

- Комментарии
- Форум
-
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
25 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
14 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
25 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
44 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
27
Штат разработчиков в студии BioWare в ходе реструктуризации сократился приблизительно в два раза. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Ещё в 2023 году в BioWare работало более 200 человек. Однако теперь в студии осталось менее 100 человек.
Как отметил Шрайер, после релиза Dragon Age: The Veilguard часть сотрудников BioWare перебросили на работу в другие команды, которые занимались такими проектами, как Marvel's Iron Man и ребут Skate. Такой трансфер должен был временным, дабы не сокращать кадры в условиях, когда разработка Mass Effect 5 не наберет обороты.
Однако на этой неделе стало известно, что трансфер стал постоянным, а сотрудники BioWare уже не вернутся на свои позиции в студии. Возвращение возможно только в рамках процесса по поиску новых вакансий.
Впрочем, сохранили работу далеко не все. По данным Шрайера, порядка 20 человек были уволены.
Журналиста удивляет то, что EA решила сохранить BioWare, учитывая печальный список студий, которые издательство закрыло за прошедшие десятилетия. Сами сотрудники студии винят в произошедшем руководство компании, напоминая про историю с перезапуском разработки Dragon Age 4.
До Bloomberg о масштабных сокращениях в BioWare рассказал YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
@MedVed_11Rus Там ещё до ее прихода игра была в производственном аду, и на гране не выпуска вовсе. Все что сделала буше, это дотащила игру до релиза.
Какую бы парашу не создала данная студия, как та же Сони, которая слишком часто уходит в повестки, но откровенного закрытия студий и компаний я не желаю. Достаточно им просто понять, где и как они облажались, чтобы дошло это. Сейчас и без того выходит слишком мало толковых синглплееерных игр.
Origins норм и хотя бы похож на RPG, что автоматом делает его в разы лучше, чем вся трилогия ME )
Ну и "худшее -- друг хорошего". Даже если в свое время DA смотрелась ущербненько, на фоне BG2 и Planescape, а ME сразу окрестили "кастрированным KotOR", сегодня это "очевидные шедевры" и "бессмертная классика", если сравнивать с современной Биоварой.
Не ценили то, что у нас было, так сказать...
@SkaarjD это шутка какая-то? Игры на релизе были очевидными шедеврами, у них и с продажами, и с прессой все было хорошо. Это бубнеж фанатов что ли?
А мне их честно не жалко, клепали говно последние 13 лет.
Если спецы толковые, долго безработными не пробудут.
Исключение - Инквизиция, я её всё никак не распробую, типа дать шанс, может она и хорошая игра.
Ещё чуть-чуть и пополнят этот списочек, хотя её туда уже внесли, странно что по 2007, ведь трилогия МЕ и DAO крутые игры.
Очень жаль... лучше бы наоборот рассширили, а сократили бы небольшую часть именно бездарных. Новую часть масс эффекта, видимо, раньше 30 года можно не ждать... все кто желает сокращения, закрытия и прочее студиям, кто делает космическую фантастику - я вас ненавижу, горите в аду! из-за вас я не могу в любимый игры любимого сеттинга играть.
@prikolist кстати, вот всегда хотел ее попробовать, ибо сеттинг очень заманчивый, да еще и рпг, но руки не доходили. .Jade Empire ее название.
Интересно мнение - стоящая игра?
Если уволили тех кого по квотам набрали то я только рад этому.
Да, очень клевая.
Да Биовари померли давно уже, проще новую студию открыть) Но вообще, удивительно ЕА думает: то новые ремейки ДС отменяет, то вот пытается радужные студии сохранять
Скотный двор царя Авгия рсчищен. Едем дальше.
@InoI63 Этот Радужный отдел фриков оставят и назначат на руководящие должности, а нормальных уволят.
МЕ 1-2 в тысячу раз лучше, чем весь ДА. Очевидный и бессмертный шедевр это Ведьмак 1, который я затер до дыр, прошел 7 раз с 2007 года. Эпик, который прет из МЕ1-2 это прям звиздец, учись Тодд Говард, как надо делать космоигры. Сам вот сейчас прохожу МЕ2, МЕ1 месяц назад прошел.
Ишь ты, разбушевался он. А теперь давай посчитаем, сколько игр сгнило за последние годы из-за повестки, которую ты постоянно дефаешь.
самое необъяснимое для меня, игра плохо играется, игра плохо работает, но шедевр. На релизе не лучше Кибнрпанка, если не хуже
Спокойно на релизе игру всю прошел, о чем ты пишешь? да были, зразругки команты 2 на 2 метра по 2 минуты, но терпимо.
По современным меркам ее бы зачмырили, потому что плоская и похожа на трапа. Явно повесточная. А раньше играли одной рукой и не бухтели.
интересно про что я пишу, может про загрузки по 10 минут? или убитые сейвы? или глюки и баги? Молодец что прошел, может у тебя и игра красивая была? Такая чушь ей богу, эти индивиды у которых все хорошо
Поляки в цнлом ноль отполированных игр выпустили