

- Комментарии
- Форум
-
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
11 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
11 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
38 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6
Штат разработчиков в студии BioWare в ходе реструктуризации сократился приблизительно в два раза. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Ещё в 2023 году в BioWare работало более 200 человек. Однако теперь в студии осталось менее 100 человек.
Как отметил Шрайер, после релиза Dragon Age: The Veilguard часть сотрудников BioWare перебросили на работу в другие команды, которые занимались такими проектами, как Marvel's Iron Man и ребут Skate. Такой трансфер должен был временным, дабы не сокращать кадры в условиях, когда разработка Mass Effect 5 не наберет обороты.
Однако на этой неделе стало известно, что трансфер стал постоянным, а сотрудники BioWare уже не вернутся на свои позиции в студии. Возвращение возможно только в рамках процесса по поиску новых вакансий.
Впрочем, сохранили работу далеко не все. По данным Шрайера, порядка 20 человек были уволены.
Журналиста удивляет то, что EA решила сохранить BioWare, учитывая печальный список студий, которые издательство закрыло за прошедшие десятилетия. Сами сотрудники студии винят в произошедшем руководство компании, напоминая про историю с перезапуском разработки Dragon Age 4.
До Bloomberg о масштабных сокращениях в BioWare рассказал YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Майкл Майерс возвращается для убийств в анонсирующем трейлере игры Halloween: The Game
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
И жаль, вспоминая прошлые достижения студии в лице МЕ2 и ДА Ориджинс, и не жаль, учитывая во что студия превратилась
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
ДА всегда был посредственной игрой на 7 из 10.
А там вообще остались, те кто там был с самого начала? Или только квотники?
А ведь некоторые диванные аналитики пару месяцев назад уверяли что игра успех, "хейтеры посрамлены". Если успех то чего такие масштабные сокращения в BioWare?
Ну да, это лично Эндрю Уилсон и его заместили написали беззубый сценарий полный повестки с никами персонажами, которые общаются как на сенсе проработки психотравмы. Корин Буш и её команда трансов тут вообще не причём, если бы не руководство у них бы вышла игра уровня лучших проектов BioWare
помнится давно играл от трушных еще тогда биоваров рпг про древний китай, забыл название..продолжение так никогда и не последовало..
Мда, такие топчики делали культовые как Оригинс, МЕ и Джейд Эмпайр и дошли до Вэйлгарда
нет там никого уже.
Понабрали по квотам, теперь избавляются. Им бы гамак читать, мы сразу прогнозировали такой исход
Jade Empire. Классная была игра.
@SP_Mzz я думаю дело в людях а не компании. люди то что делали те шикарные игры ушли давно
если не закрыли уже хорошо, учитывая что походу вся правильная тема уже как не комильфо думаю можно меньше волноваться за Mass Effect 4 или как он там будет называться
@LeonStrife С Коринн Буше вообще комедия, оно пришло в середине разработки, перекроило всё, а в итоге провал и увольнение, иными словами "Дайте пожрать, а то нам под вашу дверь насрать нечем". Вот чем дефективные менеджеры думали когда нанимали на работу непонятно кого, и сразу на руководительскую должность. Неужели радужные настолько влиятельными стали что топ-менеджерам(а эти люди далеко не дураки в большинстве своём) свои условия диктуют...
@zeka456 Origins помню даже десятки брал, все любили Морриган)
Ну либо их убрали в угоду квот для лгбт "ущемляеых" ментшинств, которые так влезли в игровые компании, что уже стали ущемлять и уничтожать игроиндустрию
Если уволили воокнутых, то надежда на МЕ5 есть, а если оставили их , то нет. Походу такими темпами МЕ5 выйдет на PS6
Прям радостно от таких новостей, но процент надо повышать. Да, вот такой я бессердечный ублюдок.
Не только диванные, крыса-Шраер был одним из таких
@LeonStrife Разработчики и сценаристы могут добавить в игру только то что потребовали или разрешили. Всегда за руководством последнее слово. Поэтому в случае проблем всегда вина в первую очередь на них, за то что не с проводятся со своими обязанностями формирования лица проекта.