Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в
58 Комментарии: 100

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте

Дата: 10.01.2017 08:54
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    31 04.05.2024 03:36 от BonJovy
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    4 04.05.2024 03:24 от THX1420
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    136 04.05.2024 03:19 от Fixat_
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    6 04.05.2024 02:28 от BloodRayne4ever
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    62 04.05.2024 02:19 от NeProfi

Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные упоминали Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - это не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров и находясь под давлением, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). Когда они вернулись, Scalebound начала отставать от графика. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

Болтон (позже скрывший часть своих резких твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

Читайте также: Nier: Automata - автор игры похвалил создающих эротические арты фанатов и попросил, чтобы ему регулярно присылали новые подборки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.84 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
Chester
Chester 1.27 10.01.2017 12:50 удалён
7
Tornadogame: И как они будут пытаться, чтобы Скорпио взлетел с такой линейкой ногаемс?
Также как и раньше - агрессивной рекламной компанией. Готов поспорить, даже рекламировать в основном будут не Хало и Гирсы, а НФЛ и Колду. В США скорпио взлетит, как взлетел и хван, а на остальной мир майкам давно наплевать.
Tornadogame
Tornadogame -0.27 10.01.2017 12:52 удалён
-9
Если совсем не облажают майки, я бы скорпио взял, на 70% из за обратной совместимости и на 30% из за игр, которые все таки будут еще. Если совсем в сетевую шляпу сольются, то да, гудбай беби.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 10.01.2017 13:02 удалён
3
Суперфил жги-мочи!
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 10.01.2017 13:11 удалён
0
Tornadogame: Микрософт такая ужасная - платила зарплату и требовала соблюдение сроков - кошмар,ничего не понимают в высоком творчестве.
все не так очевидно как ты думаешь. Фантом даст тоже финансировали. Потом потребовали сюжетку без доп. платы. Как и тут потребовали кооп. Причем видно было, что сделан он абы как. И это не вина студии, такие вещи не добавляются в игру спустя 2 года разработки.
nijyan
nijyan 25.72 10.01.2017 13:14 (изменен) удалён
1
SkyerIst: интересно, что покажут на Е3.
Ага меня этот вопрос тоже очень волнует. Вообще блин скоро сливать нечего будет. В индустрии какой то триндец происходит. Silent Hills меняют на патинко, а Scalebound на Crakcdown 3 который тоже возможно не увидит свет. Хуан и так проиграл плойке, теперь они свой же скорпио рубят с плеча ибо чем они его будут продвигать. Пора акционерам Фила в отставку отправить, пусть сидит на дивидендах дома если ему такие причитаются.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 10.01.2017 13:20 удалён
0
MZS: Шиноби говорит, что сюрпризов у MS в загашнике нет. Так что 2017-й какой-то совсем унылый для консоли получается.
даже если подъедет форза 7 из-за угла, то это ничего не изменит. Вон 6 часть пролетела как фанера над Парижем. Никто не заметил.
ACE
ACE 520.2 10.01.2017 13:21 удалён
0
Vot_vot_priduma что за бред ты пишешь? прекрати.
Yami
Yami 3.57 10.01.2017 13:50 удалён
0
White_VooDoo: да завязывать им надо это гиблое дело - хуан, сворачивать лавочку
Не в коем случае. Сони, сейчас и так зажрались, смотри ценники в сторе, а без вменяемого конкурента... Только представь, что будет если Сони станет монополистом.
Polaris
Polaris 22.78 10.01.2017 13:56 удалён
0
Теперь японские разработчики 10 раз подумают, прежде чем подписываться на какие-либо эксклюзивы для MS.
Psyho
Psyho 10.52 10.01.2017 14:14 удалён
0
White_VooDoo: скорее Фейл Спенсер)))
Фейл Кэнсел))
Incognito
Incognito 1.43 10.01.2017 14:38 удалён
0
Отлично 2017 начинается.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 10.01.2017 14:58 удалён
-6
Вот так вот японская индустрия вымирает
eden7
eden7 39.71 10.01.2017 15:29 удалён
0
Yami: Не в коем случае. Сони, сейчас и так зажрались, смотри ценники в сторе, а без вменяемого конкурента... Только представь, что будет если Сони станет монополистом.
Заживем как во времена PS2?
dungeon_defende
dungeon_defende 1.41 10.01.2017 16:00 удалён
-3
Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2
Только вот это все игры категории В, последняя так вообще загружаемая игра для лайва.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 10.01.2017 16:10 удалён
1
менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны.
Такое чувство что америанцы тупо мстят японцам за WW2. Мои вчерашние догадки по теме и еще многих людей только начинают подтверждаться - Microsoft типичная транснациональная корпорация. С такими Адам Дженсен упорно борется )
Makinen
Makinen -0.08 10.01.2017 16:11 удалён
2
ACE Я бы не стал называть унылое кинцо от бездаря Кейджа чем-то хорошим.
Makinen
Makinen -0.08 10.01.2017 16:13 удалён
0
Nero_dmc4: Такое чувство что америанцы тупо мстят японцам за WW2. Мои вчерашние догадки по теме и еще многих людей только начинают подтверждаться - Microsoft типичная транснациональная корпорация. С такими Адам Дженсен упорно борется )
Паранойя. Просто в руководстве Xbox не те люди. Вот во времена оригинального Бокса и первой половине прошлого поколения были те.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 10.01.2017 16:22 (изменен) удалён
2
Makinen согласен. Мне на первом xbox нравились эксклюзивы Ninja Gaiden, Dead or Alive 3/Xtreme Volleyball, ремейк Shenmue 1-2 и еще другие хорошие игры; а на Xbox 360 в самом начале японцы только и подвозили крутые экзы. Ну а теперь...как говаривал старина Солид Снейк - War has changed.
dungeon_defende
dungeon_defende 1.41 10.01.2017 16:29 удалён
1
Я понять не могу, что творит Майкрософт, живут одним днём, а что завтра будет плевать. Я не в частности про ситуацию со Scalebound, а в общем. Последние годы складывается уже тенденция: после сотрудничества с Майкрософт студии либо закрываются, либо оказываются сильно потрёпанными. Скоро так ни один нормальный разработчик/издатель не будет с ними иметь дел даже за хорошие деньги (я про создание эксклюзивов на платформах зелёных) и так уже от них все шарахаются как от прокажённых. Даже гипотетически захотят, например, в Майкрософт создать Fable 4. Но кто его будет делать? Кто сейчас из нормальных разработчиков захочет с ними иметь дело? Остаются только Инафуни всякие со своими поделками, Лайонхэд ведь недавно они благополучно уничтожили.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!