости: Обзор Sid Meier’s Civilization VII
2 -
Пора готовить деньги: Microsoft может выпустить Indiana Jones and the Great Circle на PlayStation 5 уже в апреле — СМИ
31
Прошлогодний релиз Dragon Age: The Veilguard оказался провальным. EA официально признала, что игра не оправдала ожиданий по продажам, BioWare столкнулась с массовыми увольнениями, а геймдиректор Коринн Буше покинула студию после почти двадцати лет работы. Всё это стало серьёзным ударом для разработчиков.
Тем не менее, у ролевой игры есть свои фанаты. Среди них — сооснователь BioWare Грег Зещук, приложивший руку к созданию Baldur’s Gate и Dragon Age II.
Ветеран индустрии рассказал в свежем выпуске подкаста My Perfect Console, что поиграл в Dragon Age: The Veilguard и остался доволен. Новости о провале расстроили ветерана индустрии, так как у новой RPG, по его мнению, "есть много сильных сторон".
Зещук считает, что The Veilguard стала жертвой слишком долгого цикла разработки — годы ожидания новых частей популярных серий порождают завышенные требования среди фанатов, которые становится сложно удовлетворить.
"Конкуренция в ААА-сегменте выросли до невероятного уровня, из-за чего многие проекты, находящиеся в производстве много лет, на выходе сталкиваются с резкой критикой", - указал он.
Dragon Age: The Veilguard вышла через 10 лет после премьеры Dragon Age: Inquisition. Зещук уверен, что у неё было бы больше шансов на успех, если бы она появилась раньше.
В подкасте ветеран BioWare также раскритиковал EA. Он отметил, что для многих творческих людей работа в крупной компании, готовой оплачивать их проекты, может показаться мечтой. Однако вместе с финансированием приходят и новые правила — креативность начинают ограничивать.
"Мы, в целом, справлялись довольно хорошо - трилогия Mass Effect получилась успешной. Но чтобы работать в крупной компании, нужно научиться подстраиваться под её систему. Для меня этот путь быстро стал концом. Я понял, что не люблю и не хочу работать в больших корпорациях.
EA часто бросает находящимся в сложной ситуации разработчикам веревку, которой хватает на то, чтобы повеситься. Можно сказать, что мы ходили на длинном поводке, но уже на втором году пребывания в составе EA принял решение об увольнении".
Зещук покинул BioWare в 2012 году. Сейчас он занимается производством крафтового пива.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft — гонка выбилась в лидеры PlayStation Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.03.2025 Эпоха сырости: Обзор Sid Meier’s Civilization VII
- 02.03.2025 Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5
- 02.03.2025 Джейсон Шрайер: ААА-игра про Чудо-женщину была похожа на God of War
- 02.03.2025 Monster Hunter Wilds от Capcom вошла в пятерку самых популярных игр по пиковому онлайну за всю историю Steam
- 02.03.2025 Энтузиасты выпустили русскую локализацию экшена Lies of P для ПК
- 01.03.2025 Пора готовить деньги: Microsoft может выпустить Indiana Jones and the Great Circle на PlayStation 5 уже в апреле — СМИ
Рука руку моет...
Игра, на самом деле, отличная. А если её не запускать - то вообще готи
Так мы ему и поверили
Как же они тужатся
Зещук покинул BioWare в 2012 году. Сейчас он занимается производством крафтового пива.
Вот пусть там и остается. Говоря о DA Veilguard, думая об Mass Effect.
И не надо им делать новый Mass Effect, ой не надо, от слова "совсем".
Пока я не запускал, думал, что игра говно. Когда запустил, убедился - игра говно.
Кароши мальчик
Этому больше не наливать.
Dao 2 удачной не назвать-то, но на фоне veilguard -шедевр
Такая хорошая, что еа не выдержали и отправили запрос к соням на добавление в плюс, при чём ещё в ноябре, у них радикальные методы в первые минуты продаж.
Чёртов лицемер.
Это что из серии, сам себя не похвалишь, никто не похвалит хд ахаха ой ля какой же это смех...
А что он ещё мог сказать? Есть вещи как професиональная и деловая этика, плюс некоторые его бывшие коллеги, знакомые работали над этой игрой. Про ЕА он скажем достаточно критично высказался, как об Microsoft в контексте Jade Empire
Программисты хорошо поработали разве что. Нормальная оптимизация, не кривая и тд.
Нет уважения к людям которые откровенно лгут. Самая главаня причина провала сидела в директорском кресле проекта, а самая главная причина на экране было тем небинарным чудовищем.
Мог сказать, что не успел поиграть, или вообще редко играет в ААА сейчас.
Что может быть лучше, чем оправданные ожидания?)
Fury всем тут минусов раздал, защищая свой любимый понос