![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Официально: Alan Wake II отбила затраты на производство и начала приносить деньги Remedy](/images/cache/News/News192821/966ea7c854-2_1390x600.jpg)
Официально: Alan Wake II отбила затраты на производство и начала приносить деньги Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Исследование: В России аниме больше смотрят мужчины и демонстрируют высокую вовлечённость
11 -
Тираж Alan Wake 2 превысил 2 миллиона копий — Remedy собирается приступить к полноценной разработке сиквела Control
20 -
«Любо-дорого смотреть»: Состоялся релиз Sid Meier's Civilization VII
5 -
Новые патенты Nintendo раскрывают интересные возможности контроллеров Switch 2
11 -
Яркая механика: Обзор клавиатуры Raskat KM002
4
Спустя почти 1,5 года после релиза хоррор Alan Wake II все же смог отбить затраты на свое производство. Об этом говорится в свежем финансовом отчете финской студии Remedy.
Игра вышла в конце октября 2023 года при финансовой поддержке Epic Games, поэтому ПК-версия стала эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store. Согласно обновленным данным, тираж Alan Wake II преодолел отметку в два миллиона копий, а разработчики начали получать деньги.
«Игра окупила расходы на разработку и маркетинговые инвестиции, что означает, что Remedy начала получать роялти с продаж», — указано в заявлении.
За прошедший год выручка студии выросла до 50,7 миллиона евро, а операционный денежный поток оценивается в 12,3 миллиона евро. При этом совет директоров решил не выплачивать дивиденды акционерам.
В студии также отчитались о росте расходов на разработку проектов и снижении поступлений от роялти. В четвертом квартале операционные убытки составили 1,4 миллиона евро.
Сейчас финская студия занимается производством Control 2 и Max Payne 1&2. Кроме того, в 2025 году состоится релиз шутера FBC: Firebreak.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.02.2025 Новые патенты Nintendo раскрывают интересные возможности контроллеров Switch 2
- 12.02.2025 Яркая механика: Обзор клавиатуры Raskat KM002
- 12.02.2025 Официально: Elden Ring Nightreign выходит 30 мая и будет продаваться за $39,99 — появились впечатления журналистов
- 12.02.2025 СМИ: Sony анонсирует на State of Play новую сервисную игру Gummy Bears — она выйдет сразу на PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch
- 12.02.2025 Официально: Crysis 4 заморожена, в Crytek пройдут увольнения
- 12.02.2025 «Сёгун» встречает «Игру в кальмара»: Netflix готовит дораму «Последний выживший самурай»
Молодцы! Совершенно авторская дичь, но невероятно увлекательная. Хорошо, когда такие мозголомающие сценарии находят отклик среди игроков. Ждем теперь Control 2.
Ну, наконец-то! А-то, сколько лет - и всё в минус. А игры-то отличные!
Ну тогда таких в природе не существует.
Написано же в новости, что прибыль начала приносить
Ну согласитесь, игра уникальная. Ни на что ни похоже. Мне там все понравилось, как и все игры Лэйка.
Если бы не забили на Алана после первой и выпустили сразу вторую намного больше бы срубили а так уже все просто забыли про игру![mail mail](/images/galleries/icons/1/12049/small.png)
Тут нужен был технологический скачок, чтобы игра и вставки игрового кино были минимально заметны.
Не прошло и двух лет, а вообще обидно, что игра так долго отбивалась. Что ставит крест на дальнейшем завершении этой саги.
@kassbarabas не удивительно
А знаете зачем он это говорит всем? Такой честный прям не могу) Он пиарит схему нвидии по заносу чемоданов, когда разработчик целенаправленно накручивает системные требования. Типа смотрите, все отбивается, не нужно боятся. А подавляющее число разработчиков сейчас не идут на это, чтобы игра оставалась доступна большему количеству потребителей. Соответственно продажи больше будут.
Не удивлюсь, если третьей части не будет, раз эта со скрипом в плюс вышла.