


Официально: Alan Wake II отбила затраты на производство и начала приносить деньги Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
49 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Спустя почти 1,5 года после релиза хоррор Alan Wake II все же смог отбить затраты на свое производство. Об этом говорится в свежем финансовом отчете финской студии Remedy.
Игра вышла в конце октября 2023 года при финансовой поддержке Epic Games, поэтому ПК-версия стала эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store. Согласно обновленным данным, тираж Alan Wake II преодолел отметку в два миллиона копий, а разработчики начали получать деньги.
«Игра окупила расходы на разработку и маркетинговые инвестиции, что означает, что Remedy начала получать роялти с продаж», — указано в заявлении.
За прошедший год выручка студии выросла до 50,7 миллиона евро, а операционный денежный поток оценивается в 12,3 миллиона евро. При этом совет директоров решил не выплачивать дивиденды акционерам.
В студии также отчитались о росте расходов на разработку проектов и снижении поступлений от роялти. В четвертом квартале операционные убытки составили 1,4 миллиона евро.
Сейчас финская студия занимается производством Control 2 и Max Payne 1&2. Кроме того, в 2025 году состоится релиз шутера FBC: Firebreak.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Молодцы! Совершенно авторская дичь, но невероятно увлекательная. Хорошо, когда такие мозголомающие сценарии находят отклик среди игроков. Ждем теперь Control 2.
Ну, наконец-то! А-то, сколько лет - и всё в минус. А игры-то отличные!
Ну тогда таких в природе не существует.
Написано же в новости, что прибыль начала приносить
Ну согласитесь, игра уникальная. Ни на что ни похоже. Мне там все понравилось, как и все игры Лэйка.
Если бы не забили на Алана после первой и выпустили сразу вторую намного больше бы срубили а так уже все просто забыли про игру
Тут нужен был технологический скачок, чтобы игра и вставки игрового кино были минимально заметны.
Не прошло и двух лет, а вообще обидно, что игра так долго отбивалась. Что ставит крест на дальнейшем завершении этой саги.
@kassbarabas не удивительно
А знаете зачем он это говорит всем? Такой честный прям не могу) Он пиарит схему нвидии по заносу чемоданов, когда разработчик целенаправленно накручивает системные требования. Типа смотрите, все отбивается, не нужно боятся. А подавляющее число разработчиков сейчас не идут на это, чтобы игра оставалась доступна большему количеству потребителей. Соответственно продажи больше будут.
Не удивлюсь, если третьей части не будет, раз эта со скрипом в плюс вышла.