- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
5 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
49 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
38 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
26
Штат разработчиков в студии BioWare в ходе реструктуризации сократился приблизительно в два раза. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Ещё в 2023 году в BioWare работало более 200 человек. Однако теперь в студии осталось менее 100 человек.
Как отметил Шрайер, после релиза Dragon Age: The Veilguard часть сотрудников BioWare перебросили на работу в другие команды, которые занимались такими проектами, как Marvel's Iron Man и ребут Skate. Такой трансфер должен был временным, дабы не сокращать кадры в условиях, когда разработка Mass Effect 5 не наберет обороты.
Однако на этой неделе стало известно, что трансфер стал постоянным, а сотрудники BioWare уже не вернутся на свои позиции в студии. Возвращение возможно только в рамках процесса по поиску новых вакансий.
Впрочем, сохранили работу далеко не все. По данным Шрайера, порядка 20 человек были уволены.
Журналиста удивляет то, что EA решила сохранить BioWare, учитывая печальный список студий, которые издательство закрыло за прошедшие десятилетия. Сами сотрудники студии винят в произошедшем руководство компании, напоминая про историю с перезапуском разработки Dragon Age 4.
До Bloomberg о масштабных сокращениях в BioWare рассказал YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
И жаль, вспоминая прошлые достижения студии в лице МЕ2 и ДА Ориджинс, и не жаль, учитывая во что студия превратилась
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
ДА всегда был посредственной игрой на 7 из 10.
А там вообще остались, те кто там был с самого начала? Или только квотники?
А ведь некоторые диванные аналитики пару месяцев назад уверяли что игра успех, "хейтеры посрамлены". Если успех то чего такие масштабные сокращения в BioWare?
Ну да, это лично Эндрю Уилсон и его заместили написали беззубый сценарий полный повестки с никами персонажами, которые общаются как на сенсе проработки психотравмы. Корин Буш и её команда трансов тут вообще не причём, если бы не руководство у них бы вышла игра уровня лучших проектов BioWare
помнится давно играл от трушных еще тогда биоваров рпг про древний китай, забыл название..продолжение так никогда и не последовало..
Мда, такие топчики делали культовые как Оригинс, МЕ и Джейд Эмпайр и дошли до Вэйлгарда
нет там никого уже.
Понабрали по квотам, теперь избавляются. Им бы гамак читать, мы сразу прогнозировали такой исход
Jade Empire. Классная была игра.
@SP_Mzz я думаю дело в людях а не компании. люди то что делали те шикарные игры ушли давно
если не закрыли уже хорошо, учитывая что походу вся правильная тема уже как не комильфо думаю можно меньше волноваться за Mass Effect 4 или как он там будет называться
@LeonStrife С Коринн Буше вообще комедия, оно пришло в середине разработки, перекроило всё, а в итоге провал и увольнение, иными словами "Дайте пожрать, а то нам под вашу дверь насрать нечем". Вот чем дефективные менеджеры думали когда нанимали на работу непонятно кого, и сразу на руководительскую должность. Неужели радужные настолько влиятельными стали что топ-менеджерам(а эти люди далеко не дураки в большинстве своём) свои условия диктуют...
@zeka456 Origins помню даже десятки брал, все любили Морриган)
Ну либо их убрали в угоду квот для лгбт "ущемляеых" ментшинств, которые так влезли в игровые компании, что уже стали ущемлять и уничтожать игроиндустрию
Если уволили воокнутых, то надежда на МЕ5 есть, а если оставили их , то нет. Походу такими темпами МЕ5 выйдет на PS6
Прям радостно от таких новостей, но процент надо повышать. Да, вот такой я бессердечный ублюдок.
Не только диванные, крыса-Шраер был одним из таких
@LeonStrife Разработчики и сценаристы могут добавить в игру только то что потребовали или разрешили. Всегда за руководством последнее слово. Поэтому в случае проблем всегда вина в первую очередь на них, за то что не с проводятся со своими обязанностями формирования лица проекта.