Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в
58 Комментарии: 100

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте

Дата: 10.01.2017 08:54
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    37 27.04.2024 19:56 от Nitrous
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    8 27.04.2024 19:49 от Hell_Neighbor
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    19 27.04.2024 19:47 от John92Shepard
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    6 27.04.2024 19:25 от Doug
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    14 27.04.2024 19:16 от John92Shepard

Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные упоминали Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - это не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров и находясь под давлением, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). Когда они вернулись, Scalebound начала отставать от графика. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

Болтон (позже скрывший часть своих резких твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

Читайте также: Nier: Automata - автор игры похвалил создающих эротические арты фанатов и попросил, чтобы ему регулярно присылали новые подборки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
Tramp
Tramp 1.73 10.01.2017 10:52 удалён
0
VLQ хорошие проекты после нескольких лет разработки просто так не закрывают, очевидный факт. Значит так делали, хорош руководитель.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 10:55 удалён
8
Tramp: VLQ хорошие проекты после нескольких лет разработки просто так не закрывают, очевидный факт. Значит так делали, хорош руководитель.
ты очевидно много играешь в закрытые проекты, раз знаешь что все они плохие. камия за свою карьеру руководил огромным количеством хороших игр, и почему-то ни один из них не был закрыт пока за дело МС не взялась
ACE
ACE 520.2 10.01.2017 10:59 удалён
7
Tramp: VLQ хорошие проекты после нескольких лет разработки просто так не закрывают, очевидный факт. Значит так делали, хорош руководитель.
Мс закрывает, а выпускает всякое говно типа рекора. Они и от Хэви Реин отказались
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 10.01.2017 11:00 (изменен) удалён
5
GhostHost ноунеймы они разве что если ты ни за чем не следишь. Робертсон, рассказавший за свою жизнь о тонне отмененных и не увидевших свет игр и не только, вчера самым первым написал о кончине скейлбаунда, после чего последовали другие источники и мс это подтвердила. В новости также написано, что понятие "инсайдерской информации" это не 100% факт, а относиться к нему каждый может как угодно. И да, внушающий тебе веру шиноби пишет, что у мс все очень печально и отмена скейла - огромный фейл для ее тающей на глазах линейки. Ничего личного, сори.
нагонять на издателя пока не знаешь всей правды.
Издатель уже все сказал -- ничего. А раньше вот такое происходило, в числе прочего, ознакомься: http://gamemag.ru/news/104084/phantom-dust-smert-malenkoy-studii-ili-kak-microsoft-voskres (очередная слитая в унитаз игра, кстати), но Камию с нетерпением жду, он человек прямой.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
Zilenj
Zilenj 102 10.01.2017 11:02 удалён
9
Очевидно, Платина не потянула, Майки сыты японскими экзами, типа N3.
laziofan
laziofan 2.01 10.01.2017 11:05 удалён
2
Tramp: Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься?
В 2016 вроде как 2 было? Смешно? Да.
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 10.01.2017 11:05 (изменен) удалён
0
Zilenj N3 выходила 10 лет назад. Зачем заказывали еще один, если сыты? Логика норм.
KRA47
KRA47 276.71 10.01.2017 11:10 удалён
3
Попробую и я донести свою мысль))) Сейчас я думаю рано делать какие-то выводы:кто прав-кто виноват.Стороны официально пока не чего не комментируют-значит все остальное -не более чем слухи(да вы и сами знаете)Но даже после оф. информации ,думаю,не чего ошарашивающего мы не услышим.Там не будет "fuck microsoft" и тд. Но со временем-правда всплывет,я не сомневаюсь. На счет игры: Скажу честно:Я не особо фанат японских игр(хотя меня цепляет иногда),но Scalebound мне понравилась.Жаль,мы ее не увидим больше.В двойне обидно,что потрачено столько времени в пустую.Надеюсь,после этого PG сохранит свой независимый статус и продолжить делать хорошие игры для всего мира. О Microsoft: У ребят всего 3 стоящие линейки:Forza Horizon,Gears of War,Halo. Все.... Если уже взялись за Windows и ПК-то надо иметь хорошую стратегию в кармане-что бы показать,что они с серьезными намерениями.Надо что бы была высококачественная РПГ,что-бы хоть немного привлечь людей,к покупке их техники.Они пытаются мультиплеерный шлак(ну,может не весь ) рекламировать в качестве "Крутых тайтлов",которые продадут их Скорпио и Хуан..смешно... Вообще---считаю ,что пик Майкро пришелся на выход Gears of War 2 и продлился до выхода GoW3(я могу конечно,ошибаться)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
shagemaster
shagemaster 73.6 10.01.2017 11:30 удалён
4
ох, вспоминаю как тут говорили что Сони только датами кормит. MS даже не нужны противники, она сама себя похоронит
Spencer
Spencer 41.94 10.01.2017 11:34 (изменен) удалён
2
Лицо издателя со всех сторон оказалось жопой)
ACE
ACE 520.2 10.01.2017 11:45 удалён
-14
GhostHost прекрати флудить. Устное замечание
Tornadogame
Tornadogame -0.27 10.01.2017 11:45 удалён
10
DoctorNet Только ценник у черепах был не глупый под 4000 руб. Дешевая игра ? Ценник делай сопоставимый. С Ре-кор тоже самое.
ACE
ACE 520.2 10.01.2017 11:56 удалён
-7
Tornadogame бюджетность к ценнику может и не иметь отношения. Все вопросы к ценообразованию к издателю в лице активижен
Evgeniy
Evgeniy 183.84 10.01.2017 12:02 (изменен) удалён
0
Вот это жесть, когда прочитал заголовок то по думал что эта чья то шутка такая(((, пипец каким надо быть лузером, что бы практически перед релизом отменить проект!(( Майки вы бестолочи!
prikolist
prikolist 94.56 10.01.2017 12:39 удалён
3
эххх..мне жаль и игру и МС-они по крайней мере почти не жадничают со своими экзами. и периодически радуют пекарей)))
Tornadogame
Tornadogame -0.27 10.01.2017 12:42 удалён
0
Там наверное поле непаханое, никаким релизом на самом деле и не пахло. Видно майки хотели релиз в сентябре, а Платины хотели релиз, когда у майков последние милиарды закончатся. Несовпадение интересов. По сути Камия взялся за то что он не умеет. Он что раньше РПГ делал? Ну и пусть за свой счет эксперименты проводит. Думаю Майки изначально тоже не расчитывали на непоймешькакой жанр, а желали что то типа Байонеты-Ванквиша. Лучше бы денег в Лост Одисей 2 вбухали, а платинов нагрузили слешером.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!