Официально: Alan Wake II отбила затраты на производство и начала приносить деньги Remedy
38 Комментарии: 30

Официально: Alan Wake II отбила затраты на производство и начала приносить деньги Remedy

Дата: 12.02.2025 12:09
16 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    14 14.06.2025 16:05 от Herman45
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    32 14.06.2025 15:47 от Ilya_sss
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    32 14.06.2025 15:45 от Juju
  • FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K

    5 14.06.2025 15:40 от RIDDICK_2
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    17 14.06.2025 15:36 от AlexanderWake777
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG

Спустя почти 1,5 года после релиза хоррор Alan Wake II все же смог отбить затраты на свое производство. Об этом говорится в свежем финансовом отчете финской студии Remedy. 

Игра вышла в конце октября 2023 года при финансовой поддержке Epic Games, поэтому ПК-версия стала эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store. Согласно обновленным данным, тираж Alan Wake II преодолел отметку в два миллиона копий, а разработчики начали получать деньги. 

«Игра окупила расходы на разработку и маркетинговые инвестиции, что означает, что Remedy начала получать роялти с продаж», — указано в заявлении. 

За прошедший год выручка студии выросла до 50,7 миллиона евро, а операционный денежный поток оценивается в 12,3 миллиона евро. При этом совет директоров решил не выплачивать дивиденды акционерам. 

В студии также отчитались о росте расходов на разработку проектов и снижении поступлений от роялти. В четвертом квартале операционные убытки составили 1,4 миллиона евро. 

Сейчас финская студия занимается производством Control 2 и Max Payne 1&2. Кроме того, в 2025 году состоится релиз шутера FBC: Firebreak

Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 160.69 12.02.2025 12:37 удалён
17

Молодцы! Совершенно авторская дичь, но невероятно увлекательная. Хорошо, когда такие мозголомающие сценарии находят отклик среди игроков. Ждем теперь Control 2.

Комментарии (30)
romandc
romandc 33.25 12.02.2025 14:53 удалён
0

Ну, наконец-то! А-то, сколько лет - и всё в минус. А игры-то отличные!

kro44i
kro44i 314.44 12.02.2025 15:09 удалён
0

@kro44i, адекватные издатели, это те, которые оценивают проекты по качеству, а не по проданным копиям.

Ну тогда таких в природе не существует.

mocho
mocho 10.94 12.02.2025 15:13 удалён
0

Отбила расходы на разработку с учетом того, что разработчики получили огромную подачку от Эпик геймс? Вот это великое достижение, конечно 

Написано же в новости, что прибыль начала приносить

aargunov
aargunov 6.73 12.02.2025 15:26 удалён
1

Ну согласитесь, игра уникальная. Ни на что ни похоже. Мне там все понравилось, как и все игры Лэйка. 

Krinb
Krinb 154.12 12.02.2025 15:34 удалён
0

Если бы не забили на Алана после первой и выпустили сразу вторую намного больше бы срубили а так уже все просто забыли про игру mail

stanis6
stanis6 160.69 12.02.2025 16:19 удалён
0

Если бы не забили на Алана после первой и выпустили сразу вторую намного больше бы срубили а так уже все просто забыли про игру mail

Тут нужен был технологический скачок, чтобы игра и вставки игрового кино были минимально заметны.

Logan
Logan 11.69 12.02.2025 17:59 удалён
0

Не прошло и двух лет, а вообще обидно, что игра так долго отбивалась. Что ставит крест на дальнейшем завершении этой саги.

AdamWest
AdamWest 21.4 12.02.2025 18:28 удалён
0

@kassbarabas не удивительно

slamm
slamm 10.62 12.02.2025 18:29 (изменен) удалён
0

А знаете зачем он это говорит всем? Такой честный прям не могу) Он пиарит схему нвидии по заносу чемоданов, когда разработчик целенаправленно накручивает системные требования. Типа смотрите, все отбивается, не нужно боятся. А подавляющее число разработчиков сейчас не идут на это, чтобы игра оставалась доступна большему количеству потребителей. Соответственно продажи больше будут. 

Kart
Kart 191.42 12.02.2025 21:42 удалён
0

Главное чтобы с 3 частью не затягивали, такие длинные разрывы как между первой и второй на пользу не идут, люди банально забывают про франшизу.

Не удивлюсь, если третьей части не будет, раз эта со скрипом в плюс вышла.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!